Для начала начну с внешности. Самая характерная черта /что у Mistral, что у Terrano/ это плавный подъём нижней границы боковых стекол. Из-за этого машина, кажется выше и создается впечатление, что, задние пассажиры защищены сталью, как в танке. Сама же внешность для тех лет, у меня 1994 г.в. просто Класс! Особенно мне нравится задние фонари на стойках кузова, особенно когда едешь ночью сзади такой машины. Так же, расположение запасного колеса, не то что у многих других марках под днищем, где собирается вся грязь, да и оно у некоторых моделей является чуть ли не самой нижней точкой. /Например: Mazda Proceed, Toyota Surf/ хотя этот класс пониже, чем Мистрал.
Переходим в салон: щиток приборов, по-своему оригинален, легко читаем, особенно ночью, стрелки как будто зависают в воздухе. Центральная консоль не вызывает никаких нареканий, все удобно и органично. Кресло можно отрегулировать под любого водителя, сам я 191 см, и мне вполне комфортно на дальних расстояниях. Только почему-то он мне пришел явно не с фирменными ковриками. А так обивка салона, вызывает только положительные эмоции.
По паспорту написано: 7 мест, но к сожалению на 3-м ряду могут разместиться только дети, либо один взрослый. Если разложить все сиденья, то получается приличная площадка для футбольного поля /шутка/.
Mistral у меня полностью нафарширован. За полгода эксплуатации, ничего не вызвало повода для ремонта или чего-либо, имею ввиду электронику и электрическую часть автомобиля.
На трассе он чувствует себя бойцом, так же как и на бездорожье. Только один раз я умудрился залезть в солончак /глина без земли/, да и колеса в тот момент стояли спортивные, пришлось вытаскивать вручную, на это ушло пару часов.
Очень неплохое техническое новшество – торсионы. Сам же он имеет рамную конструкцию, и очень мощную. Где-то читал, что Mistral с Patrolom стоят на 3-м месте по скручиваемости кузова, уступая лишь Mercedes-Benz G, Land Cruiser 100.
Передний мост подключается демультипликатором на ходу до 40 км/ч, что очень удобно, когда на бездорожье натыкаешься неожиданно, быстро дергаешь раздатку – и вперед покорять, бездорожье. Отключается мост, тоже на ходу, при этом развод привода происходит автоматически /а не в ручную/. На бездорожье я на отлично оценил большие ходы подвески и самоблокирующий задний дифференциал.
Особенно нравится энергоемкость самой подвески, хотя бывает и пробивает. Главная ошибка многих джиперов, летать по бездорожью, так, как будто за бугром раздают призы за езду. После таких поездок, в последствии придется отдать дяде за ремонт подвески.
Единственное, что вызывает дискомфорт, езда на большой скорости, джип начинает рыскать по асфальту, хотя этим многие страдают. Например у Land Cruiser крейсерская скорость 130-140 км/ч. Но его то когда стали производить? Намного позже Мистрала.
Еще бы фальшрешетка радиатора, да и сам передок сделать по страшнее, более бойцовские качества придать – и внедорожник, был бы просто Мистер Вселенная /Шучу!/
В целом же внедорожник мне очень нравится.
Его плюсы: экономичность /дизель/, комфортный и просторный салон, не устаревший дизайн кузова, надежный TD 27 /турбодизель/ один из неубиваемых двигателей, рамная конструкция, отличные тяговые характеристики и т.д.
Его минусы: не очень резвый разгон, отсутствие АБС, отсутствие межосевого дифференциала.
Если кого-то заинтересовал джип, и появились вопросы, то пишите:den808@mail.ru