Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1996

Ниссан Мистраль 1996 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27100 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 10-11, город 15-17. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: электропакет, кондиционер, люк, магнитолла
Кузов: кенгурядник, противотуманки, ветровики, подножки, метла
Ходовая часть: LSD
Двигатель: TD27B, 100 л.с.
Предисловие
В декабре 2001 года в семью был куплен автомобиль Nissan Terrano в кузове WD21 88 года выпуска (отзыв о нем можно прочитать тут:  Отзыв о Nissan Terrano), но в конце 2005 года одного автомобиля стало не хватать, и было решено купить еще один автомобиль. Требования к автомобилю были следующими: дизельный двигатель, автомат, 5 дверей, невысокая цена и, естественно, 4wd. Поскольку с автомобилем марки Nissan мы были знакомы, а тем более автомобили марки Toyota по цене оказались неподъемными, рассматривались два варианта: Nissan Terrano в 50-м кузове и Nissan Mistral, из которых, по соотношению цена/потребности, выиграл Mistral. Сразу скажу, что о покупке ни разу не пожалели.

Покупка
Определившись с моделью, начали поиски и, оказалось, что есть возможность привезти автомобиль через знакомых, купленный на аукционе. Решение принято, автомобиль был привезен, растаможен и мы оказались счастливыми владельцами Nissan Mistral черного цвета, 96 года выпуска с дизелем TD27 и пробегом в 152000 км. Итоговая стоимость составила относительно небольшие $6100.

Обслуживание
На данный момент пробег составляет 180000 км, т.е. почти 30 тыс. км. Казахстанских дорог и бездорожья (что порой одно и то же). Запчасти, которые были заменены:
Тормозные колодки ($80)
Резина 31x10.5 R15 Maxxis Bravo 761 ($500) (перекинута с Террано, вместе с дисками)
Аккумулятор 100 А/ч ($100)
Указатель поворота ($35)
Передний и задний бампера (б/у $300 и $200 соответственно)
Рычаг передней подвески, какие-то резинки и шпильки ($ не помню)
Ну и разумеется ремни, фильтры и т.д.
Также машина начала потихоньку терять мощность, в итоге перестала набирать скорость свыше 120 км/ч, коробка часто прыгала на нижнюю передачу при разгоне, а расход выходил за 20 л. на 100 км. Проблема оказалась в аппаратуре двигателя, ремонт вместе с запчастями и регулировкой встал в $200, и все вернулось на свои места.

Машина используется для вахтовых поездок, а также для выездов на природу. Местность у нас в Алматы разнообразная – степная, горная и вообще красивая :).
Также, как и на Террано, на этой машине совершили поездку Алматы-Качканар (Свердловская область), туда-обратно более 5 тыс. км., после приезда только масло поменяли и подтянули ремень генератора.

В сентябре 2006 года я на данном автомобиле попал в ДТП. Удар пришелся в переднее правое колесо снарядом по имени “Fiat Tempra” (в версии «мегагонщег», с глушаком-перделкой и всеми прочими атрибутами колхозного тюнинга) на скорости 60 км/ч. Итог у меня – бампер и рычаг на помойку, диск на запаску, крыло и капот на покраску. Итог у камикадзе – машина не подлежит восстановлению (если быть более точным – стоимость восстановления выше стоимости машины). Людских жертв нет, я в порядке, у супруги проблемы с коленом, у гонщика с шеей и головой (ну с головой видимо проблемы были и раньше, так что не критично).

Кузов. Вообще слышал, что дизайн кузова разрабатывали итальянцы. Получилось откровенно на любителя. Если, допустим, Nissan Terrano в 21 кузове у меня до сих пор вызывает целую волну эмоций, то Mistral не вызывает вообще ничего. Чувствуется, что машина длинная и при парковке «елочкой» всегда торчит задница. Ржавчины нет вообще. Из навесного оборудования имеется: пороги, кенгурятник, большие ветровики, туманки.

Салон. Ничего лишнего, все на своих местах и никаких изысков. Что понравилось: высота и обзорность, площадь остекления, посадка, капот хорошо просматривается, багажник просто огромен. Что не понравилось: однодиновое гнездо автомагнитоллы, отсутствие часов, скрипучий пластик, слабая подсветка салона.  В моем случае очень грубый материал сидений (в шортах ездить неприятно), но и это можно рассматривать как достоинство – никаких следов потертостей до сих пор нет и в помине.

Двигатель. Крепкий и надежный турбодизель объемом 2.7л. Кроме замены масла раз в 6-8 тысяч и фильтров потребовал к себе внимания только один раз (см. выше). Здесь же можно сказать и о расходе. По трассе кушает 10-11 литров, в городе литров 15-17. До -10 заводится хорошо, дальше могут быть проблемы, если не залит антигель (никакого подогревателя не установлено), ниже -20 заводить не приходилось (все же юг). Читал, что у большинства людей летит помпа, не знаю, на данном экземпляре пока работает.

Динамика. Динамика у автомобиля откровенно слабая. Чтобы не отставать от потока или обогнать кого-нибудь, приходится нажимать на педаль сильно, вызывая рев двигателя. Снаряженная масса почти в 2 тонны и всего 100 л.с. дают о себе знать. Данный автомобиль больше располагает к спокойной и размеренной езде.

Управляемость. Здесь все хорошо. Руль крутится приятно, с заметным сопротивлением. Корпус в поворотах прилично кренится и, психологически, кажется, что машина может легко перевернуться, но это не так. Вообще поведение машины очень прогнозируемо, но гонять не стоит. Долгая езда не утомляет.

Подвеска. Крепкая и надежная. Сзади мост и пружины, спереди торсионы. Вмешательство потребовалось только после ДТП, больше проблем не было. Торсионы немного подтянуты, а сзади надо бы заменить пружины, т.к. немного просели. Машина отнюдь не мягкая, но и не слишком жесткая, в общем, золотая середина, мне нравится.

Итог. По моему мнению, Nissan Mistral хорошая и крепкая рабочая лошадка, а с учетом его цены вообще вариант просто отличный. Не привередливый, вместительный внедорожник, удобный вариант для семьи с детьми и загородных поездок. Просто хороший автомобиль.

P.S.: Сейчас на автомобиле ездит отец, а для себя и супруги приобретен Nissan Safari Y60 3D, о котором скоро напишу отзыв.

Удачи всем на дорогах и вне дорог!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Shelby
Слухай, я вот Крузера 100 продаю (4.2 мех, люфт 12 дюймов и т.д.), собираюсь внедорожника брать, так вот отказался от дорогих вариантов (типа VW TOUAREG, LEXUS 470, TYT L/C PRADO (120 кузов) и от другой мутоты!) Хочу взять чё нидь по дешевле, но по надёжней - типа твоей. Да кстати вот эти Паджерики 4-го поколения по проходимости уступают даже Субарику Ланке. Так что вывод: тачка для выпендрёжа и понтов! И ещё, я сам с Алматы, это где ж интересно за такую цену тачу взял... скажешь, щас же поеду и возьму!..............бабло то есть.
З.Ы. Только брать буду леворукую:))))))))))))
1
 
Ответить
автор
Shelby
Так эта цена была в конце 2005 года. Их тогда много было за 6000-6500. А вот сейчас живой экземпляр будет 7500-8000 стоить. А левый руль (Terrano II) намного дороже :)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нифига себе говоришь "замена масла 6-8 тыс.км.! Я на TD25 меняю каждые 4 тыс. и к этому пробегу оно уже так себе, а мосле замены движка заметно мягче работает. По японским требованиям до 5 тыс.
 
 
Ответить
SkyX
ALEX_23
Бывало менял через 5 тыс., но как правило через 7. Масло лью ХАДО, многие его хвалят, многие наоборот боятся, по мне так нормально...
1
 
Ответить
Хахахаха
Хахаха, прикол, Паджеро 4 уступает по проходимости Субару Ланкастеру. Паджеро выше, с понижающей передачей и блокировками, а ланкастер с огромными свесами мах 200 мм над землей и с понижающей только в случае мех коробки передач. И проходимее? Только если на П4 за рулем ребенок 7 лет.

Не поверю никогда
2
1
Ответить
Здорово земеля!!!
на счет неубиваемости машины и движка ты прав, нет равных ни у одной фирмы по этому двиглу!!! т.к мотор на Терране и Мистрале лодочный! ну и о их надёжности говорить не приходится. Кстати, тонировку придётся снять с мая все ГАЙцы будут очень сильно
Е.Б.А.Т. за неё!!! вот такие пироги. Сафарь в том кузове который ты купил хорош, но всё же старый с движком 4.2 л куда круче был. Ну это сморя для чего берёшь.
Кстати, для всех тех кто писал типа замена 5 тыс.
@!#$ подобного на масле ХАДО можно до 8 тыс. ездить, оно даже для турбины гораздо лучше.
И ещё цена сейчас на Мистрали варьируется от 8 и до 14 килобаксов!!!
всем удачи - A649CLN
1
 
Ответить
SkyX
автор
TD27ETi
И тебе привет!
Насчет сафаря - конечно 4.2 лучше, но во 1-х их просто нет, во 2-х сам знаешь, какой у нас налог на >4.0. А за тонировку уже неделю всех имеют! Номер твой, кажется, знаком. И тебе удачи! Сафарь A998RUN.
 
 
Ответить
Приветствую Алматинцев.
Был у меня Мистрал 95г., машин отличный, 2 года его убивал по нашим горам. Как итог ремонт рулевой (170$) и всё!!!. Потом была таже проблема что и у автора, не хотел тянуть. Поставили аппаратуру на стенд промыли (150$) и поменяли железную сетку мелкой отчистки топлива (10$). Как итог машин стал резвей чем когда либо. В то время второй машиной у меня была круглая Делика 2,8. Так Делика не могла догнать этот обезумевший Мистрал. Салон у Мистраля очень удобный и практичный, лично мне внешне авто и по сей день нравиться. После Мистраля был Terrano в 50-кузове, он был намного мягче, комфортней и шустрее Мистраля, но лазил уже не так. А сейчас Патрол Y60 3-дверый, комфорту мало но прёт по бездорожью как танк. Успехов!!!
1
 
Ответить
SkyX
автор
RD28
Ага, патрол и сафарь тема ;)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
"Кстати, для всех тех кто писал типа замена 5 тыс.
ни х.У.Я подобного на масле ХАДО можно до 8 тыс. ездить, оно даже для турбины гораздо лучше."

ХАДО - это всего лишь название такое!:) И движки серии TD ещё не такое @!#$о переваривают:)))) Если нравится, то пользуйте:)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
"Кстати, для всех тех кто писал типа замена 5 тыс.
ни х.У.Я подобного на масле ХАДО можно до 8 тыс. ездить, оно даже для турбины гораздо лучше."

ХАДО - это всего лишь название такое!:) И движки серии TD ещё не такое Г@А.В.НО переваривают:)))) Если нравится, то пользуйте:)
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 276
Привет! Хороша машинка, катаюсь.Такое же фото есть и у меня в каньоне между 2-х скал.
Удачи!
Nissan Mistral 1994. TD27T
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
1
 
Ответить
всем салам
нужна помощь машинка не прёт и не набирает больше сотни
мосло доливаю 1л в месяц (1500-2000км)
я думал турбина но на диагностику не загонял
 
 
Ответить
Дружище
Мистраль 95 г.в. Купил 26 марта 2007г. 6400у.е. 30 марта пропал задний ход. Купил б.у автомат за 55000 тг+замена 40200 тг. Проехал 10000км. Начал буксовать з.х. Купил б.у. АКПП 66000 тг+8000тг декстрон+целый день е...ли - не пошла назад...мляааа!!! непруха @!#$оо...Кароче, б.у АКПП, 72000 тг+15000 тг замена+7000тг декстрон. Проехал 17000км. Пока все в норме. Расход ср. 12,6/100
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
Андрюха Сем-се
Тачила класс!!! У нас тоже в семье такой есть, это просто отлично, но после раф 4 кажеться танком) у тебя там ошибка у него не 100 лошадок, а 130)))
 
 
Ответить
Андрюха Сем-се:
Тачила класс!!! У нас тоже в семье такой есть, это просто отлично, но после раф 4 кажеться танком) у тебя там ошибка у него не 100 лошадок, а 130)))
На мистралях 130 л.с. только с 97-го года, а до этого приходится довольствоваться сотней.
1
 
Ответить
L557
На мистралях 130 л.с. только с 97-го года, а до этого приходится довольствоваться сотней.

Их же отменили завоз
 
 
Ответить
franc04
Shelby:
Слухай, я вот Крузера 100 продаю (4.2 мех, люфт 12 дюймов и т.д.), собираюсь внедорожника брать, так вот отказался от дорогих вариантов (типа VW TOUAREG, LEXUS 470, TYT L/C PRADO (120 кузов) и от другой мутоты!) Хочу взять чё нидь по дешевле, но по надёжней - типа твоей. Да кстати вот эти Паджерики 4-го поколения по проходимости уступают даже Субарику Ланке. Так что вывод: тачка для выпендрёжа и понтов! И ещё, я сам с Алматы, это где ж интересно за такую цену тачу взял... скажешь, щас же поеду и возьму!..............бабло то есть.З.Ы. Только брать буду леворукую:))))))))))))
бери терранчика
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мистраль.
Посмотреть всё о Ниссан Мистраль

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мистраль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром