Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1997

Ниссан Мистраль 1997 — отзыв владельца

, Байконыр
17687
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.2
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Всем привет! Это уже 3-й отчет о моей машине. За 4 года вледения авто пробег составил почти 100 тыс.км, на спидометре 179000 км, пробег правильный, потому что сохранились японская сервисная книжка и аукционный лист, пока все нормально. Периодически, перед поездкой в отпуск проверяю ходовку, шаровые до сих пор нормальные, только сайлентблоки понемногу начали сдавать, в планах поменять весной, еще раз менял ТНВД. Причина одна-загрязнение крвышки ТНВД разной грязью, раньше не знали, что с этим делать, теперь в инете есть все, как промыть крышку. У меня эл.ТНВД, с интеркулером, поэтому снимать крышку ТНВД очень неудобно, была возможность поменять старый ТНВД на контрактный, что и было сделано. Теперь можно свободно почистить старый и в запас его. тяжело бороться с разными звуками в салоне и под панелью. от старости пластмасовые петли крепления пенели ломаются и крошатся, приходится придумывать способы крепежа. За последний год ломался стартер и генератор. Стартер был просто забит грязью, был почищен и смазан, теперь работает как часы. Генератор, поменять на другой-проблема, он отличаеся от старой модели (он без вакумного насоса на корпусе  ) и тем более мощность его была указана на корпусе 90А. Был просто заменен диодный мост и все стало на свои места. Вот и все проблемы с машиной. Двигатель работает как часы, коробка после прогрева даже и незаметна при переключенеиях, все включается и горит когда надо, свечи накаливания тоже не менял, вообщем сажусь и еду. Конечно езжу в основном по асфальту, но при выезде в отпуск приходится ездить по дорогам и без них, да и местные областные дороги, особенно сейчас при из капитальном ремонте, когда приходится ездить по объездным то же хорошими не назовешь.За 4 года владения авто, выработались основные правила эксплуатации: своевременная замена всех жидкостей и ремней, резина по сезону обязательна, крейсерская скорость 90-120 кмч или не больше 2500 обмин. по тахометру , поверьте этого достаточно для комфортной езды. Все это время машина эксплуатируется каждый день, не гаражного хранения, т.е. летом 50 тепла в тени и 25 мороза ночью с нашим ветерком, поверьте, это очень холодно у нас. Зимой спасает только хорошие аккумуляторы, а их у меня 2,  и топливо по сезону. Вообщем мнение об авто у меня не поменялось- это честный автомобиль за свои деньги, сел и поехал, асфальт, песок по самые ступицы колес, грязь как танк, просто едет. Напрягает только одно, это раздатка со своим парт таймом и 70 кмчас с полным приводом
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1025
Даже и не видел не разу. Две батарейки это хорошо. "парт таймом" заботится о вашей безопасности.

А где салон, мотор, автор? :) Почем купил? сколько вложил?
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
10
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Красавэс!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4523
так этож хорошо что парт тайм, радуйся :))
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Как там Байконур,Ленинск??96 площадка еще жива??
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 89939
ветеран!)
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
120 км в час крейсерская сокрость)))) Улыбнулу Была у меняв молодости такая машина. Автомобиль с дикой проходимостью. В такие дебри лазил нанем. Самоходом из Владика пришел в свое время.)))) Но вотправда тупее машины не было ни когда у меня. Она 120 разгонялась по моемуминут 5)))) И в принципе 120 ее предел)))) Хотя машина не плохая)))) До сих пор живая. Продал дедушке многолетназад. Досих пор вижу его в городе. на этой авто. Думаю пробег там за 200 по любому
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
в 200 пробег только начинается :)
В принципе на пустой машине, на ровном асфальте и попутном ветре, крейсерская 120 вполне реальная цифра.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
7
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
179000 для ТД-27 это конец обкатки.)) меняй масло вовремя и 300000 твоя машинка отъездит, а потом мотор продаш,его поставят на УАЗ и он еще там 200000 пройдет..
4
2
Ответить
Олег Байконур
Я на других мистралях не ездил, но ездил на паджерике, особой разницы в разгоне не заметил, хотя максималка не паджерике конечно больше, но и на своем мистрале , когда опаздывал 150 на трассе шел спокойно, хотя и не люблю этого. Может интеркуллер дает такую резвость, а может мне просто с машиной повезло, но когда жена за рулем на трассе переодически приходится ее тормозить, что бы больше 110 не шла, говорит что не замечает скорости. Справедливости ради, любит он ездить все таки по хорошим дорогам. (Байконур еще жив, и площадки то же, только без военных)
7
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4523
Автор, скорее всего у "uj,kby" из Томска был мистраль с простым ТД27Б 100 сильным, тот конечно туповат как и все тераники с таким мотором. У тебя судя по году и внешнему виду ТД27ЕТИ а это +30 коней гораздо резвее машинка, по динамике сопостависая с паджеро с 4М40 или с прадо с 1КЗ
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
1
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 430
p.oleg:
так этож хорошо что парт тайм, радуйся :))
Ну положим хорошего то мало. Терраны с электронной раздаткой ALL MODE куда приятнее и имеют в своем "репертуаре" тот же честный парт тайм.
 
 
Ответить
Тюмень
Машинка на пять. Сам владею таким танком уже более пяти лет, пробег далеко за 200 тыс. км. К мотору нареканий нет конечно не считая замены ТНВД, доливка масла на 1000 км. 1 литр и то на мой взгляд из-за того что турбинка сопливит. При всем при этом использование авто по полной программе неделя асфальт, выходные снег, грязь, (охота). И пусть автора не напрягает раздатка со своим парт таймом и 70 км в час с полным приводом, на своем опыте пять лет зимой с передним приводом и крейсерская не 70, а 90 км. в час и не одной поломки, а за пять лет наезженно более 180 тысяч км. Единственное что напрягает это расход зимой до 17 литров по смешанному режиму. Да вот еще, говорят автомат слабенький но пока не прочувствовал хотя буксовать в топях Тюменских болот приходилось часто.
4
 
Ответить
Нам с мужем тоже очень нравится Мистраль и качество подходящее и джип и особенно цена подходящая, а свежие не по карману да и не для наших дорог,а для асфальта. Да и новые Япошки сейчас не те,а всё больше напичканы электроникой совсем не для Русских кишащих пылью,грязью и ямами дорог.
Так вот про Мистраль созрели мы наконец купить эту желанную машинку.Продали 2 старых немного заняли и поехали во владивосток смотреть.Предварительно в течении 2 месяцев просматривали дром.Наконец нашли что понравилось.а понравился нам б/п Мистраль 95года.
Ну в общем приехали,вот она машинка вся такая новенькая,чистенькая и работает дв. отлично и даже скинули нам 30000 начинаем искать банк где снять денег(а машину смотрели на автовокзале),где оформить договор.Пока ехали попали в пробку и двигались медленно,вот тут то и началось самое интересное.Мы сидели с зади и стали ощущать глухие толчки всё сильнее и сильнее.Тут мы решили приостановить наши дела и проехать на сто. Подняв машину нам объяснили.Ну что распил это понятно мы были вкурсе,но вот рама оказалась не то что немного гнилая а рассыпалась от прикосновения.Как объяснили ребята на сто (за что им огромное спасибо) скорее всего машина долго простояла в японии где то в сырости и сгнила ещё там (аукционника у неё тоже не было),ещё распил прошёл как раз по самому гнилому месту а у нас в России умельцы для отвода глаз замазали чем попало вплоть даже забили газетой,покрасили и выставили на продажу.Покупатель была девушка естественно она не поднимала машину а просто прокатилась понравилось купила. Парни с сто говорят к ним каждый 4 нисан приезжает на проверку гнилой.Нисан обязательно нужно поднимать.
Конечно мы не купили Мистраль,а хозяева сделали удивлённое лицо,а после ризнались что стук появился через месяц после покупки.После этой истории этот Мистраль сново продавлся в дроме.
Вот такая вот история с Мистральчиком. Будте внимательны с приобретением распилов.
Это было в августе 2010года сейчас мы сново в поиске Мистраля!
4
1
Ответить
Андрей))
отзыв хороший! но меня убевают эти фары(( по старше они красивей)
 
 
Ответить
Андрей)):
отзыв хороший! но меня убевают эти фары(( по старше они красивей)
А ты видел фары не на картинке а на яву? Мне больше вкатили чем квадрапура.Как то смотрятся посовременнее!!!
2
 
Ответить
Андрей))
канешно видел) какой то он смешной с такими фарами! по мне лучше квадратные! но на вкус и цвет товарищей нет!=)
1
 
Ответить
Круглые фары мне то нравятся, но настараживает один факт.Круглые идут с 97 года выпуска и с ними идёт и электронное тнвд.Ну не терпит электроника наших дорог.
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Электронный ТНВД не есть плохо, и по каким дорогам на нём ездить машине ей-богу по-барабану, а вот стоимость ремонта при заправке гов..., то есть я хотел сказать Российским топливом, однозначно неприятно удивит. Проверено на собственной дурости (экономии)
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
1
 
Ответить
  
Сообщений: 347
страшненькие фары, а так зачётный пипелац только за него 5 поставлю
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
Иркутск
Подскажите пожалуйста, где у него находится номер рамы???
 
 
Ответить
Nait
/*
Электронный ТНВД не есть плохо, и по каким дорогам на нём ездить машине ей-богу по-барабану, а вот стоимость ремонта при заправке гов..., то есть я хотел сказать Российским топливом, однозначно неприятно удивит. Проверено на собственной дурости (экономии)
*/

Вы не путайте этот двигатель с ZD30, этому пофиг солярка(ZD30 солярой с водой угробить очень легко, точнее угробить форсунки по $500 штука).

Владею Мистралем 97г 7 лет.
В этой версии TD27Ti нет даже сеточки перед ТНВД.
Он экономичнее и мощнее версии с мех. ТНВД.
И ремонт уже освоили(прочистка крышки ТНВД).

Номер кузова где-то под подножками.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 14
номер кузова с правой стороны под подножкой
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мистраль.
Посмотреть всё о Ниссан Мистраль

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мистраль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром