Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1997

Ниссан Мистраль 1997 — отзыв владельца

, Пермь
19333
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Всем доброго времени суток!
Решил наконец-то написать отзыв о своем верном коне - мистрале.
Машину приобрел в 2007 году в городе Новосибирск. До этого ездил на УАЗах т.к. люблю активный образ жизни – рыбалка и постоянные вылазки на природу по выходным. Со временем УАЗ начал доставать с постоянными поломками, ремонтами решил продать и взять что-нибудь понадежнее японское. С какой стороны руль мне все-равно хоть по середине как у трактора, поэтому полазив в интернете, пересмотрев кучу отзывов выбрал несколько вариантов: TOYOTA SURF, TOYOTA HIACE, NISSAN MISTRAL, NISSAN SAFARI. За машиной было решено ехать в Новосибирск. Там живет мой дядя – погостить и выбрать коня, да и к тому же выбор там больше чем в Перми. Из всех вариантов которые были на тот момент в продаже подошел только один NISSAN MISTRAL 1997 г.в. – машина была в Росссии на тот момент 3 года – на ней как ни странно ездила девушка. При осмотре к машине не к чему было придраться кроме переднего левого крыла – похоже был боковой удар, но ремонт при этом был выполнен достаточно качественно (еще в Японии). Салон как новенький, задний ряд сидений как будто вообще никогда не использовали. На момент покупки на спидометре было 105 тыс. км. – за 10 лет наверное смотано. Решено было брать. Сразу после покупки поменяли все жидкости. Побыв еще один день в гостях - поехали домой. До Перми около 2 тыс. км., сутки с небольшим. Где – то на пол пути начались проблемы – при остановке двигатель глох, но при этом заводился с пол-оборота, понять в дороге что с ним мы так и не смогли. Решено было ехать домой, а там уже и разбираться в чем дело. При этом приходилось перед остановкой включать нейтраль и подгазовывать. Так потихоньку добрались. В Перми после приезда начал искать причину – после долгих поисков толкового мастера – проблему вылечили. Большое спасибо Вове из В. Курьи. Правда потом все-равно пришлось доводить до ума самому. Накрылась плунжерная пара – ремонт обошелся в 25 тыс. руб. Я даже думал сделаю – продам, но после ремонта прошло уже вот 5 лет и  тьфу-тьфу все просто великолепно.
Машина очень нравится, езжу на ней практически каждый день – до -25 заводится без всяких прогревов. Если ниже -25 включаю подогрев от сети 220 V (стоит подогреватель антифриза) – 1 час и можно заводить. Самая низкая температура при которой заводил -36 – при ней машина простояла около суток. На ниссане стоит 2 аккумулятора BOSCH один на 75 другой на 65 ампер, для того чтобы машина не подвела на рыбалке далеко от дома.
В машине все полностью родное. Я сам по себе не люблю всякие ненужные примочки, лампочки, наклеечки и т.д. Для меня самое главное, чтобы машина всегда находилась в боевой готовности. Даже мафон до сих пор родной – кассетный и при этом антенна все также выдвигается. Музыку слушаю с флешки, через плеер в прикуривателе, вполне хватает.
За 5,5 лет эксплуатации также было заменено, не считая расходников:
- датчик оборотов двигателя 4700 руб.
- передние сайлен блоки
- два раза менял передние стойки по 350 руб. каждая, и раз 6 резинки по 20 руб. на них (это у мистралей болезнь)
- 2 раза ремни
- нижние шаровые
- рулевые тяги
- подушка под АКПП
- форсунки  4300 руб. каждая (начали лить – пробовал отдавать в ремонт не получилось, прошла болячка -заменой)
- трубка обратки саляры 1 тыс. руб.(сломал при демонтаже форсунок)
- сальник передний колен вала (немного стало подтекать масло)
- передние и задние тормозные колодки.
- пыльники приводов 1.5 тыс. руб
- щетки двигателя отопителя салона
- патрубки охлаждения
- резину менял 3 раза (первая была бриджстоун – еще видимо с Японии, у меня она продержалась еще 1,5 года, вторую взял б/у за 8 тыс. Falken – хорошая японская резина, лучше бриджстоуна, но случилась в том году неприятность – расслоился корд на одном колесе и такую резину найти не смог – пришлось поменять полностью весь комплект, третья – мишлен синхрон – по сравнению с предыдущими резинами эта оказалась лучше всех – просто великолепно работает как летом так и зимой) На зимней резине не ездил никогда ни на уазиках ни на ниссане, ни на ниве у отца – вообще не понимаю людей которые ездят на джипах и используют зимнюю и летнюю резину – пустая трата денег – уж поверте лазил по таким дебрям и все так же наравне со всеми.
Плюсы машины:
- цена-качество
- неприхотливый двигатель TD27, он даже похож на уазовский только дизель и в японском исполнении
- масло от замены до замены (расхода практически нет)
- высокая ремонтопригодность
- небольшой расход топлива (10 трасса, до 14 город)
- оцинкованный кузов, на моем до сих пор ни ржавчинки
- относительно недорогие запчасти и расходники, по сравнению с теми же европейками
- салон на семь мест
- достаточно просторный салон
- электропакет (нехватает только подогрева зеркал заднего вида)
- электролюк
Недостатки машины
- машина не для спортивной езды
- время от времени появляется скрип в панели приборов (зависит от температуры)
- слабый отопитель (требуется частая чистка салонного фильтра)
- слабые передние стойки (при этом замена недорогая и нетрудоемкая), хватает примерно на 2-3 года.
- на третьем ряду сидений сидеть только детям (кстати, им очень нравится)
Рекомендации при эксплуатации данного авто:
-  самое главное как и в любой технике плановое техническое обслуживание
Каждый квартал (раз в три месяца=5000 тыс. км) замена масла вместе с масляным и топливным фильтрами. Масло только синтетика. Два года ездил на кастроле, но после того как пару раз нарвался на подделку стал заливать мобил в проверенном месте. Двигатель на этом масле работает заметно лучше, особенно в морозы.
Осмотр на яме.
Чистка впускного коллектора раз в три года.
- машина любит неспешную езду, плавное переключение атомата. (раз в два года замена масла в автомате)
- заправка только на лукойле (раньше отстаивал саляру в бочке, но сейчас топливо намного лучше, воды в отстойнике фильтра не встречал уже года три, да и сам он чистый при замене)
- смазка ступиц раз в 2 года
За все время эксплуатации машина никогда не подводила. Все меняется и обслуживается планово. Бережное отношение – и машина отвечает тем же. Всем кто думает приобрести данный автомобиль, берите не пожалеете.
Пишите, по возможности отвечу на любые вопросы.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2004
4.2
69158
Nissan Murano, 2004
Игорь, Новосибирск
Nissan Mistral, 1995
4.7
32500
Nissan Mistral, 1995
TurboKid, Петропавловск-Камчатский
Toyota Vista, 1993
4.7
8147
Toyota Vista, 1993
Андрей 559, Камень-Рыболов
Nissan Mistral, 1997
4.2
17688
Nissan Mistral, 1997
Олег Байконур, Байконыр
Nissan Murano, 2007
4.1
18983
Nissan Murano, 2007
vorondk, Екатеринбург
Nissan Murano, 2001
5.0
2422
Nissan Murano, 2001
ЮРИЙ, Благовещенск

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Классно когда ездят на рыбалку, отдых, молодцы, удачи! 5
9
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
За рыбу Зачёт!!! 5+
Глаза боятся, а руки - крюки...
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Машина соответствует потребностям автора, и это самое главное. Ставлю 5!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
пермяки тоже рыбу ловят ))) 5+
JDM
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
буханка красота
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Крепкий аппарат - проверено!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
 
Ответить
    
дв
Сообщений: 44
есть проблема с автоматом,с первой на вторую переключает отлично а вот со 2 на 3 не понятно как-то до двух тысяч набирает потом резко до 2,5-3 тысяч скачет будто сцепление выжали и потом только переключает при этом гул странный появляется в районе печки там за торпедой внизу!!что может быть???
Проходимец
1
 
Ответить
Зыряновск
Сообщений: 3
здорова и здравствуйте я не давно купил Мистрал1994г, подскажите для чего кнопка Power_-Hold, я не пойму она то горит зеленым, то не горит Я ее переключил скорости стали с пенком переключаться, не кто не знает про эти машины ,и книгу не могу найти,И еще один вопрос как проверить уровень масла в коробки, на нетральной или на парковке,и какой уровень должен,За ранее большое спасибо!
3
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 1007
Vovan5555:
здорова и здравствуйте я не давно купил Мистрал1994г, подскажите для чего кнопка Power_-Hold, я не пойму она то горит зеленым, то не горит Я ее переключил скорости стали с пенком переключаться, не кто не знает про эти машины ,и книгу не могу найти
Данная кнопка управляет режимами коробки, у неё три положения. Power - спортивный режим, передачи переключаются на максимальных оборотах двигателя. Среднее положение - обычная эксплуатация, коробка перебирает передачи с первой до четвёртой, переключения происходят примерно на 2000 об/мин., режим - Hold, принудительно включается 2-я передача, данный режим используют обычно в г***е, либо в зимний период.
Если коробка пинается, скорей всего нужно отрегулировать ТПС.
Паркуясь в сугроб, убедись, что он не занят
Мой отзыв: Nissan Mistral 1995
1
 
Ответить
казахстан г.риддер
Сообщений: 3
купил авто как месяц все устраивает но не могу определиться с расходом стоит сигналка с прогревом но начинает прогреваться когда минус 25 прогрев по времени на 15 минут заливаю летнею с гелем проблем нет до 30 а если ниже лью зимнею на 20-ти литрах примерно 60-70км авто один в один с твоим а какой расход у тебя и что можно сделать для уменьшения расхода поделись благодарю жду
 
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 2
serega@74:
купил авто как месяц все устраивает но не могу определиться с расходом стоит сигналка с прогревом но начинает прогреваться когда минус 25 прогрев по времени на 15 минут заливаю летнею с гелем проблем нет до 30 а если ниже лью зимнею на 20-ти литрах примерно 60-70км авто один в один с твоим а какой расход у тебя и что можно сделать для уменьшения расхода поделись благодарю жду
1
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 2
Да расход топлива в зимний период больше - около 15 литров, летом около 11. Ставлю на прогрев после -20, каждые 3 часа по 15 минут. В сильные морозы машину не мучаю, включаю кател на 220 вольт, т.к. живу в частном доме, электричество под боком. Гель в машину никогда не лил, считаю пустой тратой денег. В межсезонье когда идет переход летней соляры на зимнюю страхуюсь при пуске подкачкой саляры ручным насосом.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток! Недавно обнаружил, что генератор выдает напряжение 16-17В, что выше нормы... Думаю все дело в регуляторе напряжения. Подскажите, как дорого стоит его замена и можно ли поставить его с какой-нибудь другой машины? Или может причина вообще в чем-то другом?
1
 
Ответить
казахстан г.риддер
Сообщений: 3
привет спасибо за ответ но проблема не ушла а только увеличилась пришло лето а расход увеличился 32 литра на сотню не коптит не дымит динамична чек не горит сделал диагностику вышли три ошибки но сказали это старые возможно а расшифровку найти не могу может знаешь коды ошибок 0018022034 прибор диагностики LAUNCH X431 последняя ошибка 0034 на русском языке- датчик хода иглы,какая это игла где стоит она и где стоит этот датчик если что узнаешь напиши жду спасибо
3
1
Ответить
10478305
Рощино
привет всем! у меня мистрл тоже97г. но у меня тарсионы. пробег 256500 но никаких проблем.расходники капеичные (я так считаю.)а шаровые вабще одинаковые тиран,датцун,ларго4вд,ванет4вд. расход 700км на полный бак.по проселку гдето 550.меня устраевоет вполне. НО Я С ПРИМОРЬЯ.а насчет расхода у человека ну это очень много.я думаю надо всю топлевную лечить а лучше заменить. нуесли что у себя не найдеш звони помогу.8908980351 ВЯЧЕСЛАВ.
 
 
Ответить
16322257
Омск
Доброго времени суток! На Мистраля планирую поставить второй аккумулятор. Как они у Вас подцеплены?
1
 
Ответить
11048907
Пермь
16322257
Доброго времени суток! На Мистраля планирую поставить второй аккумулятор. Как они у Вас подцеплены?
Доброго! Запаралелины. Плюс по телевизору проведён к основному, минус на массу рядом.
 
 
Ответить
16322257
Омск
11048907
Доброго! Запаралелины. Плюс по телевизору проведён к основному, минус на массу рядом.
Заряда от генератора хватает на оба?
 
 
Ответить
11048907
Пермь
Да, проблем не было. Ездил круглый год. Заводил в морозы до - 30.
 
 
Ответить
SGU86
Нижневартовск
Здравствуйте думаю купить данный автомобиль подскажите как работает пучка в мороз (тепло или как)
2
 
Ответить
20623662
serega@74
купил авто как месяц все устраивает но не могу определиться с расходом стоит сигналка с прогревом но начинает прогреваться когда минус 25 прогрев по времени на 15 минут заливаю летнею с гелем проблем нет...
Привет, у меня механика дизель расход 20л. на 100кл. город, зима. Заливаю присадку ЕR - американская, я не поверил у меня расход упал на 5л.. Только его на дизель заливают в топливо.
И масло перестало гореть, масло я потом поменял на другое
 
 
Ответить
20623662
SGU86
Здравствуйте думаю купить данный автомобиль подскажите как работает пучка в мороз (тепло или как)
Печку надо дорабатывать там не сложно есть информация после греет хорошо
 
 
Ответить
20623662
Здравствуйте! Можно вопрос в какую сторону поворачивается ключ зажигания при заводке авто? Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мистраль.
Посмотреть всё о Ниссан Мистраль
Запчасти на двигатель TD27ETI в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мистраль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром