Всем,здравствуйте!
Ну,вот и первая проблемка.
На машине езжу редко,так что большую часть времени она стоит на улице.Пришел значит я ее заводить одним погожим зимним утром.Завел.Стою жду пока прогреется.Тут машина раз и заглохла.Фигня,подумаешь заглохла,еще раз заведем:)
Завел.Мотор работает,все хорошо.Тут обороты стали падать,дошли уже до 400об/мин,на педаль газа не реагировал,на попытки завестись ответил отказом в грубой форме.Стартер крутит,но ни одного намека.Помпа ручной подкачки подсказала,где проблема.На нажатие не хотела двигаться в нужном мне направлении,но все таки сдалась:) Обратно уже не поднялась.И я принял решение,что сегодня автомобиль мне не нужен:)
И вот только в субботу 24.12.2011 я решился подойти к авто,точнее меня уговаривала моя вторая половинка(для тех кто читал мой первый отзыв "помощница")
Сходили на разведку.Помпа вернулась в свое обычное положение.Заводится отказался,да и аккумулятор уже подсел.Уехали по делам.Вечерком решили навестить нашего больного.УАЗик стоял как заснеженная скала и всем свои видом показывал,что устал тут стоять и хочет уже показать на что он способен.А способен он в этот вечер был не на многое,так как причина,вроде, и стала ясна,но нужно было проверить.Покачал помпу,решил завести,а аккумулятор совсем помер,даже не крутит.Забрал на зарядку....
Итак,поехали сегодня небольшой бандой покорять снежные просторы малой родины.По плану было посещение дачи,на которую собирался еще до наступления Нового Года(2012).И вот это свершилось.Дорога была кем-то уже проезжена,так что проблем не возникло,все преодолено без приключений.Снега было много,попробовал побродить,но когда стало снега выше колена,сразу это занятие прекратил:)
Сделали несколько фотографий и рванули на Хехцир.нашли местечко,расположились.Игорек как раз на Новый Год на корпоративе выиграл барбекюшницу и было принято решение опробовать ее при первой возможности,вот она эта возможность:)
Немного расчистили снег,поставили барбекюшницу и начали разговоры разговаривать:)
Природа - красота!Отдохнули хорошо,поседели душевно.Мяско было вкусное:)
Хоть и не было больших препятствий,но дорога не была хорошей,мне все понравилось,машиной доволен,тепло и комфортно.Выкладываю немного фотографий самого процесса отдыха....
Итак,как писал раньше,машина была куплена с неработающим спидометром.Хотел было уже заказывать новый трос спидометра,даже деньги нашел.Но решил проверить,а нельзя ли там наколхозить?:)
И вот снял панель приборную.Смотрю на трос.А там часть,которая входит в приборку как выглядит не очень.Попробовал ее пошевелить,а она совсем там не держится,сразу отвалилась.Взял в руки.Посмотрел.Состоит из двух частей,одна выходит из другой,причем по конструкции понятно,что должна быть пружинка внутри,а ее нет(на форуме спросил,мне подтвердили,что должна быть).Поставил ее назад,чтобы проверить целый трос или нет.Пару метров проехал,крутится,значит трос целый и точно нужно заняться колхозом....
Вот и пришла весна,позади зима.Хотя погода сейчас больше зимнюю напоминает,метет просто жутко...
Говорить пока особо не о чем.Заливал солярку в бак и ездил.Когда морозы были за -30,то добавлял антигель,проблем не было.
Единственное что сделал,так это поменял шланги на охлаждение АКПП,потекли сразу три шланга.Купил метр топливного шланга в магазине и поменял.Пока все работает.
Жду,когда потеплеет и немного подсохнет,тогда можно уже будет заниматься машиной.Ходовку посмотреть,да мелочи исправить.
Добавлю фото с прогулки.
Ну,что ж,вот и помыл я первый раз машину после покупки:)))
Скоро сделаю еще дополнение про небольшой ремонт.
Из происшествий.В машину попала сосулька,точнее не сосулька,а глыбы льда скатились с крыши(она рифленая - шифер).
Удар пришелся вскользь.Из повреждений,лопнула ручка задней правой двери,но не видно и на функциональность не повлияло,а также откололся кусочек бампера сзади,в том месте,где бампер соединяется с расширителем колеса.
Проехал я на машине 6000км.Что делал.
На холодную немного подтраивал мотор,был завышен расход солярки,плохо раскручивался мотор в диапазоне 1700-2100об/мин.Решил снять форсунки и отвезти их в сервис.Но чтобы не делать дурную работу дважды,сразу заказал распылители.И вот, как только они пришли,я снял форсунки поехал в сервис.
Немного о том как снимал эти форсунки.На электронном ТНВД в первой форсунке стоит датчик поднятия иглы,который мешает одеть головку на форсунку,но и это еще не все.Я был весьма удивлен,что 3 форсунки под шестигранную головку,а эта под двенадцати.Ключом туда никак не подлезть.Пришлось искать головку,чтобы выкрутить форсунку.Головка была приобретена за космические 260р и то нашел только в одном месте.Пришлось выкрутить датчик поднятия иглы и только потом головкой открутить саму форсунку.Далее все просто.Сервис,замена распылителей,проверка на стенде.Отдаем за это денежку.Возвращаемся домой.Ставим.Проверяем.
Проверка выявила,что по месту сборки первой форсунки(с датчиком) сочится солярка.Далее все просто.Снятие.Сервис.Переразборка.Проверка.Домой...Опять проверяю и все тот же эффект.Так я промучился три раза.Причина неизвестна.Все должно работать.Сомнения пали на предыдущего хозяина.Он откручивал эту форсунку зубилом и от души.Но не смог,об этом свидетельствовало направление зазубрин только в одну сторону.Но он уже мертв,так все отомщены,а проблему надо решать.Принял решение поставить нижнюю часть форсунки от обычной форсунки,благо в гараже лежало парочка штук.После этого солярку не травит.Тьфу три раза....
Заехал купил себе масла 20л,взял Kixx 15W40. На этом масле ездил на рабочей машине,нареканий нет,посмотрю как оно покажет себя в моей машине.Естественно была произведена замена и масляного фильтра,также сменил топливный,поставил фирмы Lynx. Еще врезал фильтр тонкой очистки перед основным,попозже поставлю один после,чтобы контролировать качество саляры непосредственно после очистки ее основным фильтром.
Еще пришла часть заказа с экзиста.Решил поменять линки и втулки переднего стабилизатора.Делов там не сильно много....
Этот грозный чувак на фото - это я :)
Просто решил,что страна должна знать в лицо героев :))))
Решил добавить несколько фотографий с перезда друга,назовем его Челентано :)
Так как тип кузова машины универсал,то и предназначение у нее универсальное.Объем багажника радует,очень удобно сложить всякое барахлишко.
Последнее фото сам герой Челентано :)
Ехали мимо и увидели поле все в цвяточках.Как не заехать и не сфотаться?:)