Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1996

Ниссан Мистраль 1996 — отзыв владельца

, Алматы
5468
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черный металлик (низ золотистый)
Цвет салона: Серый
Кузов: противотуманки, дуга, задняя метла, ветровки
Двигатель: TD27B
Месяц назад продал свою Toyota Sprinter 92 г.в., успешно отвозившую меня целый год и начал думать о приобретении чего-то более большого и симпатичного. Впереди были долгие несколько недель поиска информации в пользу того или иного авто. Сразу скажу, что меня по большей части интересовали именно джипы, эт, так сказать, "пунктик" такой с самого детства. Первый мой взор был остановлен на только что прибывшем из Японии темно-синим Toyota Surf 95 г.в. 3.0 Л. с KZ1. Поговорили с продавцом, встретились. Не успел сесть за руль, как моему взору предстала совершенно на мой взгляд безвкусно сделанная передняя панель и первые мои ассоциации почему-то были с Мицубиси Delica, еще той, что L300, которую совсем недавно пришлось гнать около 500 км от города к городу. Но квадратные линии это еще не все то, что следовало ожидать от Сюрфа. Еще хуже была посадка водителя и пассажиров сзади :)) "эт прям издевательство какое-то" -подумал я, и все иллюзии на предмет покупки данного авто были оставлены  в салоне сюрфа. Этому еще способствовал и тот факт, что черных найти было крайне тяжело - мне же нужна была именно черная автомашина, так было задумано изначально. После я начал добывать информацию о Delica Space Gear 96г., так называемом "батоне" или "булке". Выбрал по состоянию 3 машины с автобарахолки: две черные (комбинированные) Эксид, одна темно-синяя "аквариум", по-моему Шамони. Продиогнастировали... первым делом обе черные были отправлены на капремонт ходовой, насчитали баснословное колличество причин для капремонта, объясняя это отчасти тем, что торсионы опущены были, когда ехали к нам в Алмату машины. Синяя оказалось с сизым дымком на оборотах выше 3 тыс. С ней распрощался сразу. Далее были на автобарахолке две Хонды CR-V 96 г., на вид все отмытые и "отшлифованный" до безобразия пластик на панелях выглядел вызывающе. Порадовала глаз приборная доска, и изыском сделанный спидометр - жирным курсивом. До этого я нигде не встречал подобной фишки. "Но", подумал я, "это же не вездеход?" Совершенно безпомощная 14R резина тоже отговаривала брать ЦР-Вху. В общем, устоял. Ушел.
Следующий, на кого бросил я взор был именно Мистраль, с виду такой элегантный, в комбинированном панцере черно-золотистого цвета. На первый взгяд он мне показался больше чем просто джип, хотя раньше такого ощущения небыло. Позже выяснилось, что обут он в резину R16. Толсные колесищи, в тоже время не вываливающиеся из общего строго дизайна машины рисовали уже первые положительные впечатления. Кузов был идеален, может еще и потому, что за день до моего прихода машину полировали. На передей двери красовалась наклейка, отмечу, что тоже со вкусом сделанная, типа: "Mistral, european allroads". Заскочил внутрь. Оценил отличную посадку и потрясающий обзор всего необходимого из вне, огромные хромированные зеркала заднего вида отлично справлялись со своим предназначением. Приборная панель давольно спорного дизайна. CR-V мне показалась продвинутей в этом плане. Но компенсацией за это был просто громадный и просторный 7-местный  салон, люк. Поехали на СТО диагностировать Ж)
Да, пока не забыл, всеми правдами и неправдами, у меня получилось хорошо поторговаться. До СТО это было на 800 вечнозеленых от заявленной первой суммы. После СТО - ровно 1000 :) Платой за это был неухоженный салон. Пришлось делать химчистку самому, да это и ладно.
В общем, возвращаясь к диагностики. Проблемы были следующие:
1) регулировка передних подшипников ступиц (копейки),
2) замена передних колодок
3) регулировка рулевого сектора
4) поменять ремень генератора

все. На вопрос "что у нас с двигателем?" был ответ "да ты послушай - музыка, ну что с ним может быть?" Проверели масла, хоть и все-равно менять ж. Вопрос отпал.

Купил.

На следующий день сраху после оформления и страховки поехали с семьей на дачу. Снега пока еще небыло, но дождь успел сильно пропитать глину, превратив всю дорогу к конечному участку дачи в 3 с лишним км. в сплошное месево. Здесь на 4WD могу с уверенностью сказать - Мистраль мастер по говнам летать, огромные с виду и глубокие лужи с глиняной массой проходили незадумываясь. "3-й гольф перед нами застрял капитально, вытаскивали часа два вручную впятером", -говорят соседи. По трассе больше 110 не решались идти, во-первых надо привыкнуть, во-вторых ГАИ вдоль и поперек стоят.

Первое впечатление от машины крайне положительное. Будем надеяться, что подводить не будет, в любом случае, отпишу еще позже подвиги Мистраля.


P.s. до меня проездил 86 тыс. Были техкнижка и техпаспорт авто, где отмечались все действия диагностили и лечения "пациента" - один на 50 тыс, второй на 62 тыс.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мистраль.
Посмотреть всё о Ниссан Мистраль

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мистраль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром