Всем доброго времени суток!!!
Вот и я решил добавить свои "пять копеек" в копилку отзывов!
Владею данным чудом совсем не долго, пару месяцев. До мистраля катал различные шедевры автопромов, такие как: ВАЗ-2106 , Corolla (AE 100), Bluebird (U14), Mark II(JZX90, 1JZGE), MMC Pajero III(3.2 DID)... ну в общем было...
Года три назад смотрел себе Террано 2, но уж очень он мне не понравился, казался узким, не гармоничным и очень дубовым в салоне, не решился! Приобрел себе Пыжика с адцким кожаным салоном черного цвета! Это был мой последний кожаный салон! Всю зимы .опа мерзла, летом потела и на солнце не оставь, как только сел, сразу жареным беконом наносит)))
После продажи Пыжа, Мистраля поехал смотреть так, на шару, авось понравится и понравился!
Белого цвета, в родной краске, со всеми родными причиндалами. Даже кренометр работает, пока только ночью, потому как днем не видно его проекции на темное стекло(может не умею пользоваться?). Первичный осмотр выявил неровную работу двигателя(аппаратуры), нерабочий стеклоподъемник и люк, подвеска работала мягко, раздатка включалась.
Посчитав ориентировочную стоимость возможных ремонтов решено было брать! И вот я стал владельцем японоспанского автопрома с именем "Mistral".
Вскрытие аппаратуры показало корявую работу распылителей и севший плунжер. Стоимость ремонта составила 11 т.р. (4 т.р. распылители, 4 т.р. плунжер + 3 т.р. работа) и все встало на свои места. Машина не дымит, работает ровно, даже при прогреве в гараже не чувствуется запах солярки. Мотор отклапанил самостоятельно, с 0.9 практически на всех клапанах выставил вкруг 0.3. Замена жиж во всех агрегатах составила 9 т.р. с учетом расходников.
Амортизаторы стоят родные, испанские, пломбы на аппаратуре были сорваны при замене плунжера, в общем авто нравился все больше и больше! Рама и кузов в хорошем состоянии(оцинковка епт..) По теплу планирую попробовать его в лесу(хотя чего пробовать? поеду и все тут!)
Салон простенький, спартанский, но довольно-таки удобный, места вполне хватает, перед покупкой авто присматривался к террано(уж очень хотелось недорогой жип с адекватными ценами на обслуживание)но сидеть в нем не удобно, тойоты тоже отпали, по причине цены(неадекватной и не обоснованной)
Ну в общем и все тут... расхваливать ТД27 смысла нет, все уже расхвалено до нас и не по наслышке
Теперь немного в сравнении Mistral vs Pajero 3:
Комфорт безусловно в пользу паджеро, мягкий, удобный просторный... динамика тоже (правда сравниваю 100 л.с. мистраля с мех. аппаратурой и 168 л.с. пыжика с эл. впрыском)
Раздатка суперселект безусловно выигрывает у парт-тайм мистраля по удобству и возможностям блокировки, а вот в надежности уступает, уж очень много электроники в колесах, на мой взгляд это не есть "гуд"!!!
Отсутствие рамы в пыжике - не в его пользу, хочется поездить по лесам да по горам, потому плюсик мистралю!
Ходовая на торсионах и амортизаторах выигрывает по цене ремонта и долговечности у пыжика, а разницы в комфорте ходовой нет!
Ну и на конец сердце авто! Ниссановский ТД27 бесспорно и однозначно, и .... как еще хотите впереди планеты всей, ну уж точно впереди 4М моторов митсубиси(вот сколько знаю паджероводов, столько с моторами и сношаются)
Засим всё, буду дополнять отзыв новыми фотками и историями. Благодарю за чтение!
Ваш dimk!