Бак, стало быть еще раз, то есть я.
Вот еще какие интересные наблюдения имею. Намедни масло менял в сервисе, ест. и фильтр. Операция проходит при снятии предварительно воздушного фильтра и висящего раком рабочего. (Может он кретин, но по другому почему-то не получается). Все бы ничего, но эти собаки не удосужились поставить обратно воздухозаборник на место.Ну нет у нас фирменного ниссановского сервиса. При замене сайлент блоков продольных стабилизаторов передней подвески (упорных) оказались напрочь прогнившие до дыр втулки. Пришлось вытачивать за неимением в продаже). Таки заменили подушку под АКП (с глубокими трещинами она выглядела еще ничего). А то вот еще прикольные моменты обнаружил при езде накатом с гор, пару раз острые ощущения получил. При длительном торможении двигателем и неиспользовании тормоза оказывается педаль тормоза проваливается. То есть, если хочешь притормозить, то нужно пару раз качнуть. И ведь в обычном режиме пользования тормозом такого глюка нет. Я вот подозреваю, что есть на то причины, но скрыты они от меня сложной конструкцией управления тормозами и вак. усилителем. Может кто подскажет что или это всеобщая проблема? Не учитывая такой штуки можно и в пропасть упасть...
А вообще -то выезжая на машке получаю удовольствие каждый раз. Вот бы не портилось оно совсем от мелочей и неприятностей редких..