Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1997

Ниссан Мистраль 1997 — отзыв владельца

, Пермь
13618
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.8
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Всем доброго времени суток!
Решил наконец-то написать отзыв о своем верном коне - мистрале.
Машину приобрел в 2007 году в городе Новосибирск. До этого ездил на УАЗах т.к. люблю активный образ жизни – рыбалка и постоянные вылазки на природу по выходным. Со временем УАЗ начал доставать с постоянными поломками, ремонтами решил продать и взять что-нибудь понадежнее японское. С какой стороны руль мне все-равно хоть по середине как у трактора, поэтому полазив в интернете, пересмотрев кучу отзывов выбрал несколько вариантов: TOYOTA SURF, TOYOTA HIACE, NISSAN MISTRAL, NISSAN SAFARI. За машиной было решено ехать в Новосибирск. Там живет мой дядя – погостить и выбрать коня, да и к тому же выбор там больше чем в Перми. Из всех вариантов которые были на тот момент в продаже подошел только один NISSAN MISTRAL 1997 г.в. – машина была в Росссии на тот момент 3 года – на ней как ни странно ездила девушка. При осмотре к машине не к чему было придраться кроме переднего левого крыла – похоже был боковой удар, но ремонт при этом был выполнен достаточно качественно (еще в Японии). Салон как новенький, задний ряд сидений как будто вообще никогда не использовали. На момент покупки на спидометре было 105 тыс. км. – за 10 лет наверное смотано. Решено было брать. Сразу после покупки поменяли все жидкости. Побыв еще один день в гостях - поехали домой. До Перми около 2 тыс. км., сутки с небольшим. Где – то на пол пути начались проблемы – при остановке двигатель глох, но при этом заводился с пол-оборота, понять в дороге что с ним мы так и не смогли. Решено было ехать домой, а там уже и разбираться в чем дело. При этом приходилось перед остановкой включать нейтраль и подгазовывать. Так потихоньку добрались. В Перми после приезда начал искать причину – после долгих поисков толкового мастера – проблему вылечили. Большое спасибо Вове из В. Курьи. Правда потом все-равно пришлось доводить до ума самому. Накрылась плунжерная пара – ремонт обошелся в 25 тыс. руб. Я даже думал сделаю – продам, но после ремонта прошло уже вот 5 лет и  тьфу-тьфу все просто великолепно.
Машина очень нравится, езжу на ней практически каждый день – до -25 заводится без всяких прогревов. Если ниже -25 включаю подогрев от сети 220 V (стоит подогреватель антифриза) – 1 час и можно заводить. Самая низкая температура при которой заводил -36 – при ней машина простояла около суток. На ниссане стоит 2 аккумулятора BOSCH один на 75 другой на 65 ампер, для того чтобы машина не подвела на рыбалке далеко от дома.
В машине все полностью родное. Я сам по себе не люблю всякие ненужные примочки, лампочки, наклеечки и т.д. Для меня самое главное, чтобы машина всегда находилась в боевой готовности. Даже мафон до сих пор родной – кассетный и при этом антенна все также выдвигается. Музыку слушаю с флешки, через плеер в прикуривателе, вполне хватает.
За 5,5 лет эксплуатации также было заменено, не считая расходников:
- датчик оборотов двигателя 4700 руб.
- передние сайлен блоки
- два раза менял передние стойки по 350 руб. каждая, и раз 6 резинки по 20 руб. на них (это у мистралей болезнь)
- 2 раза ремни
- нижние шаровые
- рулевые тяги
- подушка под АКПП
- форсунки  4300 руб. каждая (начали лить – пробовал отдавать в ремонт не получилось, прошла болячка -заменой)
- трубка обратки саляры 1 тыс. руб.(сломал при демонтаже форсунок)
- сальник передний колен вала (немного стало подтекать масло)
- передние и задние тормозные колодки.
- пыльники приводов 1.5 тыс. руб
- щетки двигателя отопителя салона
- патрубки охлаждения
- резину менял 3 раза (первая была бриджстоун – еще видимо с Японии, у меня она продержалась еще 1,5 года, вторую взял б/у за 8 тыс. Falken – хорошая японская резина, лучше бриджстоуна, но случилась в том году неприятность – расслоился корд на одном колесе и такую резину найти не смог – пришлось поменять полностью весь комплект, третья – мишлен синхрон – по сравнению с предыдущими резинами эта оказалась лучше всех – просто великолепно работает как летом так и зимой) На зимней резине не ездил никогда ни на уазиках ни на ниссане, ни на ниве у отца – вообще не понимаю людей которые ездят на джипах и используют зимнюю и летнюю резину – пустая трата денег – уж поверте лазил по таким дебрям и все так же наравне со всеми.
Плюсы машины:
- цена-качество
- неприхотливый двигатель TD27, он даже похож на уазовский только дизель и в японском исполнении
- масло от замены до замены (расхода практически нет)
- высокая ремонтопригодность
- небольшой расход топлива (10 трасса, до 14 город)
- оцинкованный кузов, на моем до сих пор ни ржавчинки
- относительно недорогие запчасти и расходники, по сравнению с теми же европейками
- салон на семь мест
- достаточно просторный салон
- электропакет (нехватает только подогрева зеркал заднего вида)
- электролюк
Недостатки машины
- машина не для спортивной езды
- время от времени появляется скрип в панели приборов (зависит от температуры)
- слабый отопитель (требуется частая чистка салонного фильтра)
- слабые передние стойки (при этом замена недорогая и нетрудоемкая), хватает примерно на 2-3 года.
- на третьем ряду сидений сидеть только детям (кстати, им очень нравится)
Рекомендации при эксплуатации данного авто:
-  самое главное как и в любой технике плановое техническое обслуживание
Каждый квартал (раз в три месяца=5000 тыс. км) замена масла вместе с масляным и топливным фильтрами. Масло только синтетика. Два года ездил на кастроле, но после того как пару раз нарвался на подделку стал заливать мобил в проверенном месте. Двигатель на этом масле работает заметно лучше, особенно в морозы.
Осмотр на яме.
Чистка впускного коллектора раз в три года.
- машина любит неспешную езду, плавное переключение атомата. (раз в два года замена масла в автомате)
- заправка только на лукойле (раньше отстаивал саляру в бочке, но сейчас топливо намного лучше, воды в отстойнике фильтра не встречал уже года три, да и сам он чистый при замене)
- смазка ступиц раз в 2 года
За все время эксплуатации машина никогда не подводила. Все меняется и обслуживается планово. Бережное отношение – и машина отвечает тем же. Всем кто думает приобрести данный автомобиль, берите не пожалеете.
Пишите, по возможности отвечу на любые вопросы.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 28386
Классно когда ездят на рыбалку, отдых, молодцы, удачи! 5
9
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 256
За рыбу Зачёт!!! 5+
Глаза боятся, а руки - крюки...
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Машина соответствует потребностям автора, и это самое главное. Ставлю 5!
5
 
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
пермяки тоже рыбу ловят ))) 5+
Airtrek 4 wd
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
буханка красота
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4514
Крепкий аппарат - проверено!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
 
Ответить
    
дв
Сообщений: 44
есть проблема с автоматом,с первой на вторую переключает отлично а вот со 2 на 3 не понятно как-то до двух тысяч набирает потом резко до 2,5-3 тысяч скачет будто сцепление выжали и потом только переключает при этом гул странный появляется в районе печки там за торпедой внизу!!что может быть???
Проходимец
1
 
Ответить
Зыряновск
Сообщений: 3
здорова и здравствуйте я не давно купил Мистрал1994г, подскажите для чего кнопка Power_-Hold, я не пойму она то горит зеленым, то не горит Я ее переключил скорости стали с пенком переключаться, не кто не знает про эти машины ,и книгу не могу найти,И еще один вопрос как проверить уровень масла в коробки, на нетральной или на парковке,и какой уровень должен,За ранее большое спасибо!
2
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 948
Vovan5555:
здорова и здравствуйте я не давно купил Мистрал1994г, подскажите для чего кнопка Power_-Hold, я не пойму она то горит зеленым, то не горит Я ее переключил скорости стали с пенком переключаться, не кто не знает про эти машины ,и книгу не могу найти
Данная кнопка управляет режимами коробки, у неё три положения. Power - спортивный режим, передачи переключаются на максимальных оборотах двигателя. Среднее положение - обычная эксплуатация, коробка перебирает передачи с первой до четвёртой, переключения происходят примерно на 2000 об/мин., режим - Hold, принудительно включается 2-я передача, данный режим используют обычно в г***е, либо в зимний период.
Если коробка пинается, скорей всего нужно отрегулировать ТПС.
Паркуясь в сугроб, убедись, что он не занят
Мой отзыв: Nissan Mistral 1995
1
 
Ответить
казахстан г.риддер
Сообщений: 3
купил авто как месяц все устраивает но не могу определиться с расходом стоит сигналка с прогревом но начинает прогреваться когда минус 25 прогрев по времени на 15 минут заливаю летнею с гелем проблем нет до 30 а если ниже лью зимнею на 20-ти литрах примерно 60-70км авто один в один с твоим а какой расход у тебя и что можно сделать для уменьшения расхода поделись благодарю жду
 
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 2
serega@74:
купил авто как месяц все устраивает но не могу определиться с расходом стоит сигналка с прогревом но начинает прогреваться когда минус 25 прогрев по времени на 15 минут заливаю летнею с гелем проблем нет до 30 а если ниже лью зимнею на 20-ти литрах примерно 60-70км авто один в один с твоим а какой расход у тебя и что можно сделать для уменьшения расхода поделись благодарю жду
 
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 2
Да расход топлива в зимний период больше - около 15 литров, летом около 11. Ставлю на прогрев после -20, каждые 3 часа по 15 минут. В сильные морозы машину не мучаю, включаю кател на 220 вольт, т.к. живу в частном доме, электричество под боком. Гель в машину никогда не лил, считаю пустой тратой денег. В межсезонье когда идет переход летней соляры на зимнюю страхуюсь при пуске подкачкой саляры ручным насосом.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток! Недавно обнаружил, что генератор выдает напряжение 16-17В, что выше нормы... Думаю все дело в регуляторе напряжения. Подскажите, как дорого стоит его замена и можно ли поставить его с какой-нибудь другой машины? Или может причина вообще в чем-то другом?
1
 
Ответить
казахстан г.риддер
Сообщений: 3
привет спасибо за ответ но проблема не ушла а только увеличилась пришло лето а расход увеличился 32 литра на сотню не коптит не дымит динамична чек не горит сделал диагностику вышли три ошибки но сказали это старые возможно а расшифровку найти не могу может знаешь коды ошибок 0018022034 прибор диагностики LAUNCH X431 последняя ошибка 0034 на русском языке- датчик хода иглы,какая это игла где стоит она и где стоит этот датчик если что узнаешь напиши жду спасибо
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1997


Добавить отзыв