3 месяца назад заметил, что стал потеть передний сальник кардана на раздатке. Всё не было времени поменять. Да и на форумах писали, что проблема откручивать гайку на хвостовике. Поэтому я думал, что процесс будет долгим, а сальник продолжал лежать. Времени не хватало. Пару дней назад заехал к другу в сервис, пораньше с работы отпросился. Всё оказалось проще, чем я думал, на всё ушло 15 минут, без преувеличения. Всё дело в современных инструментах - пневмопистолет. Никаких трудностей не оказалось, только сальник плохо вылазит. Процесс замены наверное описывать не буду, ничего сложного нет, но если кому надо, отвечу. Ну и фото не делал, руки грязные были, да и всё так быстро сделали. Ну отдал товарищу 300 рублей, никаких ударов молотком, использование сварки и т.п. Ремонтировать свою машину хорошо, но иногда это лучше сделать не в гараже, где не хватает инструментов и начинаешь изголяться , лучше иногда заехать в сервис и отдать копейки. Ведь иногда бывает, из-за нехватки интструментов, можно повредить детали. Ну как-то так. Ну и заодно и переобулся в грязевую, шумно однако, хоть и выше стало. Подумывал взять себе комплект летней асфальтовой резины на дисках, жалко грязевые по асфальту стирать. Всем удачи на дорогах!