Ниссан Мистраль 1996 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
21074
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Всем доброго времени суток!!!
Вот и я решил добавить свои "пять копеек" в копилку отзывов!
Владею данным чудом совсем не долго, пару месяцев. До мистраля катал различные шедевры автопромов, такие как: ВАЗ-2106 , Corolla (AE 100), Bluebird (U14), Mark II(JZX90, 1JZGE), MMC Pajero III(3.2 DID)... ну в общем было...
Года три назад смотрел себе Террано 2, но уж очень он мне не понравился, казался узким, не гармоничным и очень дубовым в салоне, не решился! Приобрел себе Пыжика с адцким кожаным салоном черного цвета! Это был мой последний кожаный салон! Всю зимы .опа мерзла, летом потела и на солнце не оставь, как только сел, сразу жареным беконом наносит)))
После продажи Пыжа, Мистраля поехал смотреть так, на шару, авось понравится и понравился!
Белого цвета, в родной краске, со всеми родными причиндалами. Даже кренометр работает, пока только ночью, потому как днем не видно его проекции на темное стекло(может не умею пользоваться?). Первичный осмотр выявил неровную работу двигателя(аппаратуры), нерабочий стеклоподъемник и люк, подвеска работала мягко, раздатка включалась.
Посчитав ориентировочную стоимость возможных ремонтов решено было брать! И вот я стал владельцем японоспанского автопрома с именем "Mistral".
Вскрытие аппаратуры показало корявую работу распылителей и севший плунжер. Стоимость ремонта составила 11 т.р. (4 т.р. распылители, 4 т.р. плунжер + 3 т.р. работа) и все встало на свои места. Машина не дымит, работает ровно, даже при прогреве в гараже не чувствуется запах солярки. Мотор отклапанил самостоятельно, с 0.9 практически на всех клапанах выставил вкруг 0.3. Замена жиж во всех агрегатах составила 9 т.р. с учетом расходников.
Амортизаторы стоят родные, испанские, пломбы на аппаратуре были сорваны при замене плунжера, в общем авто нравился все больше и больше! Рама и кузов в хорошем состоянии(оцинковка епт..) По теплу планирую попробовать его в лесу(хотя чего пробовать? поеду и все тут!)
Салон простенький, спартанский, но довольно-таки удобный, места вполне хватает, перед покупкой авто присматривался к террано(уж очень хотелось недорогой жип с адекватными ценами на обслуживание)но сидеть в нем не удобно, тойоты тоже отпали, по причине цены(неадекватной и не обоснованной)
Ну в общем и все тут... расхваливать ТД27 смысла нет, все уже расхвалено до нас и не по наслышке
Теперь немного в сравнении Mistral vs Pajero 3:
Комфорт безусловно в пользу паджеро, мягкий, удобный просторный... динамика тоже (правда сравниваю 100 л.с. мистраля с мех. аппаратурой и 168 л.с. пыжика с эл. впрыском)
Раздатка суперселект безусловно выигрывает у парт-тайм мистраля по удобству и возможностям блокировки, а вот в надежности уступает, уж очень много электроники в колесах, на мой взгляд это не есть "гуд"!!!
Отсутствие рамы в пыжике - не в его пользу, хочется поездить по лесам да по горам, потому плюсик мистралю!
Ходовая на торсионах и амортизаторах выигрывает по цене ремонта и долговечности у пыжика, а разницы в комфорте ходовой нет!
Ну и на конец сердце авто! Ниссановский ТД27 бесспорно и однозначно, и .... как еще хотите впереди планеты всей, ну уж точно впереди 4М моторов митсубиси(вот сколько знаю паджероводов, столько с моторами и сношаются)
Засим всё, буду дополнять отзыв новыми фотками и историями. Благодарю за чтение!
Ваш dimk!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

))) как в звездных войнах :)

, пробег 153 000 км   
   
   
   

Машина продана, спустя 4 года эксплуатации!

Возможно появится новый отзыв об Mistral, но уже с новым хозяином, а я начал новую страничку жизни с новым авто, прошу в гости Отзыв о Renault Duster

Всем спасибо за внимание, отдельное за комментарии и оценки!

, пробег 217 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВКО, г.Шемонаиха
Сообщений: 71
"Отсутствие рамы в пыжике - не в его пользу" - это на каком пыже рамы то нету?
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1993
6
32
Ответить
   
Гингренск СИТИ
Сообщений: 18
Оптика взади вообще GUD
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
5 за Паджеро. А чего с 4М40 то было такого?
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
ездил на террано ,аналог мистрала . неплохой жып!
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Dmitr23:
5 за Паджеро. А чего с 4М40 то было такого?
у него был паджеро 3 , а там 4м41 двигатель. бегают там пыжеводы не из за двигателя а из за элек. тнвд т.к. саляра бяка всякая. Гниют терраны было, есть и будет. Рама у пыже есть только интегрированая в кузов но это никак не мешает гонять по лесу и т.д. А что тогда не взял паджеро 2 на полноценной раме и с супер селектом!?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
7
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Про Митсу фигню написал.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
7
11
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
Костя_78:
Про Митсу фигню написал.
Не навязываю, мое мнение оно сложилось так!
Очень нравились пыжики, но увы, разочаровали!
11
2
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
Triada4222:
у него был паджеро 3 , а там 4м41 двигатель. бегают там пыжеводы не из за двигателя а из за элек. тнвд т.к. саляра бяка всякая. Гниют терраны было, есть и будет. Рама у пыже есть только интегрированая в кузов но это никак не мешает гонять по лесу и т.д. А что тогда не взял паджеро 2 на полноценной раме и с супер селектом!?
Эти не гниют, вроде как оцинкованные!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Такой бодренький для 96 года =)
JDM
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
Такого даже не видел
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2379
вижайКА:
Такого даже не видел
Вы там со своей барвихи много чего не видели.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
редкий экземпляр
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 136
Скорее всего год этого авто 95 ,ну или самое начало 96,потом пошел рестаил. Оцинковка там откуда? Сами делали? А гниют-не гниют, попробуйте снять третий ряд сидений и закатать обшивку пола-возможно будет сюрприз.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 201
Кайфовый Аппаратище!!!!!
Nissan LAUREL HC32 RB20E AT
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
тесноват салон
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
где же фото морды аппрарта ?
1
1
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
ASAN:
Скорее всего год этого авто 95 ,ну или самое начало 96,потом пошел рестаил. Оцинковка там откуда? Сами делали? А гниют-не гниют, попробуйте снять третий ряд сидений и закатать обшивку пола-возможно будет сюрприз.
год 1996, 10 месяц.
Оцинковку испанцы делали! Вы чего, прям, как с луны свалились, мистрали собирались для влажных климатов Японии)))
3
1
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
Crab1:
где же фото морды аппрарта ?
Будут фото... и морды и днища... и багажника!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 426
dimk310:
динамика тоже (правда сравниваю 100 л.с. мистраля с мех. аппаратурой и 168 л.с. пыжика с эл. впрыском)
Вообще то. у ТД27 129 лошадок.. но по мощи он ессно будет уступать 3,2ДИД... Да и характеристики будут иные..
Triada4222:
у него был паджеро 3 , а там 4м41 двигатель. бегают там пыжеводы не из за двигателя а из за элек. тнвд т.к. саляра бяка всякая.
Эээх, что тогда должны сказать нисановоды, у которых на машинке стоит 3,0 коммон-рейл с изменяемой геометрией турбины?? У меня приятель продал террано с таким движком иззи страха, что он долго не протянет на нашей солярке.. Купил бенз 3.3.. Говорит, что при одинаковой мощи дизель рвет бензинку как грелку..
 
2
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
3М:
Вообще то. у ТД27 129 лошадок.. но по мощи он ессно будет уступать 3,2ДИД... Да и характеристики будут иные..Эээх, что тогда должны сказать нисановоды, у которых на машинке стоит 3,0 коммон-рейл с изменяемой геометрией турбины?? У меня приятель продал террано с таким движком иззи страха, что он долго не протянет на нашей солярке.. Купил бенз 3.3.. Говорит, что при одинаковой мощи дизель рвет бензинку как грелку..
129(130) лошадок на дизелях с интеркулером и электронной аппаратурой, у них в маркеровке Eti указана, а тут простой мех. насос, ТД27Т, он 100 сильный идет!
вот вот, я тоже за надежность, хрен с ним, с разгоном)))
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
dimk310:
129(130) лошадок на дизелях с интеркулером и электронной аппаратурой, у них в маркеровке Eti указана, а тут простой мех. насос, ТД27Т, он 100 сильный идет!
вот вот, я тоже за надежность, хрен с ним, с разгоном)))
Ну тогда ДТ-4 надо, он вообще надежный-надежный!.. Х.з. автор, но пересесть с Пыжа-3 на Мистраль из-за пресловутой надежности старого двига??? Готовься к выносу мозга АКПП, замене игольчатых подшипников в передних ступицах (ну болячка у них, ты не расстраивайся))). У Паджер этих траблов нет ))). Поэтому непонятно, на чем ты выиграл... В лес? Так в лесу всяко Супер-Селект удобнее и раздатку лишний раз не дрюкаешь. Рама у Пыжа есть, очередной миф о "супернадежности" классической рамы не прокатит (пользую и то, и другое- разницы ноль)... В общем извини, но твой ход по замене авто не понял. Если только финансовое положение заставило.
ПыСы: гниют 21-е кузова, 50-е уже лучше. А Мистралей и Террано-2 в рядах сильно гниющих я не видел.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
2
Ответить
   
Сообщений: 571
а я не понял, террано 2 узкий. а мистраль нормальный. они разве не в одинаковых кузовах?
Тоyota L Cr 80 1Hz
Nissan terrano TD27eti
2
1
Ответить
  
Сообщений: 426
ALEXXX65:
а я не понял, террано 2 узкий. а мистраль нормальный. они разве не в одинаковых кузовах?
Конечно в одинаковых.. Но наверно, за это время автор похудел ;-))))
3
 
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
3М:
Конечно в одинаковых.. Но наверно, за это время автор похудел ;-))))
дело не в фигуре, просто на тот момент взгляды другие были вот и не понравился, теперь их пересмотрел!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 220
Костя_78:
Ну тогда ДТ-4 надо, он вообще надежный-надежный!.. Х.з. автор, но пересесть с Пыжа-3 на Мистраль из-за пресловутой надежности старого двига??? Готовься к выносу мозга АКПП, замене игольчатых подшипников в передних ступицах (ну болячка у них, ты не расстраивайся))). У Паджер этих траблов нет ))). Поэтому непонятно, на чем ты выиграл... В лес? Так в лесу всяко Супер-Селект удобнее и раздатку лишний раз не дрюкаешь. Рама у Пыжа есть, очередной миф о "супернадежности" классической рамы не прокатит (пользую и то, и другое- разницы ноль)... В общем извини, но твой ход по замене авто не понял. Если только финансовое положение заставило.
ПыСы: гниют 21-е кузова, 50-е уже лучше. А Мистралей и Террано-2 в рядах сильно гниющих я не видел.
Скажу только одно,ненужно нести чушь незная истины.
Вообще вы сами то хоть знаете о каких игольчатых подшипниках в ступицах говорите?
Хочу Вам сказать ступичные подшипники на мистрале обычные роликавые конусные.А игольчатые подшипники стоят не в ступице а одевается на привод гранаты-это раз.Что с акпп?пинок с первой на вторую?-так ленту тормозную подтянуть нужно.акпп мистраля намного надёжней акпп паджеро.Обменять двиг ТД27 на 4М-да никогда в жизни.
Както так.
Национальное Достояние!!!
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Гряземес.:
Скажу только одно,ненужно нести чушь незная истины.
Вообще вы сами то хоть знаете о каких игольчатых подшипниках в ступицах говорите?
Хочу Вам сказать ступичные подшипники на мистрале обычные роликавые конусные.А игольчатые подшипники стоят не в ступице а одевается на привод гранаты-это раз.Что с акпп?пинок с первой на вторую?-так ленту тормозную подтянуть нужно.акпп мистраля намного надёжней акпп паджеро.Обменять двиг ТД27 на 4М-да никогда в жизни.
Както так.
акпп надежней? расмешил)
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28
Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем такого ТАНКА!!! Машинка нравится. Вот только одно но, напрягает по трассе при обгоне примерно на скорости 90-100 км/ч при нажатии педали акселератора в пол короба не переключается на пониженную 3, а продолжает потихоньку разгонятся на 4-й, приходиться постоянно включать OD. Подскажите Уважаемые. это так надо или короба чё то тупит. Такое ощущение, что как будто нехватает хода педали, вроде всё посмотрел, нечему ей там мешать. А при скорости 60-70 когда едешь при нажатии нормально переключается на пониженную. Что ЭТО???
Мой отзыв: Nissan Mistral 1995
 
 
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
ЕВ_ГЕНИЙ:
Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем такого ТАНКА!!! Машинка нравится. Вот только одно но, напрягает по трассе при обгоне примерно на скорости 90-100 км/ч при нажатии педали акселератора в пол короба не переключается на пониженную 3, а продолжает потихоньку разгонятся на 4-й, приходиться постоянно включать OD. Подскажите Уважаемые. это так надо или короба чё то тупит. Такое ощущение, что как будто нехватает хода педали, вроде всё посмотрел, нечему ей там мешать. А при скорости 60-70 когда едешь при нажатии нормально переключается на пониженную. Что ЭТО???
Добрый день! съездите к аппаратурщикам, пусть посмотрят распыл на форсунках и ТНВД... а вообще... он быстро та и не едет, я на нем по трассе макс. 130 шел и то на ровной дороге, но похоже это предел))) а 100-120 идет нормально где-то 2000-2300 оборотов!
да и трасса не его стихия!!! недавно проверял авто хабы, ездил по кучам песка, так и не посадил его, пока на камазовскую кучу не залез. я авто доволен как слон!!!
у нас на него з/ч нормально стоят, распылители по 550 руб, плунжер 5000 руб., а недавно всю подвеску в магазине насчитали на 8500 (без амортизаторов!!), с амортами 12 500 руб.
в общем, меня все устраивает, я не гонщик и умеренная езда вполне по мне!
Будут вопросы-обращайтесь! у нас их два таких, у меня и у отца, только у него с эл. ТНВД.
Скоро буду дополнять отзыв новыми фото и расходами по эксплуатации!!!
 
 
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
Костя_78:
Ну тогда ДТ-4 надо, он вообще надежный-надежный!.. Х.з. автор, но пересесть с Пыжа-3 на Мистраль из-за пресловутой надежности старого двига??? Готовься к выносу мозга АКПП, замене игольчатых подшипников в передних ступицах (ну болячка у них, ты не расстраивайся))). У Паджер этих траблов нет ))). Поэтому непонятно, на чем ты выиграл... В лес? Так в лесу всяко Супер-Селект удобнее и раздатку лишний раз не дрюкаешь. Рама у Пыжа есть, очередной миф о "супернадежности" классической рамы не прокатит (пользую и то, и другое- разницы ноль)... В общем извини, но твой ход по замене авто не понял. Если только финансовое положение заставило.
ПыСы: гниют 21-е кузова, 50-е уже лучше. А Мистралей и Террано-2 в рядах сильно гниющих я не видел.
прошло 9 месяцев эксплуатации!!! проблем АКПП не доставляет, машина-не гонка, потому и езжу соответственно!!!
По вашим ужастикам с подшипниками приобрел себе комплект прозапас, мало ли! комплект в 4 подшипника и сальники(или не сальники, в общем резинки какие-то), подшипники японовские, хваленого производителя NSK обошлись в 1 400 руб. за все, вместе с сальниками, вот так и ездят в машине, как будут проблемы, сразу переставлю и сообщу вам!!
за одно и ремни комплектом в багажник закинул, цена 1 ремня 80 руб, фирма Мицубоши, а на мистралях 2 ремня одинаковые, а на кондер короче идет и стоит 70 руб. в общем 230 руб. за комплект ремне!!!
п.с. Пыжиков гораздо чаще вижу на СТО, со своими ЧМО 4.Х, ни разу не пожалел о смене авто!!!
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28
Cпасибо за совет, а скажи пожалуйста, вот у меня когда долго простаит, ну примерно ночь или побольше заводишь, а она глохнет, надо педалью газа помогать и при заводе первые 304 секунды сизый дым, а потом всё вери вел.?????????
dimk310:
До брый день! съездите к аппаратурщикам, пусть посмотрят распыл на форсунках и ТНВД... а вообще... он быстро та и не едет, я на нем по трассе макс. 130 шел и то на ровной дороге, но похоже это предел))) а 100-120 идет нормально где-то 2000-2300 оборотов!
да и трасса не его стихия!!! недавно проверял авто хабы, ездил по кучам песка, так и не посадил его, пока на камазовскую кучу не залез. я авто доволен как слон!!!
у нас на него з/ч нормально стоят, распылители по 550 руб, плунжер 5000 руб., а недавно всю подвеску в магазине насчитали на 8500 (без амортизаторов!!), с амортами 12 500 руб.
в общем, меня все устраивает, я не гонщик и умеренная езда вполне по мне!
Будут вопросы-обращайтесь! у нас их два таких, у меня и у отца, только у него с эл. ТНВД.
Скоро буду дополнять отзыв новыми фото и расходами по эксплуатации!!!
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28
ЕВ_ГЕНИЙ:
Cпасибо за совет, а скажи пожалуйста, вот у меня когда долго простаит, ну примерно ночь или побольше заводишь, а она глохнет, надо педалью газа помогать и при заводе первые 304 секунды сизый дым, а потом всё вери вел.?????????
Ой, 3-4 секунды
 
 
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
ЕВ_ГЕНИЙ:
Ой, 3-4 секунды
Смотрите аппаратуру, при заводке немного черного дыма - это норма, сизый не есть гуд!
у меня она не дымит, утром завожу с пульта в гараже, запаха и дыма нет. температура в гараже около +3 +5
мое предположение, что у вас подсевший плунжер! если надумаете его менять, замените сразу и распылители, это в совокупности будет ой как хорошо!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28
Cпасибо за совет!!!!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Popsa:
Вы там со своей барвихи много чего не видели.
Ухахо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мистраль.
Посмотреть всё о Ниссан Мистраль
Запчасти на двигатель TD27T в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мистраль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром