Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1995

Ниссан Мистраль 1995 — отзыв владельца

, Магадан
29783
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.8
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27100 л.с.
Расход топлива по трассе: По городу: зимой 16-18л, летом 12-14л (примерно) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Салон: телевизор, спорт руль, чехлы
Кузов: ветровики, дефлектор люка
Ходовая часть: ЛСД в заднем мосту, автоматические ХАБы
Двигатель: 0x
Здравствуйте все читатели и почитатели (и модераторы, конечно) данного сайта. Пишу свой отзыв о простой и надежной машине Ниссан-Мистрал. Вообще это мой первый опус в И-нете, потому как смог, так и изложил.

ПРЕДЫСТОРИЯ
Как и любой порядочный мужчина, я мечтал о покупке джипа очень давно. Джип - это круто, серьёзно, надёжно и надолго. Только сейчас понял, что для многих это просто жизненная необходимость. До этого были в эксплуатации многие ходовые марки авто:
Митсубиси-Шариот 92г.в., дизель, мех.;
Ниссан-АД 92г.в., 1,5л карбюратор;
Тойота-Камри (2шт.) 92г.в. 2л, авт;
Тойота-Виста (2шт.) 92г.в. 1,8л и 2л, авт;
Тойота-Королла 92г.в., 1,5л, мех;
Тойота-Карина 92г.в. 1,8л, авт;
Тойота-Марк 2 96г.в.(2,5л) и 93г.в.(3л);
Тойота-Лит-Айс 92г.в., дизель 4WD, мех;
Субару-Легаси 90г.в, 4WD, авт.
Попутно немного эксплуатировал по знакомству РАВ 4 2000 г.в., и Паджерика 2001 г.в. 3л бензин, - машинка едет, конечно))))
И вот после владения микриком ЛитАйс я понял, что по нашим дорогам ездить лучше ТОЛЬКО на полном приводе и повыше попой от земли, тем более что эта зима как никогда подтвердила всю прелесть Колымских дорог и направлений.... Абсолютно весь декабрь мело, и соответственно проехать в городе было очень проблематично даже на 4wd-ой иномарке, а так как у нас в семье сейчас двое малых "писюнов", то решение было однозначным - нужна большая, проходимая, надёжная машина. Тем более, что продав свой последний экземпляр японского автопрома, остался "без ног". Отдельное спасибо друзьям-таксистам (Саня, Жека, Веталь) что возили (но матерились страшно, что отвлекал от работы...) меня, жену и детей в д/сад и на работу!

1. ПОКУПКА.
Самое интересное, что покупать Мистрал я никак не собирался... Конечно мне нравятся любые модели в виде джипов, точнее почти все,.. Но Тойоты все дорогие (не убитые), за Пыжики тоже в принципе нормально ломят, надёжность Эскудиков без сомнений - но для меня мелковат, вообщем искал что попадется. Знал про надежность Терранчиков и даже присматривался к одному, но покупка так и осталась на словах (хозяин передумал), а дизайн кузова Мистралов мне не нравился. Всегда мечтал о Паджериках годов этак 92-97 выпуска. Дизайн этого авто для меня и сейчас остается наверное самым красивым (конечно не считаем всякие там Крузаки да Лексусы и т.д.), я имею в виду то, что мне по деньгам.  Нашел я одного Паджерика - всего год пробега в городе, с контрактным движком, но ждать его было необходимо не менее 1,5 месяцев пока хозяева не уедут на материк. Весь его обсмотрели, обнюхали и уже составили смету расходов по ходовке и под капотом немного, но.... Дело случая, время шло, в стране кризис – «немного» дёргался я-боясь ничего не купить, дёргались продавцы-боявшись продешевить... Искал и смотрел всё, что было 4WD и хотя бы универсал. И вот вечером в газете (прям как в кино), абсолютно случайно увидел объявление о продаже Мистрала, короткое и понятное всего за 300тыр без торга, причём за такие же ломили примерно от 380 и больше, состояние отличное (ниже распишу какое оно отличное), сигналка, резина, музыка, телик и проч. Я в полной уверенности что авто уже "оторвано с руками" позвонил на дурочку" и выяснилось, что он в гараже, смотрят его там, нюхают, но предложений серьёзных пока не было. На следующий же день, я вместе с ещё одним конкурентом уже были на месте и внимательно внушали рассказам продавца о прекрасном и легендарном (в плане неприхотливости и надёжности) авто. Скажу честно, я даже не прокатился на нём, обошёл два раза, посмотрел под капот, залез в салон и всё.... Я сразу решил - беру однозначно!!! Потому как ждать Паджерик уже не было сил (прошло уже больше месяца, а ситуация с продажей всё никак не решалась), и цены на машины в нашем городе откровенно пугали, т.е. машины выставлялись по одной цене, хозяева их продать хотели уже по другой (выше), или не продавать вовсе... Отдельное спасибо продавцу-Алексею за то, что не поскупился и отдал в нагрузку летнюю резину, масло, порванный чехол на запаску и прочую дребедень, которая оставалась с этой машиной, и небольшую скидку на разбитое зеркало 3тыра. Итого – 297 тыр и Я НА ДЖИПЕ!

2. ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Не буду расписывать про томительные 2 дня ожидания, но всё как-то не верилось что наконец-то куплю свой собственный джип, тем более что денег никак не хватало и пришлось «перехватить» у друзей и тестя. Оформив на себя документы, и проехав в качестве пассажира до гаража бывшего владельца, я сел за руль. Дааааа...... Высоко, удобно, круто, мать его так, но первое впечатление от внутреннего дизайна меня откровенно расстроило. Но, Я ЖЕ НА ДЖИПЕ, мечта сбылась - вперёд домой хвастаться перед женой и всеми остальными. Гараж продавца, надо сказать, находится на Дукче, для читателей поясню, что там подъёмчик такой нормальный в 1км примерно длиной, и вот уверенно нажав на газ, я был уверен, что сейчас как "пыхну" под 100-ку в гору,... ан нет, двухтонный аппарат разогнался до 60-70км и всё! Я опять подумал, них..ена, Я ЖЕ НА ДЖИПЕ, и поехал не торопясь домой.
Итак, выяснилось что есть плохого:
- половина водительского табло не освещается (Лёша сказал, что ему не мешает…);
- гудок сигнала под капотом не родной (но гудит прикольно, 8-ю разными гудками, сцуко..) и проводок к нему от "плюса" аккума идёт прямо через двигатель;
- передний бампер с трещиной и болтается, а задний провис на креплениях по бокам (где-то слышал, что это болезнь на данном кузове);
- левый наружний пыльник порван (Лёша предупредил, что это недавно 2-3 недели, не больше (как позже выяснилось граната к тому моменту уже была набита песком и убита вконец);
- раздолбано почти полностью левое зеркало (какой-то УАЗик влетел), и пластиковая накладка на дверь не совпадает по цвету остальных;
- нету шторки люка (хотя и не мешает если честно, зимой тока кажется будто холоднее-потому как звёзды видно);
- переднее зеркальце на крыле крутится одним пальцем и на ходу заворачивается (решил за 2 минуты, пока тонировали);
- задняя тонировка выгорела почти полностью, а вот передние стёкла были тёмные, сочетание скажу я вам...;
- до хр...на всяких проводочков, подсветок в салоне, какой-то термометр на стекле (так и не оторвал до сих пор и не сделал);
- частично оторван ветровик на левой передней двери (заклеил скотчем и суперклеем напрочь);
- трещина по низу лобового стекла по линии щёток, почти не видно (слышал, что тоже болезнь).
....ну и ещё по мелочи и не очень.....    

По началу очень раздражало водительское место, в плане неудобной центральной консоли, бардачок где-то возле ног почти, управление печкой глубоковато посажено как мне кажется, ну и кнопочки стеклоподъёмников - это полный звиздец, как будто в авто-Раша сел..... Отсутствие подлокотника между водителем и пассажиром, в том же Пыже совсем другая тема. Узкая, резко заниженная морда Мистрала да ещё и без дуги при довольно таки высоком  кузове(((, в этом плане мне Террано больше импонировал, на бульдожку похож внешне - широкий, приземистый, мускулинный.. Пластик в салоне - полное беее...

И что есть хорошего:
Прежде всего посадка водителя. Не буду писать про другие модели плохо, но все мы знаем что есть джипообразные машины с салоном как у микролитражек, а тут высоко и удобно, ноги "свисают" почти как с табуретки. Для меня это было при выборе очень важно, рост знаете ли не последнее дело 186см. Обзорность тоже хорошая. Места всем хватает. Багажник нормальный такой, сейчас там саб стоит не очень большой, всегда сумка с формой, верёвка, лопата, топорик и ещё места навалом. Голова в потолок почти не упирается, без люка было бы вообще ГУД по высоте, но люк в машине всегда для меня был розовой мечтой, поэтому х…ен с ним. По кузову есть мелкие коцки, но в целом очень даже неплох. Полирован был (опять же со слов), дизель контрактный, поменян матафон и динамики в дверях.
Надёжность и неприхотливость двигателя - самое лучшее что может быть в машине. Чистый до сих пор, масла съел в около 1л на 5000км примерно, причём зимой почти совсем не ел по городу, тока когда на трассу "сбегал" пару раз, т.е. погонял его около 100км/ч и весной ещё при долго работающем двигателе на холостых (менять уже нужно, сам знаю, вчера только забрал с ремонта ходовки).  Стоял на улице зимой с прогревом через 2 часа - вообще без проблем, потом в деревянном не отапливаемом гараже заводился всегда (около -30). Только одно НО, если ночевал на улице без прогрева, при запуске заводится, а потом через 2-3мин начинает дохнуть. Помог чуть газком около 1мин, поддержал обороты и дальше всё ровно, может солярка в топливной магистрали подмерзает и не "протолкнётся" никак пока холодный?
Управляемость вобщем-то нормальная. Машина тяжёлая, разгоняется и тормозит степенно, не торопясь. Кочки и ямы - сами понимаете, почти что всё по х..., если голова есть. Интересно, что зиму отъездил в основном на заднем приводе (по совету друзей, знакомых и по отзывам здесь же))), он гад идёт спокойно почти везде - не крутит, не носит, если шлифанул на подъёме-воткнул передок, заехал/проехал и дальше на задке. Здориво!
И самое наверное главное - это цена обслуживания и ремонта: выбирая Пыжик, Борисыч (о нём ниже) сразу предупредил, что цены на расходники будут конские и покупаться регулярно, а Мистрал хоть и топорный, но неприхотливый до невозможности, и не дорогостоящий. Одно упущение, что у него ходовка слабее, по мнению Борисыча, да и бог с ним, я по горам скакать не собираюсь пока…
И ещё по моему личному наблюдению (может и другие машины так же, не спорю), если в нём даже чё-то и сломалось или требует ремонта, но может ещё работать, так оно и работает до последней капли износа. Самый лучший тому пример - это состояние ходовки на данном аппарате.

3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ и РЕМОНТ.
Подсветку водительского табло пытался починить сам - купил лампочки синие)), поменял-горит, за исключением 2-3 штук. Полез опять, смотрю, а там проводочки к некоторым подходят, видимо родные эл.трассы (или как их там) сгорели и к ним тупо кинули проводки от других рабочих. Сделал также, включил... дымок и... другая половина табло также тухнет. Не стал заморачиваться, отвёз знакомому электрику, запаяли-всё работает, тока часы не тухнут ни днём, ни ночью. Видимо из-за масла, которое чуток с тросика спидометра накидало на схему.
Всякой мелочью типа замены лампочек, фильтров, промывкой радиатора и т.д. сам по тихой в процессе эксплутации заморачивался.
Соответственно, был установлен саб в багажник (мафон нормальный МР3 Пионер), затонирован весь, брызговики поменял задние (левый потерялся), вымыт неоднократно весь-весь. Чехлы пока старые, хочу новые и качественные, пока некогда. Для полного счастья не хватает только дуги на морде. На крышу возле люка прилепил лыжницу (опять же подгон от Лёши) пока одну, вторая встает, но задние двери не закрываются плотно, только с хлопка и с отгибом от кузова сверху. Буду чё-нить думать с креплениями. Заправлялся всегда на заправках, зимой постоянно заливал ER-присадку Hi-Gear к дизельному топливу, ни разу не «замёрз». Раз в месяц примерно, меняю «тонкий» топливный фильтр. Один из недостатков под капотом это корпус ГУРа в пыли, которая садится на влагу, где-то сифонит наверное... Один раз зимой в морозном месте загорелась лампа ручного тормоза, немного ушёл уровень жидкости, долили-всё нормально. Сложнее оказалось с зеркалом, нет его нигде и всё тут. Благо есть хороший знакомый в Артёме, нашёл на разборке в Находке, вышло с доставкой 4000р. Поставил, как родное.
Самым большим косяком оказалось полное "отсутствие" ходовки. Поменяв пыльник, я был в полной уверенности в том, что теперь можно "и в лес по дрова", но не угадал. Да, по снегу ползёт, в грязь лезет, через бордюры скачет, кого надо дёрнуть там - НОУ проблем. На первых порах, я конечно слышал, что "снизу" не всё гладко и привода на поворотах хрустят и дёргаются так, что машина прыгает. Но это были не привода (левый не в счёт), а автоматические замки (проблему пока не решил, т.к. мои почти умерли в процессе 14 летнего драйва неизвестно где, а новые пока не купил...((  
И когда же я наконец, раскошелился на ремонт ходовой, то в его процессе Борисыч долго умирал со смеху, что мол Я ДЯТЕЛ, потому как 99% расходников были родные японские запчасти с завода, т.е. её НИКТО и НИКОГДА не ремонтировал!! Ну как тут не уверуешь в надёжность Япономатери. Было куплено почти всё (кроме правой гранаты) – линки, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы вкруг, пружины, втулки, сальники, ремкомплект тормозных суппортов, колодки передние и т.д., правда большая часть Корея или даже Китай по мелочи, но когда всё это было поставлено и доведено до ума - машину просто не узнать!!! Маленький зверёк))) Торсионы выкрутили на всю, пружины новые, амортики Каяба - идёт очень собранно и даже немножко жёстко, но именно так я и хотел, Я ЖЕ НА ДЖИПЕ! Сразу же сделал развал/схождение и конечно на небольшое испытание, по камням и песку на море. Дал ему просрат..ся в то время как, тихо-мирно тупящий народ на брёвнышках после трудового дня, смотрел на меня с интересом и думал «очередной молодой даун, взял себе коня и гарцует здесь, дебил! Девок–то всё равно нет, перед кем форсишь?...» Им было не понять мою радость от тех положительных перевоплощений, которые произошли. Ни стука, ни звука (салон не в счёт), идёт как Марк по асфальту, тока попу носит немного и камни летят, но так приятно чёрт возьми. Общий итог прокачки ходовой, включая всё-всё от закупки до полной помывки, примерно 47тыр. Дорого конечно, НО для себя же любимого (и семьи соответственно) делал. Теперь на очереди поиск замков, и облагораживание внешнего и внутреннего убранства.

4. ВОПРОСЫ К ЗНАТОКАМ:
а) Лучше ли ручные ХАБы вместо автоматических, если машина большую часть времени эксплуатируется в городе? Где их можно купить по РАЗУМНОЙ цене и можно ли отреставрировать старые? Тем более, что и зимой и летом в 90% случаев езжу на заднем приводе.
б) Где можно заказать или купить дугу на морду, а лучше всего дугу вместе с бампером из титана или металла? Типа тех, как у экстремалов.
в) Лифтовал кто-нить в таком кузове? На что обратить внимание? Только лифт не маньячный, на 5-7см. Встанут ли в арки 33 катки? Действительно ли шнорхель поможет в воде, если с капотом нырять?  
г) Делал ли кто на таких "шумку" салона и будет ли такой эффект, как некоторые пишут, что "в салоне тишина, ничего не скрипит, дороги не слышно и музыка поёт"?  
д) Как "ослабить" замки в дверях или петли (задняя левая очень туго открывается и только при прижимании к кузову) и как разблокировать дверь багажника (любимая жена поджала слегка через запаску об столб сдавая назад, теперь наглухо закрыта)?
е) На пластиковом воздуховоде, ведущему к воздушному фильтру, есть отвод в сторону кузова направо (отверстие прим. 5см) и он закрыт картонкой, попробовал убрать на работающем двигателе - сразу начал глохнуть, как-будто "завоздушиваться", прислонил-нормально. Зачем он и может его заглушить чем-то поприличней?
ж) Вопрос для меня риторический: какое всё же масло лучше применять в наших условиях (езда по городу, частые простои на холоде днём и т.д.) для дизеля, чтобы меньше страдал? Стараюсь всегда оставлять то, на котором машина эксплуатировалась до меня, если только не откровенное га...но. Сейчас ВР VISCO 5000 синтетика.
з) Что дают режимы трансмиссии на панели Hold/Power? Пробовал включать, на мой взгляд вообще ничего.
и) На что обратить внимание в топливной системе при подготовке к зиме? Я имею в виду проверку т/насоса, сеточки там всякие, регулировки... хотя работает как часы.
к) При скорости от 60 до 80 км/ч появляется вибрация по всему кузову если идти на заднем приводе, при включении передка всё пропадает. Раньше грешил на ходовую, сейчас там придраться не к чему. Что это? Раздатка, подушки, карданы?...
л) Есть ли салонный фильтр и где он?
Большое всем спасибо, если кто-что подскажет!!

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Лично для меня все машины хороши, что микролитражки, что седаны, универсалы, джипы и т.д. Надо только для себя определить, для чего ты её берёшь. Особо тёплые впечатления остались от первой моей Камри (однажды завёл её в -39 с ключа без чайников и т.п.), Марка 3-х литрового (самурай)-ууух самолёт, и как ни странно Субарика (здоровский был пепелац, но ремонта в виду возраста требовал постоянно). Джипа решил брать видимо из-за возраста))) и как сказано выше, дороги - полное г...но, а я с самого детства с отцом по рыбалкам и охотам рысачил, и уже лет в 12 на Ижаке с коляской такую подготовку прошёл на наших речках, что этот вопрос встал сам собой и благополучно решился!

Отдельное СПАСИБО Пётру Борисовичу Семенюку за его вклад в авто: в виде полного ремонта ходовки и частичного обслуживания в виде "послушал-понюхал-подсказал"!!!!

Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла и по зелёной!!!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 6829
это 5 )
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
20
3
Ответить
vadik69
Новосибирск
хороший внедорожник!!!!! 5 однозначно! молодец!!
17
4
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 56
пятак
Escudo TD51, 97г, МКП, сток.
13
7
Ответить
TLC34
Хороший джип! Вибрация - возможно крестовина кардана.
17
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Молодец!Хороший отзыв и машинка зачетная!Хотя сам тоже мечтаю о Пыжике!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
15
8
Ответить
     
Сообщений: 110
да... раньше делали жипы попроще,да покрепче,сейчас уже не то!!! За отзыв 4,5 балла
11
10
Ответить
   
Сообщений: 24063
Отзыв хорош
Про хабы(замки), их просто блокируют, а передок отключают кнопкой. Т.е. привода всегда крутятся.
2,7 вечный двигатель!!!
Шноркель вещь хорошая если проведена доп подготовка к водным процедурам. Но они тоже разные бывают.
А чё за приблуда синяя, посреди панели с проводком?
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
8
7
Ответить
Нестер772
МАШИНА ХОРОШАЯ У МЕНЯ ТОЖЕ МИСТРАЛ 97-ГО КНОПКА HOLD-АНТИБУКС POWER-СПОРТ РЕЖИМ КОГДА ВКЛЮЧИШЬ СРАЗУ ПОЧУВСТВУЕШЬ ЧТО ПЕРЕДАЧИ СТАНУТ ДЛИННЕЕ
6
8
Ответить
Толковый отзыв.Оценка 5.
8
6
Ответить
to Евген 722. Подсветка кнопок климат-контроля. В салоне ещё нужно позаниматься с проводками, много их там...
4
7
Ответить
Террано есть террано. 5
5
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
хорошо выглядит
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
11
8
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
7
Ответить
УДАЧИ ! Пять !
7
8
Ответить
Кинг
Надежный , неприхотливый аппарат.
7
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
хороший аппарат, отзыв тоже +5
6
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5. Прочитал только половину, Но понравилось, дочитаю!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
8
7
Ответить
Сорри. Мастер по ремонту не Семенюк, а Семерюков)))
5
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Вот тоже собираюсь на Паджеро, но цены! Смотрю на Мистрали. Нравятся по посадке да и внешне. Только редко в продаже встретишь. Автору желаю классного кенгурина и больших противотуманок на него. Фото потом не забудь кинуть.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
6
6
Ответить
to Абсолют. Спасибо на добром слове))) Сёдня речку хотел форсануть, побоялси, кода вода до капота дошла.. Как машину сделаю, обязательно!!!
4
7
Ответить
   
Сообщений: 24063
Не догнал, как так?
А сфотать как работает можешь?
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
3
7
Ответить
Салонный фильтр на машинах этих годов (95) практически не встречается, ставить стали его с 97-98 годов. Я на своем буквально вчера этим "вопросом" занимался - купил от Mistralя 98 года выпуска кожух вентилятора, испаритель кондиционера и его кожух, в который (перед испарителем) вставляется воздушный фильтр, и поставил все это на своего Mistralя (у меня 96 года, коротыш). Поясню почему взял кожух вентилятора - у меня реле вентилятора печки стояло в кожухе испарителя, а на новых Mistralях реле ставится в кожухе вентилятора печки (в форме пластины), из-за чего пришлось удлинять проводку.
5
7
Ответить
   
Сообщений: 26
не 100 а 130 коней в тд 27
Nissan Wingroad 2002 1800cc 4wd X Aero
5
16
Ответить
   
Сообщений: 26
" половина водительского табло не освещается"
была та же ерунда)) 5 за отзыв
Nissan Wingroad 2002 1800cc 4wd X Aero
3
8
Ответить
kuzmich74
Зимой глохнет от завоздушивания топливной,скорей всего подношен сальник тнвд.После заводки подкачивай помпочкой на фильтре ,глохнуть не будет.Кнопка power-спортивный режим коробки,holt-трогается с 2-ой скорости.Автоматические хабы обычно лечатся заменой фрикционных колец.
Pavel777 в TD27 99 лошадей,130 в TD27 eti(электронный насос).
6
7
Ответить
to Евген: просто светодиодная "лампочка", ночью светит рассеяным светом и на кнопки климата попадает, там тоже лампочки через раз глючат.
to kuzmich74: спасибо за советы, насчёт лошадеё всё верняк, у меня механический нагнетатель. Насчёт режимов - пробовал, субъективно ничего не ощутил на Powere /
to Mistral/Almatary: запарный, как вижу, вопрос. По ходу тока после отпуска буду думать, спсбО

А речку я сёдня взял-таки!!!! Сначала вниз по течению, потом вверх-вода была вровень с капотом, вот прёт, зверёк да и только!!!! Оч понравилось как всеми 4-мя шлифовал в воде против течения)))
2
7
Ответить
   
Сообщений: 24063
Кстати разбирал все кнопки сам и менял сгоревшие лампы в кнопках. Когда поменял, нашел светодиоды теперь хочу диоды, светят класс. Попробуй вскрыть пару кнопок, если руки способные справишься.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
3
8
Ответить
to TLC34: спасибо за подсказку, именно он, *****... передний. Развален был в усмерть, заменили и поехало!! Ещё на суппорте тормозном какой-то болтик откручен был, закрутили-так вообще ГУД!! и вовсе не замки оказались вроде... Всем респект и удачи))
to Евген: знакомый заморачивался на калдине, светят тускло, но вроде ничего... ближе к осени залезу, счас отпуск на носу)))
1
7
Ответить
Больше двух лет езжу на МИСТРАЛе 95 г/в.Из переделок лифт кузова на 5см,резина Гудрич 33х10,5х15, шноркель, экспедиционный богажник, бампера из щвелеров,лебёдка.Ещё убрал родной вентилятор и поставил два электрических(от Нивы).Когда машина идёт под нагрузкой (горы,грязь и т/д) на малых оборотах двигателя охлаждения не хватает а электро вентиляторы это компенсируют.В салоне убрал третий ряд сидений и зделал полку(когда ложишь спинку сидений второго ряда получается ровная поверхность, кидаешь матрас и можно спать). А при нормальной топливной аппаратуре может и колёсами по асфальту шлифануть.И всё это ТД-27 + АКПП.В ближайшее время постораюсь провести фото сессию.
9
8
Ответить
to ermakvv: обязательно скинь фоты!!! Примерно такие же планы у меня на переделку машины. Третьего ряда нет, резина 31 уже лежит в загашнике под залог, бампер тоже хочу из швелеров с дугой сразу. Ждём-с...)))
2
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Блин! все, пусть мне продадут Мистраль! Меняю на Ниссан Серена с моей нормальной доплатой!
Где блин они все в Иркутске?
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
6
Ответить
TLC
 
Сообщений: 146
Там у тебя из переднего бампера два буксирных уха торчат - это самоделка или сток? За них буксировать нельзя?
2
5
Ответить
Это старая фотка. Сейчас переделан бампер,лифт кузова и 33 резина(на снимке пока 31)
7
4
Ответить
Сначала было так.... потом так....А попом так...
6
3
Ответить
to TLC: ухи стандартные-для допподдержки дуги. Таскать на них мона тока тележки..));
to ermakv: танкетка!!!! шнорхель, смотрю сам замутил?
to Абослют: тут же есть объява Мистарл в Кемерово!!!! 300тыр всего, я сам уж думал замутить, свого толкнуть, а етого взять, так он ещё и 100%
3
3
Ответить
У меня своя мастерская,поэтому все переделки идут с минимальными затратами.Вообще люблю ездить там где другим не подсилу.А переделку автомобилей начал ещё в 93году.У меня был москвич-шиньён,я переделал его в пассажирский вариант,поставил самодельные электро-стеклоподъемники , вырезал окна,ставил отопитель,вентиляцию,делал мягкий салон,столик,подсветку.Кузов красил в два цвета.По меркам 93года это было круто. Вот с тех пор тяга к переделкам осталась.
7
5
Ответить
Барнаул
Мужики, а расскажите пожалуйсто про динамику данного авто, а то я НИЧЕГО ПРО ЭТО НЕ ЗНАЮ, а очень хочется, я конечно понимаю, что авто далеко не спортивное,но все таки, как он едет при 90 японских пони, и как на обгонах по трассе себя чувствует, запас мощьности есть али нет????????
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Динамика 18-25сек. до 100км\ч,на нее сильно влияет не только состояние авто но и настройки тпс.Если скорость больше 100 то обгон лучше расчитывать заранее.Скорость 120-130 держит не напрягаясь(2600-2900 на тахометре)и идет по трассе устойчиво не хуже некоторых пузотерок.
Seny
2
1
Ответить
отзыв просто класс.мое авто тож зачетное но при скоростях свыше 80 тупое как олень......может точно тпс или чтото в электрике не то????а так мистрал клевая тачка!!!
2
1
Ответить
Бак
а)попробуй хабы снять, посмотреть на пару колечек, пружинку, промыть все в бензине, немного смазки заложить (лучше оригинальной), глядишь- будут работать как новые. А колечки в магазее найдешь, если какое сломано.
д) замки все регулируются ослаблением крепежа.
е) никаких картонок на воздуховоде не предусмотрено, а заборник там, где меньше пыли.
Общая рекомендация-чем меньше лезть в конструкцию (когда это не обязательно п. б,в,и) тем дольше машина будет жить.
Ну а топливный фильтр ежегодно менять-если только на полях с ведра заправляться.
Борьба с шумом салона самого интересует-пока все некогда.
Удачи!
к) на всякий -гудеж могут давать отечественные покрышки (например-медведь=редкостное Г..но)
2
1
Ответить
to erander: насчёт динамики golin всё верно расписал, а лошадей в Мистрале 100-минимум (TD-27). Мой до 80-100 разгоняется очень даже прилично, а вот дальше чтобы "на рывок" уже никак. Дизель, масса, аэродинамика опять же, явно не для гонок...

to Бак: Спсбо за подсказки, половину косяков уже сразу устранили после проверки ходовой. Был там косячок с колечками в ХАБе, гудёж оказался в усмерть убитой крестовиной п/карадана, резину ставлю исключительно импортную. Про картонки и так понятно, я не понял - ДЫРКА (специально отведенное в сторону крыла окно) там зачем?!?
2
1
Ответить
На стандартной резине динамика была отличной даже при обгоне за 100км.Но на 33катках динамики по убавилось,зато серьёзно возросла проходимость.Пробовал взять подъём 35гр. с места,без разгона-получилось.
3
1
Ответить
Ничего не имею против патрулей и крузаков но с нармальной подготовкой Мистраль идёт не хуже,а где то даже и лучше.Опимальное соотношение мощьности к массе автомобиля.
4
2
Ответить
to ermakvv: фотки зачётные!!!! Приеду из отпуска тоже начну своего "проходимца" тренировать))
2
1
Ответить
Анат.
У меня Мистрал 95г. С разгоном проблемы берет 100км/ч и то при оборотах 3000, больше не хочет. Подскажите что такое ХАБ, его функции и влияет ли он на скорость???
4
1
Ответить
Хаб,это муфта которая фиксирует зацепление ступиц переднего моста.Они бывают автоматические(включаются при включении раздатки)и ручные(включаешь руками).На разгон они влиять не могут,здесь может быть проблема с ТНВД или АКПП.Когда у меня стояла стандартная резина то на 3000 об/мин скорсть была 140км/ч.
4
 
Ответить
Dastan
Хороший мистрал! у меня дилемма была мистрал или пыж, я выбрал мистрал и не жалею. лифт подвески 3", 32-я резина и ты об..бешь любой пыжик.
3
 
Ответить
У меня Мистрал 95г. при включении передачи начинает глохнуть не хватает оборотов приходится добовлять в ручную обратился к коробочникам они отфутболили к топливщикам те разводят руками. Кто даст совет что делать
 
 
Ответить
pizel
У моего отца Мистраль (97г, 2.7турбодизель, на фото слева, а справа террено2 леворукий друга) и похожая проблема как у "bymer" - после простоя в холодном гараже 2 недели запустился нормаоьно но пороехав 300м все на приб доске погасло и заглох. Не завелся больше ни какими способами. Отец таскал его в 2 разных сервиса но там лишь разводили руками и никто дельного не мог ничего сказать некоторые говорили коаробке пипец а некоторые гидронасосу. В итоге ни с того ни с сего он на след день завелся без признаков неисправности, диагностику подключали - бортовой комп выдает все показатели в норме. Через неделю при -30 в гараже завелся, прогрелся но при включении передачи D опять все погасло и заглох. Завелся только на след день в -20 без проблем. Сейчас прошло 2 месяца все работает нормально и никто до сих пор ничего не может сказать что за заскок у него был...
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 39
По цене Мистраль немного выигрывает на внутреннем рынке у своих конкурентов-Паджеро и Сурфа,при этом качеством не уступает и это его главный плюс.По поводу неисправностей возникающих при эксплуатацции-это на форум http://irk.ru, там масса информации и есть спецы по ремонту.
2
 
Ответить
АНДРЮХА!
5 машина зверь)

вот взяли таково мистраля, честно сначала даже не хотели брать ниссан, хотели паджеро или сюрфа, но тут подвернулся мистрал и рекнули))))

не подскажети где можно руководство по ремонту и эксплотации бесплватно скачать))
2
 
Ответить
MatWay_42
bymer:
У меня Мистрал 95г. при включении передачи начинает глохнуть не хватает оборотов приходится добовлять в ручную обратился к коробочникам они отфутболили к топливщикам те разводят руками. Кто даст совет что делать
У меня на "серене" было тоже самое - выработалась плунжерная пара, вылечилось ее заменой
 
 
Ответить
СКОЛЬКО ЛИТРОВ БАК???
1
 
Ответить
Мечтаю о таком же!!!
 
 
Ответить
pizel:
У моего отца Мистраль (97г, 2.7турбодизель, на фото слева, а справа террено2 леворукий друга) и похожая проблема как у "bymer" - после простоя в холодном гараже 2 недели запустился нормаоьно но пороехав 300м все на приб доске погасло и заглох. Не завелся больше ни какими способами. Отец таскал его в 2 разных сервиса но там лишь разводили руками и никто дельного не мог ничего сказать некоторые говорили коаробке пипец а некоторые гидронасосу. В итоге ни с того ни с сего он на след день завелся без признаков неисправности, диагностику подключали - бортовой комп выдает все показатели в норме. Через неделю при -30 в гараже завелся, прогрелся но при включении передачи D опять все погасло и заглох. Завелся только на след день в -20 без проблем. Сейчас прошло 2 месяца все работает нормально и никто до сих пор ничего не может сказать что за заскок у него был...
Вода вышла, это из-за плохой соляры.
1
 
Ответить
ПРИВЕТ!!! ЗАЙДИ НА ЭТУ СТРАНИЧКУ, ТАМ МНОГО ПОЛЕЗНОГО ЕСТЬ http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=Bibl МОЖЕТ ЧТО-ТО ТЕБЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО.
3
 
Ответить
    
Капчагай
Сообщений: 35
Очень интересно было читать.
Хочу задать вопрос знающим людям - чем отличается Мистраль от Тирано? Где-то слышал, что только кузовом. А Движка и ходовка одинаковые. Может кто-то просветит?
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1995
 
 
Ответить
Хотелось бы обратиться к бывалым Мистраляводам!!!!!!!! У меня на коротыше 96 г.в всплыла серьёзная проблема, решения которой я пока не вижу.... На затяжном подъёме, например перевале....в жару и при загруженном салоне машина закипает....в расширительном бочке аж булькает .... Из сделанного: поменял крышечку радиатора, снаружи промыл радиатор на мойке давлением воды, заменил термостат..... эффекта никакого... подумываю помпу с гидромуфтой сменить.....млин...дорогова-то и обидно будет если это сделаю и не поможет..... Или радиатор внутри продувать и мыть???? Кто подскажет??????????? ЕСТЬ ОДИН СПЕЦИФИЧЕСКИЙ МОМЕНТ: КОГДА ТЕМПИРАТУРНАЯ СТРЕЛКА ДОХОДИТ ДО СЕРЕДИНЫ, ПРОПАДАЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧКИ...ТО ЕСТЬ ОНА РАБОТАЕТ, НО ДУЕТ ХОЛОДНЫМ..... А ЕСЛИ НАГРУЗКА СБАВЛЯЕТСЯ И ТЕМПИРАТУРА ПАДАЕТ - ТО ПЕЧКА ВНОВЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ...... ТО ЕСТЬ КОГДА АВТО КИПИТ ПОД НАГРУЗКОЙ В ЖАРУ - ПЕЧКУ НЕ ВКЛЮЧИШЬ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОСТУДИТЬ ДВИЖОК.....подскажите плиз, была у кого такая же беда?????????????????
1
 
Ответить
ШурикМ
Машина обалденная!!!
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 39
ёптить11:
Хотелось бы обратиться к бывалым Мистраляводам!!!!!!!! У меня на коротыше 96 г.в всплыла серьёзная проблема, решения которой я пока не вижу.... На затяжном подъёме, например перевале....в жару и при загруженном салоне машина закипает....в расширительном бочке аж булькает .... Из сделанного: поменял крышечку радиатора, снаружи промыл радиатор на мойке давлением воды, заменил термостат..... эффекта никакого... подумываю помпу с гидромуфтой сменить.....млин...дорогова-то и обидно будет если это сделаю и не поможет..... Или радиатор внутри продувать и мыть???? Кто подскажет??????????? ЕСТЬ ОДИН СПЕЦИФИЧЕСКИЙ МОМЕНТ: КОГДА ТЕМПИРАТУРНАЯ СТРЕЛКА ДОХОДИТ ДО СЕРЕДИНЫ, ПРОПАДАЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧКИ...ТО ЕСТЬ ОНА РАБОТАЕТ, НО ДУЕТ ХОЛОДНЫМ..... А ЕСЛИ НАГРУЗКА СБАВЛЯЕТСЯ И ТЕМПИРАТУРА ПАДАЕТ - ТО ПЕЧКА ВНОВЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ...... ТО ЕСТЬ КОГДА АВТО КИПИТ ПОД НАГРУЗКОЙ В ЖАРУ - ПЕЧКУ НЕ ВКЛЮЧИШЬ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОСТУДИТЬ ДВИЖОК.....подскажите плиз, была у кого такая же беда?????????????????
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 39
Если в бачке булькает, значит в систему охлаждения попал воздух.
Кстати,холодный воздух из печки-подтверждение что там сейчас вместо антифриза воздух . У самого такое было после замены для профилактики крышки радиатора,пришлось поставить старую,хорошо не успел выкинуть.Бульканье было слышно даже в салоне, при надавливании педали.Покупал якобы оригинал,сейчас валяется, жалко выкинуть. Причина завоздушивания может конечно быть у вас конечно и не в пробке, просто рассказываю свой случай,можете добавить в копилку.
 
 
Ответить
ВСЕМ ПРИВЕТ РЕБЯТА КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ КАК ПОМЕНЯТЬ САЛОНЫЙ ФИЛЬТР МНЕ СКАЗАЛИ ЭТО МОЖЕТ ТОЛЬКО МАСТЕР
1
 
Ответить
Хотя авто продан, кину несколько фоток, сделанных незадолго до продажи. На них видно, что установлена дуга от Терранчика, козырёк китайский (хотя встал по-моему здорИвско) и на последней уже закатанный со лбом! Хотя далеко не мальчик, просто родственник сделал "подарок" на день рождения))) и получилось неплохо. Штрафов, кстати, ни одного за тонировку. С сотрудниками ДПС вежливо, корректно и.... "по зелёной". Всем удачи!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 347
отзыв вроде как бы читается +5!!!
удачи с пожирателем соляры
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1365
отзыв замечательный поставил 5!
сам взял в состоянии хуже чем у автора, отзыв в подписи..
седня хабы во дворе убил, завтра на СТО менять лобовой сальник,
радиатор (старый подтекал и трубка у него сверху погрызана),
спрошу про хабы сижу грущу...
на данный момент в машинке больше разочарован..
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
Мой отзыв: Nissan Mistral 1996
 
 
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
5
 
 
Ответить
Сообщений: 2
хороший отзыв. у меня мистраль 1995г. хотелось бы подробнее узнать про кнопку режима Power\Holt в каких случаях лучше пользоваться
 
1
Ответить
Усть_Каменогорск
Сообщений: 1
У моего отца Ниссан Мистрал !995г. дизель ТД27.Последние пару лет стали пропадать повышенные скоростя,зимой есть летом проподают,потом опять сами появляются.на сто ничего днльного сказать не могут.может кто сталкивался с такой проблемой.зарание спасибо!
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28
Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем такого ТАНКА!!! Машинка нравится. Вот только одно но, напрягает по трассе при обгоне примерно на скорости 90-100 км/ч при нажатии педали акселератора в пол короба не переключается на пониженную 3, а продолжает потихоньку разгонятся на 4-й, приходиться постоянно включать OD. Подскажите Уважаемые. это так надо или короба чё то тупит. Такое ощущение, что как будто нехватает хода педали, вроде всё посмотрел, нечему ей там мешать. А при скорости 60-70 когда едешь при нажатии нормально переключается на пониженную. Что ЭТО???
Мой отзыв: Nissan Mistral 1995
 
 
Ответить
20713394
Ангарск
Привет, Достойно смотрится! Подскажи пожалуйста от какой машины козырек на лобовом стоит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мистраль.
Посмотреть всё о Ниссан Мистраль
Запчасти на двигатель TD-27 в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мистраль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром