Приветствую тебя,мой дорогой читатель.Стараюсь обновлять свой отзыв регулярно.Вот нашел время,чтобы сделать ходовку переднюю.Запчасти,как писал выше,пришли,а вот сделать все было не досук:)
Самое прискорбное,что я забыл про фотоаппарат и то,что нужно все сфотографировать,поэтому фотографий по самому ремонту не будет,будет лишь пара фотографий со снятыми запчастями.Начну.
Все очень просто,нужно поменять нижние шаровые и втулки,которые в раме,а также один рулевой наконечник.Разбор абсолютно прост и понятен.Но был один интересный момент.При откручивании тяги на нижнем рычаге, с целью поменять втулки,было обнаружено,что гайки затянуты совсем без усилия,я их отвернул легким поворотом ключа.Так и ездил все это время... Для тех кто первый раз туда полезет дельный совет,открутите сначала гайку,которая удерживает тягу в раме,а только потом от рычага.Полез я туда весьма вовремя.Если резинки были еще в нормальном состоянии,то металлическая втулка уже с выработкой.Проверил в раме отверстия на элипсность - все отлично.Фотографии втулок будут,я их потом специально сфоткал.Так что менять этот узел надо регулярно.С учетом того,что это недорого,то можно раз в год стабильно менять.
Также заменил шаровые на фирму Lemforder. Так как до этого туда лазил,то смазывать уже ничего не надо было и процесс прошел быстрее.А вот рулевой наконечник не удалось поменять.Как ни пытался все без толку,не смог открутить.Наконечник успешно прошел процедуру опрессовки ударом молотка через шарик. Потом поеду на сход-развал,дам им денег - пусть помучаются :)
Результатом остался вполне доволен, "морда" стала сбитая,жесткость появилась,которой так не хватало.Собственно на этом и все.Еще фотография старых шаровых,на них порваны пыльники.Вот думаю,что потом их на восстановление отвезу,поменяю пыльники и будет еще комплект шаровых.
И еще,фотографии сделаны на телефон...