Ну,что же,продал я машинку пару недель назад,точнее поменялся. Стал ездить чисто по городу и помногу. поэтому было уже не целесообразно держать его у себя.К тому же жена получила права и не очень ей нравилось ездить за рулем.
Продавал долго.Машинка хорошая,а вот люди у нас ее не особо знают и побаиваются,хотя старые терранчики покупают с удовольствием.Да,и ладно.
О машинке остались теплые воспоминания.Очень уж мне она нравилась.Пока буду ездить на пузотерке и недоприводе. Кстати,в лесу застрял на ровном месте :)
Как-то так.Напишу потом отзыв о своей пузотерке.
Случилась неприятная история у меня.Порвался на ходу ремень генератора,ремень был новый с собой,но не успел я его поменять :)
Так вот этот подлый ремень оборвал мне еще и ремень кондиционера,благо за собой третий не потянул.А мне на работу надо,не доехал до нее метров 200 всего,по работе езжу на машине,так что вариант с заменой ремня потом не подходил,надо менять.А я в белых одеждах :)
В воскресенье найти рабочий сервис проблема не из легких,нашел,поменяли,отдал 500р.И значит работаю,я работаю,а уже вечером замечаю,что не едет тачка,тяга пропала.Тестер с собой вожу,проверил зарядку,а ее нет.Нет ни на холостых оборотах,ни под нагрузкой.Доработал,вернулся домой в 22:30,уже никуда не полезешь,а завтра снова на работу :)
Отпросился на пару часиков,утром на рынок,делать старый генератор и даже разбирать не стал.Предыдущего ремонта хватило на 7 месяцев,поэтому купил новый китайский,хотя предлагали японский за 7т.р,но я выбрал китайский за 5т.р.
Сгонял домой,поменял генератор,зарядка идет.Ура! :)
Старый генератор не разбирал,займусь им на досуге,хочется знать в чем проблема была.И еще факт один бесит.Вот какого члена вышел генератор из строя при порыве ремня?...
Толком и не дополнение,так делюсь просто.
Когда менял масло в переднем редукторе,то еще и в раздатке хотел сменить.И так как надо сначала подумать,а потом сделать,то начал я с заливной пробки.Как знал!Не смог я ее открутить.И Вдэшкой пшикал и молотком стучал,была бы яма подлез бы с удлинителем по типу труба и все было бы замечательно.Но нет.Решил,что поеду в сервис менять,заодно и масло в моторе там же заменю.Позавчера забрал фильтры с экзиста,а вчера взял масло,промывку,масло для раздатки и поехал на сервис.Цены не радуют,почему-то с джипа берут больше денег за смену масла,чем с легковой :)
Кошелек опустел на 800р за эти операции,настроение нормальное,белые одежды чистые,усталости нет :) Намного приятнее менять в сервисе,мне так не понравилось наливать шприцем масло в редуктор,а тут денег дал и никаких проблем....
Приветствую Вас в своем новом дополнении. Давно не писал,просто нечего было написать. За это время была заменена шаровая верхняя левая,отрегулированы и смазаны ступичные подшипники.
А вот сегодня мы с женой решили немного уделить внимания машинке вместе.Она занялась мытьем потолка(обивки),а я так по мелочи.
Чуть выше написал,что отрегулировал подшипники.Сделал это сегодня,процедура простая и недолгая,так что тут нечего говорить и показывать.Далее заменил один шланчик на охлаждение декстрона.Зимой потек и я его заменил на нашепром,тогда только этот оказался под рукой.А тут на днях посмотрел,что тот стал "потеть" и купил нормальный армированный шланг.Менял самый неудобный из всех расположенных шлангов на системе охлаждения декстрона,ко всем нормальный доступ,а к одному,самому маленькому не подлезть толком(идет на радиатор охлаждения),но я его победил....
Всем привет.Вот решил докинуть фотографии.Почти доделал багажное отделение.Оставалось совсем немного,но пришлось ехать.Осталось совсем мало,доделать под сидушками и арки пройтись.Процесс хорошо виден и понятен по фото.
Всем спасибо за внимание.
Здравствуйте всем,давно не писал,вот теперь готов немного дополнить.Решил снять ковровое покрытие в багажнике и посмотреть как там поживает кузовщина.Мысли туда залезть были давно,потому как на коврике этот в некоторых местах была ржа,а еще петли в багажнике тоже ржавые были.Если честно,то думал,что будет печально,но все оказалось весьма достойно.В некоторых местах поверхностная ржа присутствовала.Сделал несколько фото,там видно.Далее взял щетку по металлу и все это долго и упорно зачищал :) На самом деле потратил на зачистку не больше часа.Далее очистил поверхность от мусора....
Хотел сделать сход-развал,т.к. при езде ощутимо тянет вправо,ест резину,но ее не жалко,она такая мне досталась уже,так что не напрягает,все равно ее планировал укатать за этот сезон.Записался,приехал в сервис,а мне отказались делать развал из-за конченной верхней шаровой и рулевого наконечника.если рулевой был и готов к смене,то шаровую пришлось заказать.Заказал такую,как и нижние.Вчера забрал.Как только у меня выходные появятся,можно будет поменять и на стенд ехать.Так что это даже не дополнение,а так,поделился мыслями
Недавно стал замечать,что переключения АКПП стали немного затянутыми.А несколько дней назад не включилась 4-я передача,заглушил,завел - все нормально,но лампочка Power показывает ошибку."Покурил" форум,выяснил,что у меня за ошибка.Это многим известный датчик - революшен сенсор. Проверил его сопротивление.Норма 500-600 Ом, а мой кажет 850 Ом. Полазил по гаражу,хорошо,что у нас во владении был террано 21 кузова и многое по оставалось чего интересного от него. Так вот нашел я датчик,такой же кто-то выкладывал на форму,по фотографии один в один.Сопротивление в рабочем интервале.Короче,все отлично....
Приветствую тебя,мой дорогой читатель.Стараюсь обновлять свой отзыв регулярно.Вот нашел время,чтобы сделать ходовку переднюю.Запчасти,как писал выше,пришли,а вот сделать все было не досук:)
Самое прискорбное,что я забыл про фотоаппарат и то,что нужно все сфотографировать,поэтому фотографий по самому ремонту не будет,будет лишь пара фотографий со снятыми запчастями.Начну.
Все очень просто,нужно поменять нижние шаровые и втулки,которые в раме,а также один рулевой наконечник.Разбор абсолютно прост и понятен.Но был один интересный момент.При откручивании тяги на нижнем рычаге, с целью поменять втулки,было обнаружено,что гайки затянуты совсем без усилия,я их отвернул легким поворотом ключа.Так и ездил все это время......
Стал замечать,что на холодную тормоза острее,чем когда проедешь и пару раз остановишься(имеется в виду не отжигать и оттормаживаться).А вот вчера утром(11.06.2012), возле дома,отъехал от гаража,притормаживаю перед ямой.Скорости не было вообще,ехал возле подъезда,а левое колесо переднее юзом пошло.Прикинул,что надо прокачать.Других вариантов нет,т.к. месяца полтора или уже 2 назад лазил в суппорта,у меня правый стало подклинивать,оказалось подзакис немного,разборка и замена манжетов вылечила эту проблему,но тогда прокачивать не стали толком,т.к. тормозной шланг пережимали....
Началось все с того,что друг,он же Челентано в дополнении чуть выше :) мне подарил остатки фальгопласта 10мм толщиной для шумо-теплоизоляции.Подарок нужный.Единственный минус в том что он не самоклеящийся, но даренному коню,как говорится,все знают куда не смотрят.Долго я собирался с силами,чтобы начать,видел,как у него не особо быстро это получалось сделать.Но вот сегодня вечерком решил потихонечку начать и сделать одну дверь.Так потом и буду по одной двери делать,чтобы сильно не напрягало,да,и жарко уже для великих подвигов.Снял обшивку,ничего сложного,там штатная пленка(на фото видно) в хорошем состоянии,очень плотная.На РВРе у меня не такая была,она намного тоньше была.А дальше все просто,отмеряем и приклеиваем.Клей использовал "Титан" для всакого барахла,клеит добротно,но надо время ему,чтобы тот схватился и застыл.Поэтому использовал еще и скотч,чтобы дать натяжку и возможность клею высохнуть.Снимать его не буду,пусть остается,как дополнительная защита.Конечно,получилось колхозно,не так как делают опытные парни и хорошим материалом,но это первый опыт,дальше будет проще и быстрее,а самое главно и аккуратней:) Но могу сказать в свою защиту то,что понял прелести самоклейки,протер,обезжирил,оторвал защитный слой и готово:) А тут клеем намазал,скотчем затянул...Но делать можно,проверил.Еще делать такую шумку намного бюджетнее,чем специальными материалами,может такого эффекта и не даст,но эффект будет,а также это хорошая теплоизоляция,т.к. это его назначение.И еще огромный плюс - это вес материала,т.е. вы почти ничего не прибавляете к весу авто,а в частности к дверям,что не дает нагрузку на петли,и они работают в штатном режиме.считаю оптимальным соотношение цена-качество.Главное,если будете делать,покупайте самоклеящийся,он чуть дороже,но работать будет намного приятнее....
Ехали мимо и увидели поле все в цвяточках.Как не заехать и не сфотаться?:)
Решил добавить несколько фотографий с перезда друга,назовем его Челентано :)
Так как тип кузова машины универсал,то и предназначение у нее универсальное.Объем багажника радует,очень удобно сложить всякое барахлишко.
Последнее фото сам герой Челентано :)
Этот грозный чувак на фото - это я :)
Просто решил,что страна должна знать в лицо героев :))))