Заехал купил себе масла 20л,взял Kixx 15W40. На этом масле ездил на рабочей машине,нареканий нет,посмотрю как оно покажет себя в моей машине.Естественно была произведена замена и масляного фильтра,также сменил топливный,поставил фирмы Lynx. Еще врезал фильтр тонкой очистки перед основным,попозже поставлю один после,чтобы контролировать качество саляры непосредственно после очистки ее основным фильтром.
Еще пришла часть заказа с экзиста.Решил поменять линки и втулки переднего стабилизатора.Делов там не сильно много.
Но...Обычно есть внешняя гайка на линке,которой он прикручивается к стабилизатору,а с обратной стороны есть разъемчик под ключ(обычно на 14),чтобы держать и крутить свободно.Так вот в моем случае не было там под ключик гаечки,там абсолютно круглое колечко.Крутишь внешнюю гайку и крутится сам шар внутри.Съемника нет и никогда не было.Света в гараже тоже никогда не было.Снял стабилизатор полностью,взял ножовку по металлу и пилил линки,долго пилил,с перерывами,как раз очень жарко было на улице:) Отпилил,осмотрел сразу новые,там все по-людски,есть гаечка под ключик.Все поставил.Заняло часа 2-3,ну,там пока в носу поковыряться и т.д.:) А могло занять 15-20 мин,при условии что нормальная конструкция у линок должна быть.Ну,да,ладно.Осмотрел старые линки.Безбожный вертикальный люфт - вовремя сменил,втулки в хлам.Один линк вообще был гнутым.
Проверка на дороге показала более "сбитую морду" машины,уменьшились боковые крены спереди.Сзади тоже надо менять,но пока не получится.
Фотографий самого процесса нет.Нечего там фотать особо.Впереди еще замена нижних шаровых и втулок нижнего рычага,которые в раму уходят.
Ну,и чтобы дополнение как-то понаряднее(слово-то какое подобрал) выглядело,добавлю фото того,что мне пришло.На фото отсутствуют линки и втулки переднего стаба,втулки заднего стаба,фильтр масляный и топливный.На подходе еще втулки для задних амортов(верхние,взял про запас),втулка металлическая на нижний рычаг и пара сайлентблоков назад(на большее денег не хватило,пока туда все равно не полезу,потом дозакажу)