Всем привет! Решил добавить свои впечатления и опыт эксплуатации машиной за прошедшие 2 года.
Что было эаменено: - ТНВД (сгорела электроника),на холостом ходу обороты гуляли с 50 до 500 об./мин, а на ходу все было нормально, расход топлива в норме, мощность не падала. Механическая часть ТНВД сбоев не давала, была в отличном состоянии. Промывка топливной системы, распылителей эфекта не давала, помогла только замена ТНВД и все стало нормально.
- Аккамуляторы, родные были 2001 года выпуска, заменены на аккумуляторы емкостью 80а/ч.
- Поперечная рулевая тяга
- Подушка коробки передач
Вот и все. Остальное расходники, яйца спереди,тяги сзади, резинки продольных передних рычагов, да еще 2 сайленблока сзади. Полное ТО обычно приезжаю делать в Алма-Ату раз в году.
Машина надежная как танк, за 2 года пробег составил 50000 км. Что удивительно, регулировка клапанов за это время не потребовалась, мотор работает как часы. В двигатель заливаю масло ХАДО 05-40 синтетику, период замены 7-10 тыс.км., но в ноябре и апреле обязательно, независимо от пробега.
Это все сухая статистика, а теперь свои субъективные впечатления. Все еще гремит салон, люк починен и не гремит, но досаждает передняя панель, вылезают постоянно "сверчки", в остальном - машина за свои деньги. Кондиционер явно слабоват, продувка или замена салонного фильтра помогает, но прямо скажем, не очень. Зимой, если залита зимняя солярка, заводится без проблем с первого раза, если же попала межсезонка, а у нас продают в основном зимой межсезонку, даже гели не помогают (к стати, эти антигели, по словам технарей и явились причиной вымывания лака и в последующим возникновения КЗ на платах электроники в ТНВД). Я часто выезжаю из города на своей машине, впечатления такие: крейсерская скорость 90-110 км/ч, причем пр скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 8л., рулится машина хорошо, но все таки при обгонах не хватает более резкого подхвата, а это очень напрягает на трассе с очень плотным движением, приходится долго ждать окна, что бы безопасно совершить маневр. Всему виной кажется коробка, когда резко добавляешь газа, она переключается в низ, а потом как на бездорожье, мотор ревет а скорости нет, нужно очень акуратно педалировать на трассе, поэтому на горных перевалах иногда стрелка тахометра прыгает до красной зоны. Резина -немаловажный факт, особенно зимой, лучше чистая зимняя, чем всесезонка, немного переборщил с газом на повороте, машина очень охотно идет в занос. В городе для меня лучшего транспортного средства нет, все преимущества внедорожника в городских условиях, с одной поправкой,он меньше чем Паджеро или Прадо, что сказывается на парковке, но и не маленький, что бы его не заметить в общем потоке автомобилей. Багажник, я думаю он больше чем в паджеро, влезает практически все, что нужно в быту и не только. Но и выехать в другой город за 3000 км. по различным дорогам и без них, без проблем. Вообщем это честный автомобиль на каждый день, который стоит своих денег. Если честно, я до сих пор не нашел ему адекватной замены, или цена завышена, или потребительские свойства не удовлетворяют моим потребностям.