Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1995

Ниссан Мистраль 1995 — отзыв владельца

, Астана
7293
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 100 л.с.
Руль: Правый
И так,уважаемые дромовцы спустя два года после продажи Мистраля,он же Митяй,он же Митя,он же Миша,я таки собрался написать о нем отзыв.
Родом я из сельской месности Акмолинской области(Казахстан),климат как говорят у нас резкоконтинентальный,и из этого вытекают  суровые зимы,и жаркое лето,грязные весна и осень. Так что и авто в деревне были (резкоконтинентальными) УАЗики да нивы, и сейчас также. Места рыбацкие,болотистые,зимой много снега,летом речка разливается,так что 4 везде просто необходимость. В связи с этим по грязи и снегу я,в свои двадцать с небольшим накатался вдоволь,у отца был бобик  (ГАЗ-69) а потом УАЗ (таблетка). Но первый мой личный автомобиль был Марк,
2,0 в 90-м кузове,в виду нехватки денег на внедорожник.
Продав успешно Марка,начались поиски недорогого и неприхотливого проходимца,внешний вид также имел не последнюю роль. Бюджет был невелик,а точнее для внедорожника ничтожен. Тут я не рассматриваю отечественный автопром,накатался уже,пока желание не появилось опять сесть в УАЗ). Имеем 7,5 тыс у,е на 2013 год,это было около 1 млн,300 тысяч тенге-260 тыс. рублей. За эту сумму можно было приобрести Витару/Эскудо,Терано,Мистрал,Фронтеро, И терано с правым рулем в 50-м кузове. Долгий мониторинг данного сайта больше склонил меня к Ниссанам. Террано 1, меня оттолкнул своей квадратностью не только снаружи,но и внутри,как то все угрюмо,и не без топора) Да и посадка лекговая,как на полу прям. Витара-Эскудо как ни крути кушает для своей двоечки иль 1,6 многовато,и внешне для меня не пригляден. У Фронтеры слабенький двигатель,внутри почти Терано 1. Остается Мистрал и Терано 50-й.
Терано он же патфайндер внешне и внутренне нравился куда больше всех,настроился на него,хотя,по форумам и отзывам он был не так надежен как остальные,зато красавец(имхо). Нашел несколько объявлений о продажи оных в Астане,и поехали с товарищем (у него Мистраль) смотреть данные аппараты. Сев за руль в Террано/Патфайндер сразу забыл о Террано первом и Фронтере. Салон намного приятнее,шумоизоляция в разы лучше. Но как только мы тронулись , эйфория ушла в небытие) Ходовка начала издавать страшные (даже очень страшные) звуки,и все это нещадно отдавало в руль и кузов. Это пол беды,самое интересное было то что я увидел в зеркало заднего вида когда тронувшись нажал на газ,это было ЧТО-ТО,не думал что столько дыма может уместится в относительно небольшой трубе))) На этом осмотр данного экземпляра был благополучно закончен.
  Другие Террано/Патфайндеры были не влучшем состоянии,так что оставался Мистраль.
  И произошло чудо-дивное,на местном сайте автообъявлений натыкаюсь на моего в будущем Мистраля! Стоит весь такой красивый,чистый как роса) черный-от цвета)сияет)  за 7700 у.е. Фотки были просто-ОГОНЬ))) Созваниваюсь с хозяином,договариваюсь о встрече,через час,с вышеуказанным товарищем (на Мистрале) ждем с нетерпением в условленном месте.
И вот подъезжает Митяй, удивило то,что в живую не отличается от фото на сайте. Сразу сделали круг почета вокруг машины,открыли капот,сразу же закрыли,друг аж расстроеный говорит-забирай(ему ж он не достался))).
На следующий день оформление,(кстати,договорились за 7500). Хозяином машины оказался полковник Мин Обороны. Он был первым владельцем в РК,и проехал на нем за 6 лет владения 46000 км.
Что мы имеем, Мистраль 1995 год, ТД 27т с механическим впрыском. Семиместный салон,абсолютно всю работающую электрику коей не много. Кузов в идеальном состоянии,и рама с ним. Под капотом и днищем не единого подтека,все фишечки на штатных местах все чики пуки в общем. В багажнике лежат новые з/ч по ходовке, а именно:две рулевые тяги,две наружние гранаты,и две нижние шаровые.
   Путем не хитрой диагностики выяснилось,что под замену трапеция,и сайлентблоки нижних рычагов,но никак не вышеперечисленное, не долго думая обменял на трапецию и деньги)) Трапецию заменил быстро,все просто. К сайлентам подошел с серьезностью вопроса,друг подсказал что,есть в астане дядя,который делает из кировской резины те самые сайленты и металические кольца к ним. Родные  были разбиты в хлам,и уже потерся сам рычаг. Через несколько дней босле покупки, кольца были срезаны с помощью болгарки и зубила. новые встали как родные,отдал за кольца-сайленты 5000 тг. Устанавливал сам. На этом про ходовую я забыл,за исключением задних амортизаторов,которые через год поменял.
  В процессе езды выяснилось,на скорости,в дугообразном повороте что то похрустывает,первая и единственная мысль-ска LSD. По приезду на подъемник,диагностика агрегата, путем проворачивания колес показала его исправность,однако при вскрытии сливной пробки обнаружилась стружка,и явный неуровень масла. Слил с литр,а должно было быть около трех. Думал все-Попал на деньги. Но чудо все таки произошло!!!Просто купил масла 75/140 не помню фирмы,залил,закрутил пробку и всЕЕЕЕ,зарабатало и хрустеть перестало)))
  Самое неприятное случилось по моей же криворукости,и люви бл... к идеалу. С первой на вторую был небольшой пинок,видел его только я,и он меня очень напрягал. Начитавшись литературы, Дрома и др. решил покрутить датчик который малекий как таблетка и стоит где-то на коллекторе,сопротивление выставить... выставил... не думал что автомат умрет так быстро. И как назло за 200 км до города. Пропала 4-ая,а за ней 3-яя,включил на двоечку и приехал в город. Сначала думал ремонтировать но услышав цену в 2000 у.е как то остыл,не долго думая взял с разбора за 800 у.е поставил и забыл про поломки вообще.
   Дальше менялись только фильтра и масла,раз в 6 тыс км,масло 5/40. В холода ездил на зимнем ДТ. По расходу-трасса-10-11л. на 100 при езде 100-110км/ч загруженность авто значения не имеет. Город от 13ти летом до 17ти зимой при получасовых прогревах. Масла от замены до замены доливал грамм 300.
  Полный привод включал только в снегу либо грязи,по городу зимой только задний. LSD мост кстати оч хорошая штука,проходимость в разы лучше обычного. Что не понравилось в реализации полного привода,так это включение- отключение хабов,нужно влючать передок заранее,а после выключения назад метров пять проехать,(хабы автомат,можно ручные поставить). Если включить полный после того как застрял, будет удар при подключении переднего моста.
  В салоне очень много места,и пассажирам,и в багажнике,если третий ряд снять(он тож есть)) но спать не удобно,в ровный пол все не сложить. Возил на нем доски 2,40м,ванную,унитаз ит.д ит.п
  По подвеске:мне показалось что она мягковата,зад иногда пробивает-не критично. На гравийке бывает козлит,нужно ловить)) А сама надежность на высоте,ломаться почти нечему.
  Вообщем то все что хотел написать,впечатления машинка оставила только положительные,отличный вариант за свои деньги.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Mistral, 1996
4.9
13517
Nissan Mistral, 1996
Ертков Михаил, Алматы
Nissan Mistral, 1996
4.8
20740
Nissan Mistral, 1996
pmk8, Новосибирск
Nissan Mistral, 1995
4.9
10335
Nissan Mistral, 1995
марсель СТР, Стерлитамак
Nissan Mistral, 1996
4.7
3593
Nissan Mistral, 1996
Иван, Ноябрьск

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 171
Птицу жалко.
25
13
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Мое мнение-эскудо лучше!
2
17
Ответить
обычное масло в лсд?
5
2
Ответить
Евгений
Барнаул
С лицензией на гуся?
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
за свои деньги -отличный вариант
7
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1321
А поменял на что?
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
 
Ответить
Толян1390
автор
Лёха Пооц
обычное масло в лсд?
Было написано для ЛСД диффов.
1
 
Ответить
Толян1390
автор
Евгений
С лицензией на гуся?
Конечно,а как же)))
 
 
Ответить
Толян1390
автор
Это я libra
А поменял на что?
Как ни грустно, на Соляриса.
 
1
Ответить
Толян1390
автор
Евгений 76
Мое мнение-эскудо лучше!
В чем то,вполне может быть. Но не по мне.
1
 
Ответить
Толян1390
автор
Nowheretomsk
Птицу жалко.
Она сама напала))
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1321
Толян1390
Как ни грустно, на Соляриса.
Действительно грустно!
Наверное приоритеты в жизни поменялись?
Libra
1
 
Ответить
Толян1390
автор
Да захотелось на свежей покататься,...покатался... Теперь монтерика купил. 4вд и клиренс многое прощают,когда привыкнешь сложно расстаться с ними.
1
 
Ответить
Плотников Андрей
Новосибирск
Солярис - хорошая машина, по мнению большинства, но как то без изюминки...
3
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
отличный машин сам на таком пять лет катаюсь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1995 в России


Добавить отзыв