Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1996

Ниссан Мистраль 1996 — отзыв владельца

, Барнаул
13874
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Приветствую читателей Dromа!
Долго не находил время написать отзыв, а сейчас в новогодние праздники решился. До этого, 1.5 года назад примерно уже писал отзыв о эксплуатации Эскудика, сейчас прошло больше года как владею авто Ниссан-Мистраль, даже сказать владею будет неправильно – нещадно эксплуатирую в северных регионах Сибири и Якутии.
Начну по порядку: когда 2 года назад понадобился автомобиль для поездок по северу Иркутской области купил Эскудика 91г. Немного проездил и очень он не понравился (об этом писал в прошлый раз), стал подыскивать что-нибудь помощнее и дизельное. В декабре случайно услышал от знакомых что продается мистраль, решил взглянуть хотя на тот момент не очень нравилась морда, зауженная уж слишком. Но когда выкатили с гаража сразу решил если технически притензий не возникнет – беру. После осмотра на яме обнаружили подтекает коренной сальник на что и сторговали 10 тыс., в остальном кроме нескольких коцок на бамперах ничего не обнаружили.
И вот я на мистрале. После эскудика с его механикой, на первых ощущениях нисан с автоматом показался туповатым, проигрывал в динамике разгона, но зато плавность хода была на высоте. Очень боялся неустойчивости коротыша, оказалось напрасно, на дороге идет как по рельсам, причем там где по ребровнику 5-дверый сузуки даже с  подключенным передком больше 30-40 км/ч не мог ехать, просто сносило с дороги, нисан 70-80 км/ч на заднем приводе шел очень уверенно. Резина на обоих всесезонка Кама, только размеры разные.
Про дизель хочется сказать отдельно, до этого дел с ним не имел, но необходимость подниматься в очень крутые таежные сопки заставила о нем задуматься т.к. много читал про их тяговитость. Потом в процессе эксплуатации 1000 раз убедился что не ошибся в выборе. Однажны подъехал к подьему, смотрю УАЗ его штурмует, судя по тому что пассажиры топчутся внизу, не раз уже опасно с него скатывался так как нашлифован он прилично. УАЗ снова делает попытку, разгоняется, залетает на подьем, недотягивает до вершины метров 15, шлифует и летит вниз, причем тормоза уже мало помогают, машина мгновенно набирает скорость. УАЗик отьехал в сторонку, мол едь пропускаю. Я включил передок и газанув стал забираться в гору, вьехал на вершину и даже не заметил, только обороты добавились почти до 4000 об. И так в принципе в любую гору, не разу не скатывался, хотя ездил на всесезонке Кама-Пилигримм.
Про запуск в зимнее время – до -25 заводился без подогрева, стоял под окном на улице,  от -25 до -40 включал в разетку на 1.5-2 часа после чего запускал без проблем, ниже -40 не ездил. Заправлялся арктикой поэтому в морозы ездить не боялся, единственное что пару раз аккумулятор отказывался крутить стартер - замерзал, приходилось снимать и отогревать в тепле. Кстати в любой мороз в машине очень тепло и стекла не затягивает (в отличии от эскудика).
Вообщем пока юзал по бездорожью притензий к авто не было. Осенью погнал его на родину в Барнаул, вот на трассе дизель уступал бензиновым машинкам, все таки не для гонок он создан. Шел примерно 120-125 км/ч и и в основном обгоняли меня, а когда приходилось обгонять мне то процесс этот проходил неторопливо и расстояние до встречных выбирал с запасом. На знаменитом участке трассы М53 от Тулуна до Канска(кто ездил знает) дорога кусками, километров 10 асфальт дальше столько же гравийка с приличными ямами. Вот пока по асфальту еду, обгоняют легковушки меня, доезжаю до гравийки и свободно обгоняю их оставляя далеко позади. Потом опять они догоняют на асфальте, так и ехали.
Еще из недостатков пожалуй слабое крепление переднего бампера, который набивается грязью и отваливается вися на кенгурятнике. Ну про гремящий люк и неудобные кнопки стеклоподьемников говорить и не стоит это в каждом отзыве.

Из того что делал за 37000 км:
- Заменил передние шины (летнии были) – 7000руб
- установил магнитолу приличную – 10000руб
- заменил коренной сальник – 7000руб с работой
- заменил гранаты (порвал пыльники весной в мерзлой калее и вовремя не заметил гранаты уже набились грязью) – 9000руб с работой
- масла, фильтра это менял своевременно
- замена правой шаровой – 1500руб с работой
- поставил подогрев двигателя от электричества– 3000 руб

Сейчас на Алтае на охоту на нем езжу. Планирую немного подготовить его для этих целей. В целом не разу не пожалел о покупке, единственное детское кресло неудобно на заднее сиденье ставить и садиться тоже назад не очень комфортно, а в остальном устраивает на все 100%. К характеру езды привык уже, хотя стихия его вне дорог.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 57
У меня Мистраль с переделланой передней частью. Смотрится современнее, на мой взгляд
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то лишь кислород в углекислый газ и пищу в г*вно
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
фото
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то лишь кислород в углекислый газ и пищу в г*вно
5
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Неплохой "танчик". 5 баллов.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
 
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
5 баллов! Мистрал и Тир - 2 любителя бездорожья. В мечтах (пока) обзавестись тиром 1-ой серии 3дв, Мкпп.
Удачи на дорогах! Машина ГУД!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
 
 
Ответить
Про машину ничего не скажу ибо внешность сильно на любителя. Как говориться - главное чтоб хозяину нравилась.
Про то что УАЗик менее проходимый не соглашусь. Все зависит от резины. У него наверняка стояла "родная" резина, а там просто смешные грунтозацепы, точнее, их вообще нет. Кама-пилигримм имеет достаточно хорошие зацепы и ее можно сравнивать с Борис Федорычем АТ. Так что тут все относительно.
4 за отзыв. Удачи.
4
3
Ответить
Оннозначно крепкий коротыш, сам на таком, только руль левый и terrano 2 называется, почти три года езжу. В силу короткой базы очень вертлявый на заднем приводе зимой и перед Новым годом моя сестра положила его на левый бок! Пациент пострадал не сильно, даже краска не содралась до металла, сестра вообще ни царапинки, и потому машина уходит в тюнинг. По поводу КАМА Пилигрим- очень неплохая резина, только воет с 50км/ч (езжу на ней пол года и не привык ещё). Так что поокуратней на дорогах и удачи! За отзыв- 5 и привет из Белоруси!
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
Отлично написанно,да и фото супер!5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
коротыш для грязи намного лучше
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
номер региона какой то не Барнаул нифига у нас 22
1
 
Ответить
Регион Иркутск. Странно конечно, сам из Барнаула, а номера Иркутские....

ТО kotovski1
Кама Пилигримм не только шумит сильно, она еще весит на порядок больше того же Бориса Федоровича увелишивая расход топлива. А еще и бывают такие экземпляры, которые не балансируются вообще. Отечественные технологии - мечта идиота!:)))))
7
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
Фотки зачетные+5
 
 
Ответить
To mr. Zed как раз мой случай с балансировкой, по 500 грамм на колесе каждом и бьёт и действительно расход увеличился. To Bonuz ,а передняя часть откуда, смотрится классно.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Kotovski1, оптика от Nissan DatsunPick Up рестайлингового. Вот такого - https://auto.drom.ru/?id=3180931
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то лишь кислород в углекислый газ и пищу в г*вно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
земеля, а ты тут есть http://terrano.irk.ru/forums/index.php береги этот агрегат
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
гы, у меня тоже ПИЛИГРИМ
 
 
Ответить
для bonuz: у тебя какого года? если до 2000 - то перед и вправду переделанный. в 2000 году сделали рестайлинг, и перед мистраля стал выглядеть, как на твоем фото. и вобще, мистраль вроде выпускался до 1996 года(как пишут на многих сайтах)=> это не мистраль, а террано2)хотя фиг их поймешь....
у моего отца тош мистраль.турбодизелёк,длинноба зный. хорошая и надёшная машина!по бездорошью сильно не проверяли - резина гауно.гремящий люк - это их болезнь.попробуй под отделку салона(короче м/у стеклом люка и обивкой салона) запихать кусок поролона - если люком не пользуешься - помогает.
за отзыв 5
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
54_Alex_54, у меня Мистраль 1996 года. У Мистраля не было рестайлинга, насколько я знаю. У Terrano II был, но у меня оптика от Nissan Frontier/ Nissan Pick Up, а не рестайлингового Terrano II
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то лишь кислород в углекислый газ и пищу в г*вно
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Отличный отзыв!!! bonuz можешь мне на электронку фоток своего детища скинуть?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Ghost Rider 88, детище это не моё - уже купил переделанным)) Фотки скинуть могу - пиши в личку адрес.
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то лишь кислород в углекислый газ и пищу в г*вно
 
 
Ответить
Машину действительно ставил на учет в Иркутской области, там и эксплуатировал ее, сейчас там с учета снял а в Барнауле еще не поставил, так и езжу с транзитами 38 региона. Резину в январе купил зимнюю, но по калее сильно не разгонишься, так и наровит выпрыгнуть а так по льду вполне уверенно себя ведет.
 
 
Ответить
Здравствуйте! Две недели назад приобрели Ниссан Мистрал 1996 года (трехдверный).Подскажите, почему на лобовое и боковые стекла дует теплый воздух, а на центральной панели и в ноги пассажира дует холодный воздух. У моего знакомого тоже Мистрал, и та же ситуация. В этих машинах что "тепла" не предусмотренно???
 
 
Ответить
У меня с центральной панели холодный дует, а остальные нормально. Почему так не знаю, надо на форуме спросить. А так в машине жара хоть в какие морозы поэтому и не обращаю на это внимание.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 66
Плодскажите, а почему мистрали дешевле терран, не пойму??? и в отзывах не отражено, в обслуживании дороже? и какая преемственность по запчастям от терано)))
Carina AT 211, 96 г.в.
 
 
Ответить
ommp
У меня с печкой такое же было.Там прикол в том что печка собрана на каком то уплотнителе типа войлока и он высыпается и тя нет воздух или дует со всех щелей.У меня на водителя и на лобовуху шел горячий а на пасажира холодный.Еще бывает тросик на переключателе гнется и не переключает нормально
1
 
Ответить
 
Мегион
Сообщений: 184
Слушай почему у тебя 130 сил, и ты жалуешься на динамику? У меня пятидверный, те же 130 сил, но к динамике претензий нет. Гоняет как сайгак. Не медленней чем допустим Ипсум (бензин,4вд). А по поводу холодного воздуха из средних сопел, дак туда воздух идет минуя печку. На зиму затыкать надо. А за отзыв 5.
 
 
Ответить
Новосибирск
Фотки зачетные.5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1996 в России