Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ниссан Мистраль 1997

Nissan Mistral 1997

, Хабаровск
Тема:

Всем,здравствуйте!

Ну,вот и первая проблемка.

На машине езжу редко,так что большую часть времени она стоит на улице.Пришел значит я ее заводить одним погожим зимним утром.Завел.Стою жду пока прогреется.Тут машина раз и заглохла.Фигня,подумаешь заглохла,еще раз заведем:)

Завел.Мотор работает,все хорошо.Тут обороты стали падать,дошли уже до 400об/мин,на педаль газа не реагировал,на попытки завестись ответил отказом в грубой форме.Стартер крутит,но ни одного намека.Помпа ручной подкачки подсказала,где проблема.На нажатие не хотела двигаться в нужном мне направлении,но все таки сдалась:) Обратно уже не поднялась.И я принял решение,что сегодня автомобиль мне не нужен:)

И вот только в субботу 24.12.2011 я решился подойти к авто,точнее меня уговаривала моя вторая половинка(для тех кто читал мой первый отзыв "помощница")

Сходили на разведку.Помпа вернулась в свое обычное положение.Заводится отказался,да и аккумулятор уже подсел.Уехали по делам.Вечерком решили навестить нашего больного.УАЗик стоял как заснеженная скала и всем свои видом показывал,что устал тут стоять и хочет уже показать на что он способен.А способен он в этот вечер был не на многое,так как причина,вроде, и стала ясна,но нужно было проверить.Покачал помпу,решил завести,а аккумулятор совсем помер,даже не крутит.Забрал на зарядку....

   

Проехал я на машине 6000км.Что делал.

На холодную немного подтраивал мотор,был завышен расход солярки,плохо раскручивался мотор в диапазоне 1700-2100об/мин.Решил снять форсунки и отвезти их в сервис.Но чтобы не делать дурную работу дважды,сразу заказал распылители.И вот, как только они пришли,я снял форсунки поехал в сервис.

Немного о том как снимал эти форсунки.На электронном ТНВД в первой форсунке стоит датчик поднятия иглы,который мешает одеть головку на форсунку,но и это еще не все.Я был весьма удивлен,что 3 форсунки под шестигранную головку,а эта под двенадцати.Ключом туда никак не подлезть.Пришлось искать головку,чтобы выкрутить форсунку.Головка была приобретена за космические 260р и то нашел только в одном месте.Пришлось выкрутить датчик поднятия иглы и только потом головкой открутить саму форсунку.Далее все просто.Сервис,замена распылителей,проверка на стенде.Отдаем за это денежку.Возвращаемся домой.Ставим.Проверяем.

Проверка выявила,что по месту сборки первой форсунки(с датчиком) сочится солярка.Далее все просто.Снятие.Сервис.Переразборка.Проверка.Домой...Опять проверяю и все тот же эффект.Так я промучился три раза.Причина неизвестна.Все должно работать.Сомнения пали на предыдущего хозяина.Он откручивал эту форсунку зубилом и от души.Но не смог,об этом свидетельствовало направление зазубрин только в одну сторону.Но он уже мертв,так все отомщены,а проблему надо решать.Принял решение поставить нижнюю часть форсунки от обычной форсунки,благо в гараже лежало парочка штук.После этого солярку не травит.Тьфу три раза....

   

Заехал купил себе масла 20л,взял Kixx 15W40. На этом масле ездил на рабочей машине,нареканий нет,посмотрю как оно покажет себя в моей машине.Естественно была произведена замена и масляного фильтра,также сменил топливный,поставил фирмы Lynx. Еще врезал фильтр тонкой очистки перед основным,попозже поставлю один после,чтобы контролировать качество саляры непосредственно после очистки ее основным фильтром.

Еще пришла часть заказа с экзиста.Решил поменять линки и втулки переднего стабилизатора.Делов там не сильно много....

   

Стал замечать,что на холодную тормоза острее,чем когда проедешь и пару раз остановишься(имеется в виду не отжигать и оттормаживаться).А вот вчера утром(11.06.2012), возле дома,отъехал от гаража,притормаживаю перед ямой.Скорости не было вообще,ехал возле подъезда,а левое колесо переднее юзом пошло.Прикинул,что надо прокачать.Других вариантов нет,т.к. месяца полтора или уже 2 назад лазил в суппорта,у меня правый стало подклинивать,оказалось подзакис немного,разборка и замена манжетов вылечила эту проблему,но тогда прокачивать не стали толком,т.к. тормозной шланг пережимали....

   

Приветствую тебя,мой дорогой читатель.Стараюсь обновлять свой отзыв регулярно.Вот нашел время,чтобы сделать ходовку переднюю.Запчасти,как писал выше,пришли,а вот сделать все было не досук:)

Самое прискорбное,что я забыл про фотоаппарат и то,что нужно все сфотографировать,поэтому фотографий по самому ремонту не будет,будет лишь пара фотографий со снятыми запчастями.Начну.

Все очень просто,нужно поменять нижние шаровые и втулки,которые в раме,а также один рулевой наконечник.Разбор абсолютно прост и понятен.Но был один интересный момент.При откручивании тяги на нижнем рычаге, с целью поменять втулки,было обнаружено,что гайки затянуты совсем без усилия,я их отвернул легким поворотом ключа.Так и ездил все это время......

   

Недавно стал замечать,что переключения АКПП стали немного затянутыми.А несколько дней назад не включилась 4-я передача,заглушил,завел - все нормально,но лампочка Power показывает ошибку."Покурил" форум,выяснил,что у меня за ошибка.Это многим известный датчик - революшен сенсор. Проверил его сопротивление.Норма 500-600 Ом, а мой кажет 850 Ом. Полазил по гаражу,хорошо,что у нас во владении был террано 21 кузова и многое по оставалось чего интересного от него. Так вот нашел я датчик,такой же кто-то выкладывал на форму,по фотографии один в один.Сопротивление в рабочем интервале.Короче,все отлично....

   

Хотел сделать сход-развал,т.к. при езде ощутимо тянет вправо,ест резину,но ее не жалко,она такая мне досталась уже,так что не напрягает,все равно ее планировал укатать за этот сезон.Записался,приехал в сервис,а мне отказались делать развал из-за конченной верхней шаровой и рулевого наконечника.если рулевой был и готов к смене,то шаровую пришлось заказать.Заказал такую,как и нижние.Вчера забрал.Как только у меня выходные появятся,можно будет поменять и на стенд ехать.Так что это даже не дополнение,а так,поделился мыслями

   

Здравствуйте всем,давно не писал,вот теперь готов немного дополнить.Решил снять ковровое покрытие в багажнике и посмотреть как там поживает кузовщина.Мысли туда залезть были давно,потому как на коврике этот в некоторых местах была ржа,а еще петли в багажнике тоже ржавые были.Если честно,то думал,что будет печально,но все оказалось весьма достойно.В некоторых местах поверхностная ржа присутствовала.Сделал несколько фото,там видно.Далее взял щетку по металлу и все это долго и упорно зачищал :) На самом деле потратил на зачистку не больше часа.Далее очистил поверхность от мусора....

   

Всем привет.Вот решил докинуть фотографии.Почти доделал багажное отделение.Оставалось совсем немного,но пришлось ехать.Осталось совсем мало,доделать под сидушками и арки пройтись.Процесс хорошо виден и понятен по фото.

Всем спасибо за внимание.

   

Приветствую Вас в своем новом дополнении. Давно не писал,просто нечего было написать. За это время была заменена шаровая верхняя левая,отрегулированы и смазаны ступичные подшипники.

А вот сегодня мы с женой решили немного уделить внимания машинке вместе.Она занялась мытьем потолка(обивки),а я так по мелочи.

Чуть выше написал,что отрегулировал подшипники.Сделал это сегодня,процедура простая и недолгая,так что тут нечего говорить и показывать.Далее заменил один шланчик на охлаждение декстрона.Зимой потек и я его заменил на нашепром,тогда только этот оказался под рукой.А тут на днях посмотрел,что тот стал "потеть" и купил нормальный армированный шланг.Менял самый неудобный из всех расположенных шлангов на системе охлаждения декстрона,ко всем нормальный доступ,а к одному,самому маленькому не подлезть толком(идет на радиатор охлаждения),но я его победил....

   

Толком и не дополнение,так делюсь просто.

Когда менял масло в переднем редукторе,то еще и в раздатке хотел сменить.И так как надо сначала подумать,а потом сделать,то начал я с заливной пробки.Как знал!Не смог я ее открутить.И Вдэшкой пшикал и молотком стучал,была бы яма подлез бы с удлинителем по типу труба и все было бы замечательно.Но нет.Решил,что поеду в сервис менять,заодно и масло в моторе там же заменю.Позавчера забрал фильтры с экзиста,а вчера взял масло,промывку,масло для раздатки и поехал на сервис.Цены не радуют,почему-то с джипа берут больше денег за смену масла,чем с легковой :)

Кошелек опустел на 800р за эти операции,настроение нормальное,белые одежды чистые,усталости нет :) Намного приятнее менять в сервисе,мне так не понравилось наливать шприцем масло в редуктор,а тут денег дал и никаких проблем....

   

Случилась неприятная история у меня.Порвался на ходу ремень генератора,ремень был новый с собой,но не успел я его поменять :)

Так вот этот подлый ремень оборвал мне еще и ремень кондиционера,благо за собой третий не потянул.А мне на работу надо,не доехал до нее метров 200 всего,по работе езжу на машине,так что вариант с заменой ремня потом не подходил,надо менять.А я в белых одеждах :)

В воскресенье найти рабочий сервис проблема не из легких,нашел,поменяли,отдал 500р.И значит работаю,я работаю,а уже вечером замечаю,что не едет тачка,тяга пропала.Тестер с собой вожу,проверил зарядку,а ее нет.Нет ни на холостых оборотах,ни под нагрузкой.Доработал,вернулся домой в 22:30,уже никуда не полезешь,а завтра снова на работу :)

Отпросился на пару часиков,утром на рынок,делать старый генератор и даже разбирать не стал.Предыдущего ремонта хватило на 7 месяцев,поэтому купил новый китайский,хотя предлагали японский за 7т.р,но я выбрал китайский за 5т.р.

Сгонял домой,поменял генератор,зарядка идет.Ура! :)

Старый генератор не разбирал,займусь им на досуге,хочется знать в чем проблема была.И еще факт один бесит.Вот какого члена вышел генератор из строя при порыве ремня?...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мистраль.
Посмотреть всё о Ниссан Мистраль
Запчасти на двигатель TD27 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мистраль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром