Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1994

Ниссан Мистраль 1994 — отзыв владельца

, Омск
10759
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.7
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.6 л/100км
Пробег: 216 000 км
Руль: Правый
Всем привет. Купил машину 2016.01.16. До этого был Nissan Sunny. Попал в аварию, дали в лоб, со встречи мужик вылетел. Думали с отцом востонавливать, показали знакомому, говорит продавайте. Увидел, что даже педаль тормоза согнулся. Говорит: парень жить хотел. Ну вообщем продал на разбор за 68к.

Начал искать. Хотелось повыше и полный привод. На санни не разу в грязи не застряал, но в снегу бывало,  или в колее, да еще все днище измял. Смотрел рафиков и ура. Лимит был 275000. Рафик все были умотанные, црв гнилые, либо дорого. Стал смотреть сурфы, террано, напоролся на мистраль. Почитал отзывы, пишут, что надежный друг, кузов лучше, чем у террано. Решил глянуть. Поехали с отцом смотреть. Смотрели в воскресенье, покатались. Понравилась.

Решили брать. Хозяин хотел 282 к.  Скинули 20 к. До нового года стоял за 320 к. В понедельник оформили договор, дали денег(262к). Гаи в понедельник не работало. Поехали домой. Перед тем,  как ехать обнулил пробег и поехал. Смотрю, а спидометр не работает. Звоню старому хозяину, он говорит, что все работало(вчера, когда смотрели, действительно работал). Ну, ладно, думаю, как нибудь разберусь. Потом оказалось тросик порвался, недавно поменял. Проезжал 2,5 года без него. Скорость смотрел по навигатору. Во вторник приехали в гаи, взяли страховку, пошлину оплатили, инспектор проверил номера, все норм. Заходим оформлять. А в птс не было написано, сколько лошадей, а в сор написано 86,6(как точно))). Отправили запрос на экспертизу, замерить сколько лошадей. Приехали. Вышел мужик, написал 100л.с. и всё. Поехали в гаи с этой бумагой. Начали вносить в базу, а машина не снята с учета в Томске(г.Чижов). Опять отправляют на экспертизу проверять, не перебиты ли номера. Номера естественно в норме. Потом отправили в томск запрос по машине, который шел несколько месяцев(наверно почтой россии))). Вообщем через пол года поставили на учет. Птс уже дубликат, выданных в Катере. А в Томске была по старой АТС. Вот такая история.

Первую неделю ездил довольный, на "жипе")))))Через неделю заправился на лукойл, прошло несколько дней. Утром выхожу ехать. Не заводится. Долго пытался завести. Как оказалось, замерзла солярка... Тогда я про такое не знал, первый дизель. Поменял топливный фильтр, отогрел топливопровод. И поехал. В апреле перестала глохнутьнесколько часов пытался заглушить, а бака больше половины. Стал листать форумы. Нашел тему, где мужик форд транзит месяц заглушить не может. Не, я так не хочу. Нашел, что надо определить разъем, который идет на клапан отсечки топлива. Где ж его искать? Хорошо есть на компе книга по машине, нашел разъем. Отсоеденяю и машина заглохла. Наконец то. Наверно месяц так глушил. Потом ковырялся и попробовал отсоеденить первое реле зажигания. И машина стала глушится с ключа))). Проезжал так пару месяцев. Перестала заводится. Потыкался, воткнул реле обратно и все стало в норме. И глушится,  и заводится. Глюк исчез.
Летом перестал работать стартер. Снял, с отцом проверили - не работает втягивающее. Заказали на экзисте оригинал за 4700. Поставили, проверили, все работает. Ставлю стартер на машину, завожу, а там что то переписывается. Оказалось, бендикс, так работает, а под нагрузкой нет. Посмотрели оригинальный 9к. Решили поискать новый стартер. На экзисте заказали китайский UniPoint. Ниссановский 37-45к. стоил. Поставил, правда у него ребра жесткости чуть другие, накидной ключ болт только на один зуб закручивает. Вообщем долго ковырятся. Проезжал с этим стариком пол года и ор умер. Зимой. В -25. И я парился, его снимал. Эт не летом. Вообще снимал больше часа. Заходил, домой, грел руки чаем))). Повез в ремонт, там говорят, что китайца нет смысла делать, через несколько месяцев умрет, привози лучше старый, его сделаем. Привез, сделали за 4,5 к. 3,5 бендикс, 1000 работа. Забрал поставил и до сих пор езжу. Теперь сниму стартер за 5-7 мин. Удобней это делать сняв правое колесо, через арку. Вот так.

Летом сделал ходовку на 40к. А то рулилась машина жутко, приходилось ловить. Делал в Юнис-ладе.
Потом, когда ездил за ягодок в поле поймал пенка. Скорость была маленькой, но я был не пристегнут и во время удара долбанулся головой в стекло. Вышел, посмотрел - немного поднялось ухо для крепления кенгурина, которое на раме. А так все норм. Сажусь, еду
Что то не то. Эх. Своей головой разбил стекло. Пришлось менять. 3500 стекло, 1300 замена = 4800. Дорогое удовольствие.

Много ездил за грибами по грязюкам, закидали двиг, решил перед зимой помыть. После мытья стала проблема с зарядкой. И умерли от старости аккумуляторы. (первому 5 лет, второму7). Купил два новых аккума 67. За 2700 каждый. К декабрю генератор вообще умер. А надо было много ездить. Ездил на одном аккумулятора, а другим заряженный прикуривался. В итоге по запарке, перепутал клемы и на одном спалил клему. Жаль. Поехал делать гену. Отдал за ремонт примерно 4 рубля. Умерли диодный мост и реле. Снимал ставил сам, ничего сложного.
Потом смотрю масло бежит. Очень сильно, когда заведение двигатель. Оказалось, порвалась левая подушка двигателя. И двигаться лег на масляный фильтр, с фильтр треснул. От туда и бежали масло. Заказал сразу две передние подушки. Одна оригинал,  2000. А другая febest за 2,700.

Купил новую зимнюю резину Dunlop225/85 р15. т. к. старая была кама и-520. Вообще не держится, ездил, как камикадзе. и диски. Брал в банзай авто на Орджоникидзе. Возят с Японии новую и б/у. Резина держит дорогу классно. Цена 20000 за резину и 12000 за диски. Очень понравилась. На лето потом тож там брал Mishelin 235/75 р15 тож с дисками. Цена 20000 резина и 10000 диски. Старый комплект продал за 10к.

Была проблема с тормозами. Когда машина наполнена вперед или назад, то тормоза становились пустыми. Сказали, надо менять главный тормозной цилиндр. Цена 65 к. Решил пока не трогать, дороговато и проблема исчезла.

В октябре 15 года насыпало за ночь много снега. Без полного привода многие сидели по домам или пешком ходили. А я спокойно рванул на дачу)))  снега местами выше капота бывало, так намело. В основном по колено. Хорошо, уже резина новая. Ехал, как бульдозер. Правда надо было на пониженное, а я от счастья забыл. Похоже нагрелась коробка. На трассе стала тупить с повышенной.

Ближе к лету 2016 опять ремонт генератора на 8к. Убрали релюху из-за которой глюк был с глушением двигателя, т. к. глюк повторился. Оказалось какое то колхозное реле, российское. Так же, наконец-то поставил тросик спидометра.

Летом варил арки и пороги т. к. сильно прогнил. А летом 2015 варил пол в багажнике, т. к. совсем отвалился и вода шла в салон.
В августе турбина стала выть и погнала масло. Решил менять. Цена оригинальной 119 к. Шары на вылет. Гаррет 97 к. Поехал заказывать в Автотаун китайскую. За 16500. Привезли, а она не подходит. Сегодня отправили обратно, должны прислать другую.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло больше месяца и мне привезли наконец-то нужную турбину. Установка обошлась 5000 тыр. + 16500 сама Турбина. Вообщем на это ушло 21500тр и почти 2 месяца ожиданий. Залил новое масло ENEOS 5w40. Вроде не ест. Полёт нормальный. Осталось помыть двиг, а то старая турбина все маслом закидала.

, пробег 217 000 км   

30.01.2017 попал в ДТП. Молодой парень решил развернутся с первого ряда без поворотниов, там где нельзя и попал мне под колёса. Съездил в страховую, жду эксперта.

, пробег 217 000 км   

Всем добрый вечер.

Прикинул во сколько обойдётся ремонт. Есть два варианта:

1) Можно взять ноускат, тогда выходит

Капот 10-12 тр

Ноускат 25-45 тр

Бачок расширительный 1,5

Крыло 6,5 тр

Антенна 2 тр

Патрубок 500-1000

Мин. 45к +20к работа +20к покраска=85

2) Или брать по отдельности:

Капот 10-12 тр

Бампер 8,5 тр

Решетка радиатора 1,5

Бачок расширительный 1,5

Крыло 6,5 тр

Антенна 2 тр

Патрубок 500-1000

Фара 7 тр

Радиатор 5-8 тр

Вентилятор 4-17 тр

Кожух 2 тр

Мин. 48,5к+20к работа +20к покраска=88,5

Это ещё без стоимости доставки, по минимуму.

Решил продавать, как есть. Выставил за 205к.

   

Приехал с Владивостока ноускат.

Заказывал здесь http://baza.drom.ru/deal/2769448?recepient_email=radaev199516%40gmail.com&from=mail

25000 ноускат + 6500 доставка(2500 обрешёткам). Вёз в желдор экспедиции.

Завтра должны приехать капот и крыло.

, пробег 217 000 км   

Наконец то получил крыло. Купил на Дроме с Барнаула через защищённую сделку. В тот же день отправили(в пятницу). Сегодня получил. Быстро и оперативно. Крыло не в цвет. Но зато без ржавчины. Человек, у которого заказал до этого, так и не привёз... то крыло не с того кузова, то левое вместо правого, то гнилое. Несколько месяцев не может забрать с транспортной, потому-что они закрылись... вообщем мне надоело ждать. До следующей недели должен вернуть деньги. Через недели две поеду ремонтировать машину и красить.

, пробег 217 000 км   

Наконец то нашёл время дополнить отзыв. Авто восстановлен и на ходу. Долго ждал крыло, не дождался, заказал на Дроме с Барнаула за 7500+1500 доставка желдором.

В декабре отогнал на жестянку. Неделя работы и 20к за работу. Потом поменял две косы на фары, так как старые были в плачевном состоянии(пришли с ноускатом). За это отдал 2к. Самому не было времени занятся, был загружен по работе. И затем в покраску. За покраску отдал 18к. с материалами. Сделано все здорово. Делал знакомый жестянщика, у которого делал и отец свою машину....

, пробег 217 600 км   

Сделал задние фары. Началось все с того, что перестали работать габариты и левый поворотник. Один габарит сгорел, но лампу поменять не удалось, так как предыдущий владелец сломанный патрон Пасадины на клей, и для большей надежности расплавил пластмассу паяльником. И так все три патрона. А на габарите с другой стороны сгнил провод на входе в патрон. Посмотрел фары на дроме. Цена 4500-5000тр. За каждую. В сборе с бампером задним - 9000тр. Пожалел денег. И решил сделать сам. Заказал светодиодные ленты на али....

, пробег 217 900 км   

История произошла две недели назад. Выходу с работы, а под машиной лужа. Потрогал-понюхал - Солярка. Думал бак сгнил. Смотрю баки в продаже. Цена около двух рублей в Владивостоке. Думаю, домой приеду, разберу, посмотрю и видно будет что делать.

Нашёл порядок, как разбирать:

1. снять окантовку нижнего порога задней двери. (6 пистонов).

2. снять (закатать к сиденьям) ковролин пола в багажнике.

3. отмочить и открутить 4 болтика крышки пола.

4. снять крышку пола, убедиться что проводка на датчик уровня топлива родная....

, пробег 219 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Mistral, 1995
4.7
29816
Nissan Mistral, 1995
TurboKid, Петропавловск-Камчатский
Nissan Mistral, 1995
4.6
13962
Nissan Mistral, 1995
Андрей)), Семей
Nissan Mistral, 1996
4.8
20765
Nissan Mistral, 1996
pmk8, Новосибирск
Nissan Mistral, 1995
4.9
10392
Nissan Mistral, 1995
марсель СТР, Стерлитамак
Nissan Mistral, 1996
4.7
3645
Nissan Mistral, 1996
Иван, Ноябрьск

Комментарии

     
Сообщений: 3213
Устал ремонтировать и решил продать??? Или после написания отзыва прослезился и выставил на продажу?
11
 
Ответить
Dmitry
Иркутск
Жесть конечно
7
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
даааа классика :)
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 769
21 тирыч за эти деньги получше был бы. имхо..
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не дает заскучать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
беда с этими старыми машинами
7
2
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
старый уже,но модель была удачная. почему ниссан её убрал,не понятно. могли бы развить.
куплю контрольный пакет акций ммм
7
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
у меня знакомый мужичок на таком 15 лет ездил.
куплю контрольный пакет акций ммм
5
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4884
36-й:
беда с этими старыми машинами
... Не, не так,а Так - беда со старыми Турбо-дизелями и сильноржавеющими Ниссанами
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11807
Приятные хлопоты.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
Александр
Иркутск
Китайскую турбину лучше не брать,возьми контрактную
3
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 342
Ванчелло:
Устал ремонтировать и решил продать??? Или после написания отзыва прослезился и выставил на продажу?
Выставил, потому что хочу грузовую взять, для работы.
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
2
4
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 342
Jimomsk:
21 тирыч за эти деньги получше был бы. имхо..
Двиг такой же, только у маня салон покомфортней.
6
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 342
36-й:
беда с этими старыми машинами
Годы берут свое)))
6
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 342
Александр:
Китайскую турбину лучше не брать,возьми контрактную
Уже заплатил...
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 342
ДРАКОН_пират:
... Не, не так,а Так - беда со старыми Турбо-дизелями и сильноржавеющими Ниссанами
Мистраль по кузову лучше террано, хотя в таком возрасте уже все равно делать надо
3
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 342
Андрюха55:
Годы берут свое)))
И она больше 20 лет по России бегает
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Андрюха55:
Мистраль по кузову лучше террано, хотя в таком возрасте уже все равно делать надо
Да ладно? Одинаковые у них болячки, пол под задними сидениями, кронштейны второго ряда подушек, арки, пороги... все одинаково гниет..... снять панель, разобрать салон и много интересного взору откроется))))
просто мистраль чуть помоложе, еще не совсем сгнил
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3213
Андрюха55:
Уже заплатил...
Во сколько обошлась турба? Заказал всборе?
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4884
Андрюха55:
Мистраль по кузову лучше террано, хотя в таком возрасте уже все равно делать надо
... соглашусь с Вами - много видел и рамных Терраников и Мистралей.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 342
Ванчелло:
Во сколько обошлась турба? Заказал всборе?
16500, просто, сама турбина. Что там еще надо? С подружками что-ли?
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 342
Ванчелло:
Да ладно? Одинаковые у них болячки, пол под задними сидениями, кронштейны второго ряда подушек, арки, пороги... все одинаково гниет..... снять панель, разобрать салон и много интересного взору откроется))))
просто мистраль чуть помоложе, еще не совсем сгнил
Они ровесники) террано 2 и Мистраль. Одинаковые машины, только сборка в разных странах. Террано говорят раньше мистралей сгнивают.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Андрюха55:
Они ровесники) террано 2 и Мистраль. Одинаковые машины, только сборка в разных странах. Террано говорят раньше мистралей сгнивают.
В твоем случае да, но в общем террано2 делали до 2004 г.в... сборка да, террано Япония, мистраль и террано2 Испания.... все зависит от определенного экземпляра и условий эксплуатации.... остальное все слухи
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 342
Андрюха55:
16500, просто, сама турбина. Что там еще надо? С подружками что-ли?
Верней с падрубками.
Словари подхлопотал)
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 342
Ванчелло:
В твоем случае да, но в общем террано2 делали до 2004 г.в... сборка да, террано Япония, мистраль и террано2 Испания.... все зависит от определенного экземпляра и условий эксплуатации.... остальное все слухи
А разработка - Италия)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Андрюха55:
Верней с падрубками.
Словари подхлопотал)
Можно отдельно катридж поменять
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Андрюха55:
А разработка - Италия)
Это откуда такая инфа?
 
 
Ответить
3641922
Владивосток
Уставший экземпляр попался, хотя , неуставшие в Япии, наверное, только остались...
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 342
Nissan Mistral - внедорожник, построенный на базе Nissan Terrano. Автомобиль выпускался в 3- и 5-дверном вариантах. Mistral представляет собой автомобиль, предназначенный, прежде всего для активного отдыха. Внешность Nissan Mistral была разработана итальянскими дизайнерами, а производился он в Испании. В продаже внедорожник появился в 1993 году. Nissan Mistral характеризовался отличной проходимостью и в то же время качествами спортивного автомобиля. На трассе, впрочем, как и по легкому бездорожью, Mistral вел себя очень достойно. Внедорожник не кренило при прохождении поворотов, рулевое управление можно было сравнить с управлением легковым автомобилем.

Mistral оснащался 2.7 - литровым турбодизельным мотором, который проявлял спортивные качества. "Турбодизель" производил 130 л.с. и крутящий момент в 279 Нм. Максимальная скорость, которую развивал Nissan Mistral, составляла 155 км/час.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
устала она
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 342
Алекс56 рус:
устала она
Но тащит)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1994 в России


Добавить отзыв