Недавно стал замечать,что переключения АКПП стали немного затянутыми.А несколько дней назад не включилась 4-я передача,заглушил,завел - все нормально,но лампочка Power показывает ошибку."Покурил" форум,выяснил,что у меня за ошибка.Это многим известный датчик - революшен сенсор. Проверил его сопротивление.Норма 500-600 Ом, а мой кажет 850 Ом. Полазил по гаражу,хорошо,что у нас во владении был террано 21 кузова и многое по оставалось чего интересного от него. Так вот нашел я датчик,такой же кто-то выкладывал на форму,по фотографии один в один.Сопротивление в рабочем интервале.Короче,все отлично. Там же на форуме написано,что можно подлезть через салон,а именно,снять лючок с раздатки и добраться до датчика.И вот я уже заочно знаю куда лезть - это намного проще.Кстати,на форуме написано,что и как надо сделать,если датчик умер,а такой же новый за тысячи рублей покупать не хочется.Подходит датчик от жигулей,если интересно,то в соответствующую тему форума.
Так вот все оказалось так,ка написано на форуме.Фотографии делались на телефон - жена фотографировала :)
Так немного наглядно будет.На последнем фото я и на сидении лежит этот самый датчик.
Все просто.Снимаем консоль между сидениями с кожухом раздатки.Видим кучу грязи,как у меня :) Потом пропылесосил,но нужно мыть конкретно все. Далее сам лючок раздатки,там 3 самореза на 10 и 2 гайки на 10.Сняли лючок,он с пыльником раздатки - у меня порван,вот и грязь.Осталось нагнуть и увидеть на автомате датчик,он там один,находится сверху.К сожалению,его сфотографировать я не догадался.Датчик держится на болте на 10.Открутил,воткнул другой.Залез под машину,проложил новый кабель от датчика,подвязал его как мог и подключил. Многие писали,что работы на 2 часа,я сделал за час. Далее все собираем,проверяем,что все работает и радуемся.Как-то так.
Еще вопрос.Кто знает,что это за коробочка на фото?