Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1996

Ниссан Мистраль 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
21768
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Всем читателям доброго дня!   Будучи активным читателем drom.ru, сам только сейчас собрался написать свой отзыв в надежде, что он будет полезен и интересен другим джиповодам и просто автомобилистам.
Мое первое знакомство и  первый опыт эксплуатации праворукого автопрома начался почти 10 лет назад в 2002 году. Тогда в нашу семью из Японии приехал черный Nissan Mistral 1996 года выпуска с проверенным и надежным, отчасти чугунным сердцем- TD-27 с механическим ТНВД.  Именно с этого времени я стал считать себя поклонником дизеля.
Изначально машина задумывалась как  компромисс между городским внедорожником и настоящим рамным проходимцем и  производится и активно продается на испанском рынке и в настоящее время, претерпев лишь незначительные изменения. Если предметно, то достаточно зализан для внедорожника, при том, что он рамный  дизельный и с полноценным полным приводом.
По непроверенной информации такие дизельные двигатели устанавливались на японские военные катера. Что касается моего опыта, то за 10 лет этот движок не подводил меня ни разу,(сейчас пробег ок 250 000 км.) не считая 2 раза менянной помпы. Очень тяговит на низких оборотах, расход топлива составляет где то 9 л по трассе и 11 литров в городе, что для рамного внедорожника весом более 2х тонн смешно, а при затяжных подъемах с легкостью обходит бензиновую Прадо 2,7 в 120 кузове.  Расход масла еле заметен, что несвойственно для многих других пожирателей невкусной российской солярки. Регулярная замена масла каждые 8000 км, фильтров и все- вот залог его надежности и неприхотливости.
В салоне все просто и удобно, великолепный обзор, большое лобовое стекло, лопухи- боковые зеркала, все утилитарно и продумано! Маленькое неудобство- это гремучестть направляющих люка,  расположение кнопки стеклоподъемника водительской двери и  второй ряд сидений, т. к. машина 3-х дверная, то задний диван расположен как раз над задним мостом и пассажиры на плохой дороге  болтаются там  как бананы в блендере. Багажник для коротыша более чем большой. Даже в дальних поездках благодаря его высоте есть возможность упаковать туда все вещи. Мистралек- ветеран труда, он пережил 6 ремонтов квартир всей семьи, последний из которых в 2010 году. Он возил все, мешки мусора, строительные материалы, мебель, диваны, кровати, технику, после чего тщательно  убирался своим заботливым хозяином и опять становился в блеске/лоске! Один раз увез на нем 7 деревянных дверей в салоне.   Огромный плюс- это удобно раскладывающиеся сиденья, что позволяет превратить автомобиль практически в пикап с достаточно просторным кузовом. Еще один плюс- на моем стоят задние аморты немного переделанные от 80 крузака. Машину сколько не грузи, практически не просаживается и не “козлит ” на гребенке.
Один раз случился пренеприятнейший казус…. Уехав зимой кататься на лыжах и отдыхать на дачу к друзьям , утром  Мистраль категорически отказался завестись. Температура была не ниже – 20. Первое, что пришло в голову- хватанул воды на заправке и где- то перехватило. До этого ни разу такого не было. Сколько ни прикуривал, и ни заряжал аккумулятор- все безтолку! В итоге на буксире утянули в теплый гараж. С трудом завелся, но ситуация повторилась на следующий  же день.  И тут несвезло мне наткнуться на сервис Nissan, Что на Большевистской на карьере Борок на горке, где Воронцов моторс был (не путать с дилером нисан). Там безмозглые и безрукие мастера поставили диагноз- нужно капиталить движок или делать раскоксовку, в общем хоть что, лишь бы им заплатить побольше, еще предложили заказать контрактный. При этом машину они завели с помощью эфира и сломав стартер. Так я уехал на своей машине искать более разумных мастеров, потому, что было очевидно, что идеально работающий двигатель не требует ни ремонта, ни тем более замены, а все дело в не менее важном для дизеля агрегате- ТН
ВД.
Подсказали мне знающие люди,  мастера, который специализируется на дизелях там же на карьере Борок в гаражах за дилерским центром Ниссан.  Замечательный специалист и человек Николай Григорьевич, реанимировал ТНВД за 3 дня и при моем участии. Машина стала заводиться с пол-оборота и никаких вложений в двигатель спустя еще 4 года эксплуатации не потребовалось! Вот так бывает. Будьте осторожны. Но сразу скажу  ТНВД на дизелях- второй движок, его ремонт сверхнедешевое мероприятие, а замена и подавно, поэтому беречь его надо и не лить солярку с камаза дяди Васи за полцены.
А в целом хочу написать всем тем, кто боится дизеля, особенно зимой! Я на своей машине перетаскал столько замерзших “зажигалок”  и всяких пузотеров из сугробов, которые уже -25 с трудом заводятся. Я езжу и в – 35 и -40 и не боюсь, при этом даже не всегда пользуюсь прогревами топливного фильтра и бака.
Отдельной оды заслуживает проходимость Мистраля. Я любитель путешествий и выездов на природу подальше от городского шума и суеты, поэтому мистраль в этом-  мой главный помощник. Я конечно не заявляю, что его проходимость сравнима с проходимостью подготовленных внедорожников, но для стокового авто не на грязевой резине, этот малыш лазает и ползает и с достоинством преодолевает  различные препятствия, при этом ему хватает обычного режима 4wd без подключения понижающей передачи. Отчасти такие способности обусловлены короткой базой.  Все время эксплуатации авто у меня периодически почесываются руки сделать ему хотя бы небольшой джип- тюнинг- поднять немного, шноркель воткнуть, да резину грязевую поставить. Но стоит все это слишком больших денег и шнырять по городу на таком уже не слишком удобно. А его потенциала пока хватает. На различные off road  соревнования я доезжаю без проблем, но пока только зрителем!
В целом, машиной очень доволен, джип и дизель- это  правильное сочетание, которое дает возможность чувствовать себя уверенным в любое время года на любых дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 858
5!
11
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1147
рама это гуд!!!
11
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
коротыш эо тоже гуд.
Mazda Axela+MMC Pajero
6
1
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Не убиваемый мотор TD27!!!!! Отзыв 5
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
10
1
Ответить
 
Сообщений: 6914
Первую фотку увидел думал Ока)))) потом отзыв прочитал и фотки просмотрел. Все гуд.
9
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1365
интересно у вас задние сидушки назад полностью раскладываются?
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
Мой отзыв: Nissan Mistral 1996
3
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
Kirill 707:
Не убиваемый мотор TD27!!!!! Отзыв 5
+1
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191373
Хороший аппарат !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191373
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 43
_Far East_:
Первую фотку увидел думал Ока)))) потом отзыв прочитал и фотки просмотрел. Все гуд.
ОКА на стероидах! Классные фотки! отзыв понравился! тоже хочу, что- нибудь, чтобы можно было выехать за пределы асфальта, не очень разорительное по деньгам в эксплуатации, на раме, левый руль и пятидверное, но в пределах 500 тыс.рублей найти мне кажется не реально в наших широтах((
2
1
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
бтр +5
2
2
Ответить
wsw
  
Кемерово
Сообщений: 372
Классный жип.
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Прочел бегло,но жЫпик хорош!Пятерочка!!!!!!!)))))))) )))
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Нравились мне такие. Пять баллов
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113282
_Far East_:
Первую фотку увидел думал Ока)))) потом отзыв прочитал и фотки просмотрел. Все гуд.
Такая же ерунда после взгляда на заставку.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
[quote=чичер]Нравились мне такие. Пять баллов[/qu
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 401
Antuant:
интересно у вас задние сидушки назад полностью раскладываются?
Сидушки полностью не раскладываются, т.к им мешает задняя дверь и сам механизм сиденья.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Был такой ! всё что говорит хозяин так и есть все +и-
 
 
Ответить
   
Сообщений: 620
хороший аппарат за отзыв 5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
однозначно 5! а за раму особенное уважение )
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
 
Ответить
 
Советская Гавань
Сообщений: 244
Диски такие модные, 5 баллов
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Отзыв хороший, читать приятно, мне понравилось. Написано тоже честно.
Что лучше дизель или бензин, тут каждому свое.
Задние фонари интересные. В каждом фонаре по лампе заднего хода, у меня только с правой стороны, а с левой задняя ПТФ.
Что касаемо оп лифту кузова и подвески и дорогостоящей доработке. ТУТ КАК К ЭТОМУ ПОДОЙТИ!!!
У меня в конюшне есть два таких зверька. Различия только в том, что они бензиновые, 5-ти. дверные и леворульные. Отзывы есть про оба агрегата в разделе Нисан Террано2.
Так вот.
Одна машина та которая у отца лифтована по всем правилам. Кузов поднят от рамы, меняны задние пружины, аморты, закручены (в разумных приделах) торсионы, ну и как водится резина по больше.
У меня ранее был абсолютно стоковый автомобиль и меня это честно говоря довольно сильно волновало. Делать все серьезно как у бати я не мог – не позволяли финансы, по этому решил найти более дешевый способ, но с аналогичным «выхлопом».
Что сделал.
Если коротко (подробно с фото описано в отзыве):
1. Поставил полиуретановые 5-ти. сантиметровые проставки под пружины от УАЗа
2. Удлинил стойки стаба (метал втулка + сварка)
3. Удлинил крепления амортизаторов
4. Врезал в тягу понары регулируемый по длине узел
5. Подтянул торсионы до предельно возможной высоты (до предела их затягивать нельзя)
6. Вот в принципе и все.
А в результате, если сравнивать уровень высоты по фаркопу и дорожному просвету под мордой – получилось абсолютно одинаково как у меня, так и у отца, а вот средств заложено мягко говоря координально меньше.
В общем если тема заинтересовала читай мои отзывы, там все написано подробно и фото прилагается.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11
pmk8 "Cидушки полностью не раскладываются, т.к им мешает задняя дверь и сам механизм сиденья."
И самый главный вопрос, у вас сидушки задние могут сильно наклонятся назад, то есть к задней двери ? :O
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
У меня на задних сиденьях только военные могут ездить, ибо там спина совсем ровно должна быть , 90% и не капли назад
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Может кнопка спрятанная есть :) Умоляю, раскажи где эта кнопка :(
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 401
vladeg:
pmk8 "Cидушки полностью не раскладываются, т.к им мешает задняя дверь и сам механизм сиденья."
И самый главный вопрос, у вас сидушки задние могут сильно наклонятся назад, то есть к задней двери ? :O
нет, до двери немного не достают, но раскладываются до такого положения, что ехать уже сзади полулежа неудобно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
pmk8:
нет, до двери немного не достают, но раскладываются до такого положения, что ехать уже сзади полулежа неудобно.
Извените тупого, но у меня правда они 90% , при этом вперёд ложатся как хочеш, но к двери не могут совсем тянутся к задней, рычажок 1 который их ложит вперёд, а назад рычажок это не ложит, у вас не так ?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Сделайте фото ка у вас раскладываются задние сидухи, пожалуйста!! Может у меня брак, мало ли Испания все таки :)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 401
vladeg:
Сделайте фото ка у вас раскладываются задние сидухи, пожалуйста!! Может у меня брак, мало ли Испания все таки :)
К сожалению возможности нет, т. к. у меня уже другая машина! На каждой половине спинки сиденья есть рычажок с помощью которого спинка наклоняется назад.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
pmk8:
К сожалению возможности нет, т. к. у меня уже другая машина! На каждой половине спинки сиденья есть рычажок с помощью которого спинка наклоняется назад.
Спасибо, я очень затупил , если бы не вы, так и мучал бы людей :)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 220
Машина Гуд!!!!!!!!!!
Национальное Достояние!!!
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Ниссанчик-Красавчик!!!:))) А у него какие нибудь блокировки есть???? Или крутятся тока 1 переднее и 1 заднее????
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 401
[quote=Ghost Rider 88]Ниссанчик-Красавчик!!!:))) А у него какие нибудь блокировки есть???? Или крутятся тока 1 переднее и 1 заднее????

Блокировок на нем нет. Полный привод функционирует следующим образом: 2h-4h-4L. Для короткобазой версии вполне хватает.
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
[quote=pmk8][quote=Ghost Rider 88]Ниссанчик-Красавчик!!!:))) А у него какие нибудь блокировки есть???? Или крутятся тока 1 переднее и 1 заднее????

Блокировок на нем нет. Полный привод функционирует следующим образом: 2h-4h-4L. Для короткобазой версии вполне хватает.[/quote]
А не в курсе, можно ли установить LCD редуктор как на MMC Pajero???
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 401
[quote=Ghost Rider 88][quote=pmk8][quote=Ghost Rider 88]Ниссанчик-Красавчик!!!:))) А у него какие нибудь блокировки есть???? Или крутятся тока 1 переднее и 1 заднее????

Блокировок на нем нет. Полный привод функционирует следующим образом: 2h-4h-4L. Для короткобазой версии вполне хватает.[/quote]
А не в курсе, можно ли установить LCD редуктор как на MMC Pajero???[/quote]

Никогда не задавался этим вопросом. мне всегда хватало внедорожного потенциала Mistralя.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 119
Уменя на пятидверном Мистрале имеется диагональная блокировка, а насчет проходимости верно сказано ,что по грязи ,что по снегу идет пока на мосты не сядет. Иногда только я один добирался до озера, остальные в такую грязь заезжать не решались.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
[quote=Ghost Rider 88][quote=pmk8][quote=Ghost Rider 88]Ниссанчик-Красавчик!!!:))) А у него какие нибудь блокировки есть???? Или крутятся тока 1 переднее и 1 заднее????

Блокировок на нем нет. Полный привод функционирует следующим образом: 2h-4h-4L. Для короткобазой версии вполне хватает.[/quote]
А не в курсе, можно ли установить LCD редуктор как на MMC Pajero???[/quote]
мистрали и так идут с лсд мостом. все они такие или нет я не знаю.
/ У /
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Здравствйте! Прочитала ваше комментарии и меня заинтересовала как у Вас заводится машина при t-20 и ещё ниже, подскажите что Вы сделали, у меня просто стоит автоподзавод и то когда зимой заводишь надо вытягивать опережение, потому что на холодную вся трясётся, а если не вытягивать то сразу глохнет!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 401
Такая болячка и у моей раньше была. Потом все хуже и хуже стало в мороз и наконец вообще не смог завестись зимой в -10. Решение проблемы в отзыве- ремонт тнвд. На всякий случай проверьте так: включите фары, кондор, вентиля топ корочку в режим d, если обороты упадут на столько что машина заглохнет- точно тнвд! Удачи!
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 418
продаете машинку? по какой причине?
 
 
Ответить
     
Хакасия,Черногорск
Сообщений: 3699
красотулька!! сама второй месяц на мистральке- души в нем не чаю!! ползает как настоящий танк!!! только в гаи приехала на учет ставить, сразу вопрос: "машинку не продаете?"))
Nissan Mistral-коротыш. Маленький синенький жып :)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 401
машину уже давно продал! Пересел на surf, отзыв можете так же прочитать, но мистраль оставил исключительно положительные впечатления за долгие годы эксплуатации.
DiK-SrV:
продаете машинку? по какой причине?
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Классный апарат. 5 !
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 401
SLV12:
Классный апарат. 5 !
Спасибо!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
в Омск уже приехал твой мистраль.Правда кенгурятник уже свинтили и колпака красивого уже нету))))а выглядит до сих пор бодрячком https://omsk.drom.ru/nissan/mis...
+
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 401
xinkaievod:
в Омск уже приехал твой мистраль.Правда кенгурятник уже свинтили и колпака красивого уже нету))))а выглядит до сих пор бодрячком https://omsk.drom.ru/nissan/mis...
Чует мое сердце, что не он это!
 
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
слишком много совпадений.Скорее всего это он.Да и вообще это редкий зверь имхо.Вот ты много раз в Новосибе встречал такой же мистраль?
+
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 401
xinkaievod:
слишком много совпадений.Скорее всего это он.Да и вообще это редкий зверь имхо.Вот ты много раз в Новосибе встречал такой же мистраль?
Встречал немного раз но мой был продан в г. Усть-Каменогорске, поэтому я уверен, что это не он!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Всегда нравился дизайн этого авто...
 
 
Ответить
Усть-Каменогорск
Увидел первое фото, думал мой ))), потом заметил что ПТФ и диски другие и ветровики стоят. Машинка огонь, катаюсь радуюсь...
 
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Хорошая машина. Скоро пять лет как владею. минус один. Пороги гниют и задние арки. защита сзади не предусмотрена заводом вот и гниль. А в порог ливневка с люка ну и тоже ржавчина.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
как бананы в блендере))))) прикольный афоризм))))
Мой отзыв: ГАЗ 69 1971
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1996 в России