Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1994

Ниссан Мистраль 1994 — отзыв владельца

, Алматы
12749
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.4
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Руль: Правый
Хочу поделиться впечатлениями от джипы, именуемой Nissan Mistral' ем.
Не очень большая (по ширине уже, чем  Pajero или Land  Cruiser), но вместительная машина. У меня пятидверный вариант с третьим рядом сидений.
Выбирали долго. Сначала хотели заказать 5-ый Pajero,  в районе 9500$ 1995 года, но долго (3 недели) не находили подходящего экземпляра. Смотрели Surf'а, только он не понравился: посадка как в легковой тачке, т.е. полулежачая, потолок низкий – пол высокий; 5- местный, а хотелось 7 мест. Хотя с технической точки зрения тачка очень хороша. Pajero в этом отношении отстой. Стоит только почитать на него отзывы, где чуваки каждый год в него вкладывают по 1500-2000$ и желание брать отпадает.
В общем когда первый раз увидел и посидел в  Mistral' е, он мне не понравился. Дизайн какой-то не серьезный, чебурашка-чебурашкой, салон дешевый (материалы), но качественный. Панель приборов – отстой, как на шестерке, я имею виду шкалы и подсветку. К тому же циферблаты маленькие и трудно быстро увидеть с какой скоростью ты едешь. На MMC Galant панельки намного круче и удобней (вообще Galant супер!). Но потом взвесив все за и против взяли черный пятидверный   Mistral 94 года с 2,7 л турбодизелем и автоматом, турботаймером за 7900$. Пробег около 82000 км – возможно скинут, т.к. на других такого же года около135000 км. Но движок работал как часы, так что купили и подправили мелкие косметические косяки в виде треснувшего бампера (200$). Поменяли лампочки, масло в двигателе, фильтра и уже полгода наслаждаемся.
Пару слов о первых впечатлениях от езды. Опустим такие детали как отличный обзор и  высокую шумоизоляцию. Разгон конечно не как на Galant 2.0  но честные 18 сек до 100. Автомат туповат, но это не мешает – тачка то не для байги. Джипа жесткий и гремучий, т.е. в салоне после 6- мес. трясется и скрепит все что можно – это минус. Фары слепят водителей на всем, что уровня легковой тачки, сколько раз мне фарили встречные, хотя у меня не был включен дальный, уже сбился со счета. Двигатель по сравнению с Patrol(Safari) шумноват. Но шум классный – когда байгуешь понтов на 200 л.с. и все проезжающие рядом шарахаются от рева турбины.
Вообщем мне пока нравится. Хорошая рабочая лошадка, очень эффектная в черном кузове (выбирал на 90% из-за цвета). Кстати про расход – поначалу он был 16 л/100 км дизеля, что, в принципе, не било по карману, но настораживало. Объездил все СТО – говорят все нормально, но у других таких же 13 л. Потом один мужик на WINDOM посоветовал отключить Over Drive. Хотя на сайтах написано, что O/D включает повышенную передачу и призван экономить топливо, это только для трассы, когда скорость более 80 км/ч. Можно и в городе, но  в Алмате очень плотное движение и вся езда сводится к циклам разгон-тормоз, а 5 передача напрягает движок. Так что всем у кого жесткие условия езды: отключите O/D (загорится лампочка на панели).
Кстати в Алмате (кто не знает экс-столица Казахстана) за последний год стало очень много праворуких тачек. В основном из джипов Сюрфы да Паджеро 3-дверные. А из легковых кто-на че горазд от RVR'ов до MMC Lancer Evolution и т.п. Что больше всего меня поражает, так это то, что возят праворукие Галанты, Чайзеры и т.п. 80-х ГОДОВ!!! Зачем кому-то возит сюда металлолом, если только доставка с растоможкой выбегает в 3000-4000$???
На трассе больше 140 не разгонял, но запаса мало, да и не любят дизеля таких приключений. Трассу держит на 130 отлично, НО в поворотах ужасные крены. Может быть это после Galant'а так кажется, но это надо иметь ввиду. Можно полететь кубарем в три счета: БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Что не нравится, так это невозможность езды по сухому асфальту, только снег или лед. Я так привык к полному приводу за зиму, что жаль терять контроль над дорогой в любом ее обличии.
Многим интересна информация по расходникам на Mistral – они не выше чем у его конкурентов. Скоро надо менять все жидкости везде (масло, антифриз, коробка, мосты, раздатка) и фильтра, так что все это вытекает с работой в 400$. Одно радует это надо делать раз в 40 тыс. или 3 года (по моим пробегам).
В заключении хочется сказать, что Nissan Mistral тачка очень надежная как по ходовой, так и по движку – это информация из многих источников (Net, газеты, журналы, СТО). Не люксовый внедорожник, который не доставит Вам хлопот и будет служить долго.
P.S. Следующая тачка – Mistral, но 3 л TDDi-156 л.с. – тогда и с Galant' ом можно будет потягаться.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7699
Nissan Mistral, 1994
Михаил, Тюмень
4168
Nissan Mistral, 1994
Андрей, Владивосток
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.7
19169
Mazda Proceed Marvie, 1996
Иосиф, Владивосток
Nissan Datsun, 1991
4.7
14751
Nissan Datsun, 1991
Роланд, Тура, Эвенкия.
Nissan Mistral, 1994
4.1
8661
Nissan Mistral, 1994
Александр, Костанай
4329
Nissan Datsun, 1989
rabotyga, Спасск-Дальний

Комментарии

Какая пятая передача? Если у тебя автомат.
Там их всего четыре!!! (вперёд) и одна назад :)
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Моя оценка КОЛ!!!
Кроме того что ты пересел с Галанта?
я нифига не понял и твой отзыв точно меня оттолкнул от выбора Тераника 2 или Мистраля, нашел с чем сравнивать машину с TLC и Pajero, и Галанта, и своего мистраля уровень и класс машин разный....
Дмитрий

Mazda Capella GF-EP FS 2.0 170 маздовских кабылок 2001г
3
3
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 10
После первых трёх строк дальше читать не стал .... муть какая то
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1994 в России