Машина вальяжная, не очень динамичная, автомат все-таки. Шумоизоляция салона классная. Но сам салон шумит- гремит крыша. То ли там что-то болтается, то ли нет жесткости пластиковой коробки- пока не разобрался (кто бы подсказал как лечится?). Езжу уже 5000 км, пока ничего не отвалилось кроме фиксатора зеркальца пассажира- вот ведь прибамбасина... но жена довольна, что оно есть. Кондишн маломощный, в жару климат холодным не сделаешь. Дверь вот тоже провисает, а чтобы приподнять , надо снимать крыло. Недавно обнаружил глубокие трещины на подушке АКП, попробовал сам менять- ниче не вышло, видимо надо домкратить коробку- настолько тяжелая- никакой кочергой не поднять. Легко держит на дороге 120-140 км/ч, но больше не езжу- трясет (зазор передней подвески на сжатие от силы 5 см). Беда с резинками стабилизатора поперечной устойчивости- у самого съедаются, заглядывал у других- то же самое, при езде работают не на сжатие а на жевание резины. Фирменные подыхают быстро, лучшая комбинация- резинки для аммортизаторов жигулей и волги (верх-низ). В целом машиной доволен, т.к. гоняю исключительно за город в дальние поездки. Бак позволяет иметь точку возврата на 350 км. Недавно поменял резину на ярославскую Я471(так кажется). Не знаю хвалить или ругать то что сделал. Диаметр покрышек на 4 см больше стандартных, пошире (смотрятся хорошо, но при сильном повороте скребутся), тяжелее, шумнее, но ямы перестал замечать. Однако и сход-развал надо заново регулировать- все-таки не идут они на Мистрал. Мне кажется, что япошки что-то с машиной не доделали, и отказались от развития модели.