Всем привет. Купил машину 2016.01.16. До этого был Nissan Sunny. Попал в аварию, дали в лоб, со встречи мужик вылетел. Думали с отцом востонавливать, показали знакомому, говорит продавайте. Увидел, что даже педаль тормоза согнулся. Говорит: парень жить хотел. Ну вообщем продал на разбор за 68к.
Начал искать. Хотелось повыше и полный привод. На санни не разу в грязи не застряал, но в снегу бывало, или в колее, да еще все днище измял. Смотрел рафиков и ура. Лимит был 275000. Рафик все были умотанные, црв гнилые, либо дорого. Стал смотреть сурфы, террано, напоролся на мистраль. Почитал отзывы, пишут, что надежный друг, кузов лучше, чем у террано. Решил глянуть. Поехали с отцом смотреть. Смотрели в воскресенье, покатались. Понравилась.
Решили брать. Хозяин хотел 282 к. Скинули 20 к. До нового года стоял за 320 к. В понедельник оформили договор, дали денег(262к). Гаи в понедельник не работало. Поехали домой. Перед тем, как ехать обнулил пробег и поехал. Смотрю, а спидометр не работает. Звоню старому хозяину, он говорит, что все работало(вчера, когда смотрели, действительно работал). Ну, ладно, думаю, как нибудь разберусь. Потом оказалось тросик порвался, недавно поменял. Проезжал 2,5 года без него. Скорость смотрел по навигатору. Во вторник приехали в гаи, взяли страховку, пошлину оплатили, инспектор проверил номера, все норм. Заходим оформлять. А в птс не было написано, сколько лошадей, а в сор написано 86,6(как точно))). Отправили запрос на экспертизу, замерить сколько лошадей. Приехали. Вышел мужик, написал 100л.с. и всё. Поехали в гаи с этой бумагой. Начали вносить в базу, а машина не снята с учета в Томске(г.Чижов). Опять отправляют на экспертизу проверять, не перебиты ли номера. Номера естественно в норме. Потом отправили в томск запрос по машине, который шел несколько месяцев(наверно почтой россии))). Вообщем через пол года поставили на учет. Птс уже дубликат, выданных в Катере. А в Томске была по старой АТС. Вот такая история.
Первую неделю ездил довольный, на "жипе")))))Через неделю заправился на лукойл, прошло несколько дней. Утром выхожу ехать. Не заводится. Долго пытался завести. Как оказалось, замерзла солярка... Тогда я про такое не знал, первый дизель. Поменял топливный фильтр, отогрел топливопровод. И поехал. В апреле перестала глохнутьнесколько часов пытался заглушить, а бака больше половины. Стал листать форумы. Нашел тему, где мужик форд транзит месяц заглушить не может. Не, я так не хочу. Нашел, что надо определить разъем, который идет на клапан отсечки топлива. Где ж его искать? Хорошо есть на компе книга по машине, нашел разъем. Отсоеденяю и машина заглохла. Наконец то. Наверно месяц так глушил. Потом ковырялся и попробовал отсоеденить первое реле зажигания. И машина стала глушится с ключа))). Проезжал так пару месяцев. Перестала заводится. Потыкался, воткнул реле обратно и все стало в норме. И глушится, и заводится. Глюк исчез.
Летом перестал работать стартер. Снял, с отцом проверили - не работает втягивающее. Заказали на экзисте оригинал за 4700. Поставили, проверили, все работает. Ставлю стартер на машину, завожу, а там что то переписывается. Оказалось, бендикс, так работает, а под нагрузкой нет. Посмотрели оригинальный 9к. Решили поискать новый стартер. На экзисте заказали китайский UniPoint. Ниссановский 37-45к. стоил. Поставил, правда у него ребра жесткости чуть другие, накидной ключ болт только на один зуб закручивает. Вообщем долго ковырятся. Проезжал с этим стариком пол года и ор умер. Зимой. В -25. И я парился, его снимал. Эт не летом. Вообще снимал больше часа. Заходил, домой, грел руки чаем))). Повез в ремонт, там говорят, что китайца нет смысла делать, через несколько месяцев умрет, привози лучше старый, его сделаем. Привез, сделали за 4,5 к. 3,5 бендикс, 1000 работа. Забрал поставил и до сих пор езжу. Теперь сниму стартер за 5-7 мин. Удобней это делать сняв правое колесо, через арку. Вот так.
Летом сделал ходовку на 40к. А то рулилась машина жутко, приходилось ловить. Делал в Юнис-ладе.
Потом, когда ездил за ягодок в поле поймал пенка. Скорость была маленькой, но я был не пристегнут и во время удара долбанулся головой в стекло. Вышел, посмотрел - немного поднялось ухо для крепления кенгурина, которое на раме. А так все норм. Сажусь, еду
Что то не то. Эх. Своей головой разбил стекло. Пришлось менять. 3500 стекло, 1300 замена = 4800. Дорогое удовольствие.
Много ездил за грибами по грязюкам, закидали двиг, решил перед зимой помыть. После мытья стала проблема с зарядкой. И умерли от старости аккумуляторы. (первому 5 лет, второму7). Купил два новых аккума 67. За 2700 каждый. К декабрю генератор вообще умер. А надо было много ездить. Ездил на одном аккумулятора, а другим заряженный прикуривался. В итоге по запарке, перепутал клемы и на одном спалил клему. Жаль. Поехал делать гену. Отдал за ремонт примерно 4 рубля. Умерли диодный мост и реле. Снимал ставил сам, ничего сложного.
Потом смотрю масло бежит. Очень сильно, когда заведение двигатель. Оказалось, порвалась левая подушка двигателя. И двигаться лег на масляный фильтр, с фильтр треснул. От туда и бежали масло. Заказал сразу две передние подушки. Одна оригинал, 2000. А другая febest за 2,700.
Купил новую зимнюю резину Dunlop225/85 р15. т. к. старая была кама и-520. Вообще не держится, ездил, как камикадзе. и диски. Брал в банзай авто на Орджоникидзе. Возят с Японии новую и б/у. Резина держит дорогу классно. Цена 20000 за резину и 12000 за диски. Очень понравилась. На лето потом тож там брал Mishelin 235/75 р15 тож с дисками. Цена 20000 резина и 10000 диски. Старый комплект продал за 10к.
Была проблема с тормозами. Когда машина наполнена вперед или назад, то тормоза становились пустыми. Сказали, надо менять главный тормозной цилиндр. Цена 65 к. Решил пока не трогать, дороговато и проблема исчезла.
В октябре 15 года насыпало за ночь много снега. Без полного привода многие сидели по домам или пешком ходили. А я спокойно рванул на дачу))) снега местами выше капота бывало, так намело. В основном по колено. Хорошо, уже резина новая. Ехал, как бульдозер. Правда надо было на пониженное, а я от счастья забыл. Похоже нагрелась коробка. На трассе стала тупить с повышенной.
Ближе к лету 2016 опять ремонт генератора на 8к. Убрали релюху из-за которой глюк был с глушением двигателя, т. к. глюк повторился. Оказалось какое то колхозное реле, российское. Так же, наконец-то поставил тросик спидометра.
Летом варил арки и пороги т. к. сильно прогнил. А летом 2015 варил пол в багажнике, т. к. совсем отвалился и вода шла в салон.
В августе турбина стала выть и погнала масло. Решил менять. Цена оригинальной 119 к. Шары на вылет. Гаррет 97 к. Поехал заказывать в Автотаун китайскую. За 16500. Привезли, а она не подходит. Сегодня отправили обратно, должны прислать другую.