Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1995

Ниссан Мистраль 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
6669
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Руль: Правый
Решил таки написать про своего Мистраля. Езжу на нем уже 2,5 года. Покупал во Владике. При покупке перепробовал 6 экземпляров . Этот оказался наиболее качественным по работе двигателя и автомата. Эксплуатировал в течение полуторя лет одновременно с Паджериком, так что есть возможность сравнивать. Что нравится: очень удобные сиденья, жестковатые, анатомические, если кому приходилось ездить по нескольку часов без отдыха, меня поймут. Довольно плотная подвеска, хотя при езде по бездорожью сильно не погоняешь. Легкость в управлении, нет ощущения, что сидишь в многотонной машине, она типа большой легковушки. Про двигатель говорить нечего, TD 27 это шедевр неубиваемости. Помню в первую зиму ездил в Арсеньев, там ночтью -30 запросто, воти выехал утром а через 10 минут закипел. Термометр на мах отметке. Ну, думаю, хана головке. Принесли 2 ведра кипятку, пролили радиатор, завелись и поехали. хоть бы хны! Кстати, я после этого случая сделал замер компрессии. Так он был в среднем 35 по цилиндрам!. Голова у него оказалась чугунная, ее не ведет при перегревах. Нравится приемистость, если правильно управлять педалью газа, моно со светофора сделать даже мощную бензиновую легковушку. Очень нравитья высота пространства в салоне. Не нравится: затягивает момент переключения, зависает на передаче, приходится помогать педалью, приотпускать слегка, давая возможность перейти на повышенную, а потом аккуратно добавлять газу. Кстати , это трудно делать моей жене, она говорит, вот на Паджере вдавил тапку и  он сам решает, когда переключаться. Есть некоторый рывок при переходе с 1 на 2 передачу, тоже для смягчения приотрпускаю педаль. Узкие колеса, сложнее найти размер 235, хотя устойчивость не хуже Паджеровских 265. Слабая печка и кондишен. Почему то не могу включать раздатку на ходу, только после полной остановке (наверно косяк). Но гребет как танк. Очень помогает LCD мост., проходимость выше, чем у Паджеро (тяжелый) или Крузера (большой). За время эксплуатации менял (кроме масел и фильтров) все амортизаторы (ставлю KYB- отлично ходят), линки переднего стабилизатора, регулировал на стенде ТНВД- стал расход меньше и тягло выросло, форсунки- чистка и регулировка на давление 135, рулевку переделал сразу при покупке на разборную, делал специалист, до сих пор ни единого люфтика, да забыл самое главное! Через год у меня сдохли 3-4 передачи, сдернули автомат, разобрали, оказалось, были спалены фрикционные диски, наверное кого-то буксировал долго. А так как все разобрано, до кучи поменяли вообще все изнашиваемые элементы. Првда влетело в копеечку (700 у.е) но зато считай новый автомат, тем более, что когда торговался, удалось сбить на 600 цену за счет незначительных для меня, но существенных для продажной цены внешних косячков. Еще есть одна беда у всех Террано и мистралей - резиновые втулки реакивных тяг передных рачагов. для тех, кто понимает, рективная тяга работает на разбивание вутлок и при их большом износе начинает дальше разбивать их железный кронштейн, увеличивая размер отверстия под втулки. Так что простой заменой резиновых втулок ничего не решить. Нужно наваривать новые чашки, а уж потом ставить резинки. После такой переделки подвеска работает уже больше 2 лет идеально. Вот и все пожалуй проблемы. Вывод: машина для любителей не очень больших джипов (но и не мелких) без особых наворотов. Функциональная завершенность, привлекательный дизайн и минимум того, что нужно для комфортной езды определили мой выбор. Возможная замена - Мистраль нового модельного ряда (с 1997г.)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1995 в России