Теранов изьездил я несколько, в промежутках ездил на паджере, фронтере, альмере, лансере, бмв 325 , Патроле и кукурузнике(4.2 дизель) Итог- купил сейчас террано 2 97 год.
По крепости и ремонтопригодности, нет терране равных- (одно, что глушак сгнил в ноль на последнем (97г!), все остальное выше всяких похвал. И в грязь, и на концерт можно ездить на одной машине. Всякие там колодцы открытые и остальная прелесть цивилизации терраной проглатывается без особого труда. Коробка автомат- вообще сказка, вот только в европе дизель с автоматом и кондером найти не реально, а вот с праворукими в Тюмени реализация сложна.
Есть слабые места- это хабы включения преднего моста(у каждого пятого), это провисание дверей(У ВСЕХ!)-(ПРЕДМЕТ ТОРГА- ПОДХОДИШЬ К ЛЮБОМУ ТЕРРАНЕ, НАЧИНАЕШЬ ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЬСКУЮ ОТРЫВАТЬ И КРИЧАТЬ: ОЙ!ОЙ!- НИЧЕГО СЕБЕ ХОЗЯИН- ДВЕРИ ОТПАДЫВАЮТ!),
далее- шайбы предних растяжек(у всех к 100 тыс.км подлежат ПЕРЕВАРКЕ!),
нередок скрип в панели, причем не как на девятке, а именно скрип- дурацкий такой,
ну про систему выпуска я раньше отметил, хотя это касается только европы.
Редко, но встречаются машины, у которых вода под ковры идет- не увидел воду- чрез пару лет не увидел пола!.
Говорят, еще раздатка ломается, но у нормальных людей все в порядке- просто не надо по асфальту на полном приводе под сотню гонять.
Даже когда меня в -36 запрвили летней соляркой( в Тюмени такое бывает)- террано гордо, на трехстах оборотах тарахтел(все парафином забило)-приехал я в гораж- нагрел бак до
70 гр.
Все, список плохого закончен, все остальное просто песня- по отношению цена- качество-следующий за терраной -лексус 300( у меня его не было, но будем надеятся...), но это уже другая песня.
В плане надежности - периодически проверяй масло, заправляйся на нормальных запрвках и будет твоя машина ездить и ездить!...
И в песках казахстана под 50 градусов ( причем не греется!)и в болотах Тюменской области- везде надежно, уверенно, особенно если мост с блокировкой.