Хочу поделиться впечатлениями от джипы, именуемой Nissan Mistral' ем.
Не очень большая (по ширине уже, чем Pajero или Land Cruiser), но вместительная машина. У меня пятидверный вариант с третьим рядом сидений.
Выбирали долго. Сначала хотели заказать 5-ый Pajero, в районе 9500$ 1995 года, но долго (3 недели) не находили подходящего экземпляра. Смотрели Surf'а, только он не понравился: посадка как в легковой тачке, т.е. полулежачая, потолок низкий – пол высокий; 5- местный, а хотелось 7 мест. Хотя с технической точки зрения тачка очень хороша. Pajero в этом отношении отстой. Стоит только почитать на него отзывы, где чуваки каждый год в него вкладывают по 1500-2000$ и желание брать отпадает.
В общем когда первый раз увидел и посидел в Mistral' е, он мне не понравился. Дизайн какой-то не серьезный, чебурашка-чебурашкой, салон дешевый (материалы), но качественный. Панель приборов – отстой, как на шестерке, я имею виду шкалы и подсветку. К тому же циферблаты маленькие и трудно быстро увидеть с какой скоростью ты едешь. На MMC Galant панельки намного круче и удобней (вообще Galant супер!). Но потом взвесив все за и против взяли черный пятидверный Mistral 94 года с 2,7 л турбодизелем и автоматом, турботаймером за 7900$. Пробег около 82000 км – возможно скинут, т.к. на других такого же года около135000 км. Но движок работал как часы, так что купили и подправили мелкие косметические косяки в виде треснувшего бампера (200$). Поменяли лампочки, масло в двигателе, фильтра и уже полгода наслаждаемся.
Пару слов о первых впечатлениях от езды. Опустим такие детали как отличный обзор и высокую шумоизоляцию. Разгон конечно не как на Galant 2.0 но честные 18 сек до 100. Автомат туповат, но это не мешает – тачка то не для байги. Джипа жесткий и гремучий, т.е. в салоне после 6- мес. трясется и скрепит все что можно – это минус. Фары слепят водителей на всем, что уровня легковой тачки, сколько раз мне фарили встречные, хотя у меня не был включен дальный, уже сбился со счета. Двигатель по сравнению с Patrol(Safari) шумноват. Но шум классный – когда байгуешь понтов на 200 л.с. и все проезжающие рядом шарахаются от рева турбины.
Вообщем мне пока нравится. Хорошая рабочая лошадка, очень эффектная в черном кузове (выбирал на 90% из-за цвета). Кстати про расход – поначалу он был 16 л/100 км дизеля, что, в принципе, не било по карману, но настораживало. Объездил все СТО – говорят все нормально, но у других таких же 13 л. Потом один мужик на WINDOM посоветовал отключить Over Drive. Хотя на сайтах написано, что O/D включает повышенную передачу и призван экономить топливо, это только для трассы, когда скорость более 80 км/ч. Можно и в городе, но в Алмате очень плотное движение и вся езда сводится к циклам разгон-тормоз, а 5 передача напрягает движок. Так что всем у кого жесткие условия езды: отключите O/D (загорится лампочка на панели).
Кстати в Алмате (кто не знает экс-столица Казахстана) за последний год стало очень много праворуких тачек. В основном из джипов Сюрфы да Паджеро 3-дверные. А из легковых кто-на че горазд от RVR'ов до MMC Lancer Evolution и т.п. Что больше всего меня поражает, так это то, что возят праворукие Галанты, Чайзеры и т.п. 80-х ГОДОВ!!! Зачем кому-то возит сюда металлолом, если только доставка с растоможкой выбегает в 3000-4000$???
На трассе больше 140 не разгонял, но запаса мало, да и не любят дизеля таких приключений. Трассу держит на 130 отлично, НО в поворотах ужасные крены. Может быть это после Galant'а так кажется, но это надо иметь ввиду. Можно полететь кубарем в три счета: БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Что не нравится, так это невозможность езды по сухому асфальту, только снег или лед. Я так привык к полному приводу за зиму, что жаль терять контроль над дорогой в любом ее обличии.
Многим интересна информация по расходникам на Mistral – они не выше чем у его конкурентов. Скоро надо менять все жидкости везде (масло, антифриз, коробка, мосты, раздатка) и фильтра, так что все это вытекает с работой в 400$. Одно радует это надо делать раз в 40 тыс. или 3 года (по моим пробегам).
В заключении хочется сказать, что Nissan Mistral тачка очень надежная как по ходовой, так и по движку – это информация из многих источников (Net, газеты, журналы, СТО). Не люксовый внедорожник, который не доставит Вам хлопот и будет служить долго.
P.S. Следующая тачка – Mistral, но 3 л TDDi-156 л.с. – тогда и с Galant' ом можно будет потягаться.