Конкретно Мистраль приобрёл недавно.До него был европеец Террано2,до него Террано1.А до Ниссанов ездил на всякой лабуде-Сурфе с 2LT,РВРке,Опеле Фронтере.Сейчас,хотя и собираюсь продать Мистраля-буду брать Ниссан с тд27,только посвежее.Потому как двигатель этот-просто супер.Автора предыдущего отзва хочу поздравить-убить этот дизель нужно ещё суметь.Это просто полное расздяйство-запороть сий пример неубиваемости и надёжности.Летом ездил по маршруту Москва-Липецк-Пятигорск(облазил все прилегающие горы)-Туапсе(через перевалы)-Липецк-Москва.По трассе не плёлся-120-130.Для пробы разогнал до 165.Хоть бы раз перегрелся или чихнул.Короче выясненные мною слабые места не смертельны,и если авто на механике-шансов где-то встать намертво мало.Первое слабое место после 200тыс пробега-стартер,точнее втягивающее.Электрика по сравнению с Тойотой слабее(перекл.света,рэле накала,провода и клеммы противотуманок,задние нижние фонари).Если много прыгать по бездорожью быстро убиваются сайлентблоки растяжек,пер.косточки.Но главное слабое место-кузов.Испанцы-гады хоть и цинкуют,но ни разу не видел 10ти летний экземпляр без сквозной коррозии.А если куда то тюкнулись-и к гадалке не ходи-скоро заржавеет.Мистраль у меня 100%родная краска-а пороги варил уже.Но как ни странно-на Террано2 пороги были просто в идеале,а под капотом у моторного щита дыры.Автомат надёжный,в сравнение не идёт с Мерседесовскими.В целом автомобиль мне очень нравится,особенно 7ми местным салоном.Нужно было несколько раз перевести многочисленных родственников в Пятигорске-пожалста,7 взрослых и трое детей.По городу тоже езда без проблем-габариты по сравнению с 7ми местными бигами и крузаками компактнее.Так что мой совет Мистралеводам-промывайте каждую весну радиаторы,не экономьте на жидкостях,поменьше по воде колбасьтесь-и усё будет ГУД.