Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1995

Ниссан Мистраль 1995 — отзыв владельца

, Стерлитамак
19390
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.9
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 330 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Белорецкая дорога
Белорецкая дорога
Турбина на террано 1
Турбина на террано 1
вот такой генератор
вот такой генератор
на Мистрале именно такая турбина
на Мистрале именно такая турбина
Введение. Знакомство с Мистралем.
Мистраль  - сильный и холодный северо-западный ветер, дующий в горной цепи Севенны на Средиземноморское побережье Франции. Данным названием также называют переносной зенитный ракетный комплекс производства Франции и универсальные десантные корабли-вертолетононосцы.
Часть 1. Начало начал.
Здравствуй, дорогой читатель! Читал много отзывов, интересно стало написать и мне. Первый мой отзыв был пару лет назад о Ниссан-Террано 3.0 бензин 1995 г.в. Все пишут по разному, каждый рассказывает о своем опыте, переживании, чувствах и эмоциях к машине, к путешествиям и поездкам, к любви Родине и даже к своим семьям :). А потом я взял за правило читать обязательно комментарии, там-то и начинаются баталии, левые против правых, быстрые против медленных, патриотов против беженцев и т.п. Ну и без этого никак, надо видеть не только «+». А для постоянного читателя, который во всех комментариях пишет: «…х..это предпродажный отзыв… х… (с переходами на личность и рассматриванием фото с целью найти изъян)…», не читай, напиши лучше свой, удиви всех, честное слово, достал всех. Хотя немного юмора вносишь, ладно, прокомментируешь :).
Начну. Перечислять, какие у меня были машины, не вижу смысла и может, это даже не красиво, ведь многие могут похвастаться машинами, куда лучше, чем у меня. Лишь немного отступлю, чтобы было понятна моя мысль. Я с детства привык испытывать любовь к любой своей машине, родившись в Советском союзе, когда машины были не во всех семьях, когда машина была не просто средством передвижения, а признаком величия, достатка и других привилегий. В далеком 1981 году мои родители через моего деда-ветерана ВОВ приобрели «Москвич-2140 АЗЛК» с двигателем 1500 см/3, желтого цвета. Именно с этой машиной и появились познания матчасти транспортных средств. Вспоминаю, как в 5 утра, еще совсем юный, но знающий еще как это хорошо спать ночью на кровати, идешь домой с отцом, весь в масле и пахнущий бензином. Вспоминая те моменты, когда в зимние морозы приходилось паяльной лампой греть поддон двигателя, а в худшем еще и мост (в то время, к сожалению, хороших масел не было - настоящий гуталин), летом перебирать карбюратор. А как на нем двери закрывались, это вообще история, только с 3-5 раза. Вот именно на этой машине я и научился ездить, ну и немного ремонтировать и разбираться, что к чему.
Часть 2. Длинный путь по «Ветру».
А вот мое знакомство с Мистралем произошло, можно сказать совсем недавно, год назад, в феврале 2017 года. При этом год для знакомства был насыщенным, с различными эмоциями, скрывающимися в самом названии (сильный и холодный, дующий, десантный). Нет, в нем я не разочарован, но и не безумен, имея во владении двумя десятками машин, в основном японцами. Увлечение внедорожниками ко мне пришло еще в 2006 году, когда по счастливому случаю я выменил свою Т.Кэмри 1992 г.в. с 2СТ на механике, на М.Паджеро коротыша с 4Д56 на палке и с левым рулем, добавив небольшую сумму денег в размере 35000 рублей, которые я впервые взял в кредит, оформив при этом на мою знакомую (к сожаленью, в то время, работая в пожарной охране, сильно задерживали заработную плату, выдавая лишь по 10 процентов от зарплаты). Осознав все преимущества внедорожника, закрыв глаза на их недостатки в плане комфорта, для себя я стал поклонником только внедорожников, в крайнем кроссоверов или легковых, но обязательно с полным приводом. С тех пор из внедорожников у меня были по порядку Нива 1994 г.в., Нива 2001, Сузуки –Витара 5Д 1.6 на механике, М.Делика «кирпич» с 4Д56, Тойота Сурф с 2.0 на механике, М.Делика «булка» с 4М40, Хундай Туксон 2.0 бензин, Хонда – ХРВ 3Д, Ниссан-Террано 3.0, Т.Рав-4 лягушонок 3SFE (жены, но очень понравился) и предпоследний «легендарная ТЛК-80» с двигателем 4.2 головой на 24 клапана. Получив такой опыт, перенимая опыт от друзей, владеющих различными машинами, я понял о владении следующее: 1) Паджеро и Делику лучше бензинку с 3.0 бензином 6G72 или хорошо ухоженным 4М40, от 4Д56 натерпелся. Пусть говорят, что он на коленке ремонтируется, не хочется его постоянно ремонтировать, слабый он; 2) Сузуки Витара все хороши, но надо следить за маслом на всех его двигателях, горит масло, а на 2.0 за цепью и менять сразу со звездами, ну и хорошее масло; 3) ТЛК – хорош, но затратный, да и в городе неудобен с его радиусом разворота, а в лесу на нем только вперед или назад, да и без лифта и тюнинга он хорошо садится; 4) сурфы – внедорожный потенциал с рождения, двигатели 3.0КЗТ, бензиновые 2.7 и 4.0 (на поздних версиях), минус-это салон с низкими сиденьями и открывающимся стеклом багажника, хотя есть и свои плюсы, когда работает.
Вот я для себя как-то нашел свою середину – внедорожник среднего размера, на раме, со средним весом, с проверенными двигателями. Стараюсь не обидеть чувства читающих, чьи машины я не включил по личным убеждениям или не добавил в виду того, что не пользовался ими (допустим, я ни разу не ездил на «америкосах», но хотелось бы). Итак, это машины: 1) М.Паджеро с 3.0 и 4М40; 2) Паджеро Спорт (Челенджер на супер-селект) с 3.0 независимо от годов выпуска до настоящего времени выпуска; 3) к ним же можно в натяг с нуля М.Л-200; 4) сурфы и 4Раннеры с 2.7 и 4.0 бензин, с 3.0 КЗТ, свежие Хайлаксы; 4) Сузуки-Витара (Эскудо, Трэкер); 5) Ниссан-Террано (Патфайндер), Террано-2 (Мистраль, Мэверик), Патфайндеры до того момента, пока не стали кроссоверами на вариаторе :).
Продав в феврале 2017 года свою «легенду» - ТЛК-80, учитывая кризис в стране, семейные финансовые тяготы и возможности ограниченного бюджета до 330 тыс. рублей, стал искать себе очередной внедорожник, соответственно на просторах сайта «Дром», читая при этом отзывы, в том числе и Ваши, где для себя делал пометки о болячках машин (без них никуда). Для себя подходящим еще до продажи ТЛК-80, я приметил в г.Уфе М.Паджеро 5Д с 3.0 на механике, 1996 г.в., с левым рулем, с бодилифтом, защитой днища, удаленным кондером, силовыми бамперами и грязевой резиной, обработкой днища от коррозии и т.д.. Сделана машина была неплохо, вложено было достаточно, ценник в 330 меня устраивал. В тот момент я также приметил двух Нисан-Мистрал с ТД-27 и оставил на запас. На тот момент я хотел именно бензин, просторный салон, хороший внешний вид Паджерика, нравится он мне до сих пор, несмотря на свои капризы и чуть дороже запчасти. Мистрали же смотрел именно из-за их знаменитого ТД-27. Итак, продав ТЛК, я позвонил хозяину Паджеро, а его уже не было в Башкирии. Решил, значит судьба ведет меня по «Ветру». Оба Мистраля были 1995 г.в., на автомате, с ЛСД, хорошая резина. Разница: у одного шноркель цена 270, у другого лебедка -300 рублей. Стал звонить, первый передумал продавать, хотя в настоящее время снова продает. Позвонил второму, сразу узнал о необходимой замене турбины и в цене 270. Учитывая, что есть новая лебедка, грязевая резина на штампах и зимняя резина на литье, причем оба комплекта первый сезон, решил брать, сказав жене, что беру за 270 и 30 оставляю на ремонт турбины и другие возможные починки. Также минусом небольшим оказалось, что в ПТС указано 130 л.с., а фактически 100, ведь у меня механический ТНВД.
На улице в тот день было ниже 20 градусов. Дождавшись приезда владельца домой с работы, после 20-00 часов, произошло знакомство. Стоял Мистраль черного цвета, на грязевой резине Кумхо 32. Имелись крашенные детали, в принципе нормально, отремонтированные пороги и окрашенные антигравийкой, но арки крылей требуют ремонта, хотя под пластиком не видно. По салону, водительское сиденье сломанное, но решил, что позже заменю. Днище везде нормальное. Приворожила давнишняя мечта – новая лебедка. Заводить - хозяин, видно было, что давно не заводил мотор, АКБ была дохлая. Поколдовав полчаса на морозе с АКБ, завели, прогрели, понравилась работа двигателя, чугун все-таки. Загнали на мойку, осмотрел все по кругу, искали почти час номер на раме. Владелец даже и не знал о существовании номера, приобретал у своего родственника или знакомого. Помог Интернет, оказался под водительской дверью, пришлось мне полазить. На Террано 21 номер смотреть под капотом на левом лонжероне, смотреть сверху. Сверив номер, мы пришли к единому мнению 265 т.р. Попросил владельца переобуть машину на зиму (был буран в этот день), лампочки поменять (ближний не горел), но магазин был закрыт. Загрузил грязевую резину, третий ряд сидений и запчасти вдогонку (фильтра-масло-воздух-топливо 2 комплекта, хабы-автоматы АВМ, стоят ручные той же фирмы, снятый передний стабилизатор, 1 литр масла Ессо, крестовины, передние тормозные накладки и задние колодки, рулевой наконечник), решил ехать на светодиодных противотуманках, в принципе ехать можно, но не быстро.
Часть 3.Первая брачная.
Первым делом сразу загнал в сервис к знакомому, поменял масло в двигателе – Мобил 5В40 объем 7,2 литра, в раздатке, в заднем мосту и переднем редукторе (название не помню, японское). В коробке менять не стал, на вид выглядело хорошо, решил отложить на этот год. Передачи не пинаются, за исключением, между 1 и 2 – небольшой толчок, как и у всех Ниссанов, связано это с большой разницей передаточных чисел 1 и 2. Сразу же купил электрический подогреватель Старт-Турбо на 2 кВ, заменил полностью тосол на антифриз, задние тормозные колодки (вдогонку владелец дал), почистил номер на раме и замазал литолом (периодически чищу и замазываю), поменял задние сайлентблоки на нижних рычагах передней подвески. Первое, что мне не понравилось – это тонкие сиденья, слабые какие-то, не японские, но плюс то, что высокие; скучные дверные панели; блок управления стеклоподъемниками не на двери, на панели приборов нет шкалы АКПП; холодный воздух с печки (дань Европы); маленькая площадь обдува радиатора охлаждения, многие владельцы жалуются на перегрев двигателя; почему??? нисаны 90-х не ставили подстаканники, нету их, хотя на многих одноклассниках стоят и подстаканники и ящички… Стал ездить, присматриваться, искать болячки, чтобы заранее заказать запчасти и вылечить. Установленная самим хозяином новая сигнализация Шерхан 5, не работал, стоит в системе Валлетт, не реагирует на брелок. Сказал, что перестала работать, не подружилась с турботаймером, до сих пор не вылечил, времени нет и не хочу к незнакомым ехать, стрясут втридорога, а знакомый специалист не хочет больше заниматься, как он сказал, этим неблагодарным делом. К сожалению, первым начались проблемы с генератором. Не посмотрев родной данные родного генератора, заказал оригинальные регулятор напряжения и обмотку, пришло, оказалось, у меня генератор был не оригинал. Эти запчасти теперь лежат у меня, ждут нового владельца (обошлось обмотка -1700 рублей и реле – 700 рублей, примерно). Установил. Не хватало тяги, думал, что все ТД-27 такие, у знакомого тоже так ехала, не обращал внимания сначала, поездки по городу. В марте, когда началось таяние, а ночью обледенение, однажды не смог переключать передачу на АКПП, оторвался трос, пришлось ставить на ручник, лезть под низ, вручную включать передачу и ездить некоторое время. Нашел трос б/у у Сорокина (в ВК есть у него разбор) за 1200, в других было намного дороже. Приехав на выходные с командировки, быстро заменил пришедший через неделю трос, мелочи, сказал я себе. Стал ездить на ней в командировку за 360 км от дома по Белорецкой дороге в сторону Магнитогорска. Кто не знает эту дорогу, могу вкратце описать, как дорогу с длинными затяжными подъемами и спусками, когда приходится открывать рот, чтобы снизить давление на перепонки. А самая большая проблема тех мест – это появляющиеся внезапно на дороге домашние животные. Местные жители не пасут стада коров и табуны лошадей, а просто весной выпускают на свободный выгул и забирают только осенью. Вот представьте, разогнались вы в подъем, ночью, а тут раз и корова посередине дороги, которая не реагирует ни на что. Следующей заменой послужила АКБ, поставил корейский на 92 Ач. Там же в командировке выменял бесплатно магнитолу Кенвуд только радио и УСБ, на Пионер с ДВД, УСБ, маленьким дисплеем и выходами. В ходе поездок на затяжные подъемы, вспомнил богов, чтобы не перегреть двигатель. Шланги, которые шли с печки и на печку из-за старости разбухли и лопнули на очередном подъеме. Попросил товарища, съездил-привез шланги, устранил. Эти поездки для меня давались не легко. Проблема – машина не ехала в гору, максимум 60 км/час, обгоны ужас. Мучался с марта по сентябрь. Обращался к дизелистам, все хором говорили «ТНВД хана», не хотел верить. Приходили они к этому выводу следующим образом: двигатель не развивал обороты больше 2500-3000 оборотов, начинаешь качать «лягушку», набирает обороты, еще постучали по редукционному клапану. Был в печали, продолжал ездить, денег на ремонт нет.
В мае через брата в Хабаровске успел заказать себе новую турбину. Поиск был долгим: думал отремонтировать, заменить картридж, найти контрактную, но почитал отзывы, решил брать Тайвань. Найти турбину на Мистраль оказалось сложным и дорогостоящим, в итоге взял от Террано. Дело в том, что на Мистрале выход из турбины длинный с изгибом, а на Террано 1 с переходником, решил сделать переходник. В июне брат привез новую турбину за 9000 рублей, но ставить не было времени из-за командировок, никто не хотел точить переходник (с токарями в последнее время проблема в городе), в интернете искал переходник – не нашел. Так время шло, турбина в коробке лежала в гараже. За это время я выкинул нержавеющие подножки – гремели, да машина ободрилась и стала казаться выше, через 6000 пробега поменял масла, фильтра, как обычно, заправил кондер за 500 рублей по знакомству. В августе поехал в Соль-Илецк, решил увидеть чудо-озеро, а также попробовать чудо – третий ряд сидений на обратном пути. Туда ехали на двух машинах, а обратно друг решил ехать пораньше, оставив мне сестренку с двумя сыновьями, да мои 2 с супругой, в сумме 6 человек. Вполне нормальный ряд сидений, сидели сзади двое пацанов 7 лет с вещами. На обратном пути в жару случилось! Вспоминая прошлые беды с 2СТ и 4Д56, перегревами, заменами голов и т.д., увидел растущую температуру, а затем и лужу антифриза, который лил из расширительного бачка. Думал, просто недостаточно охлаждается, доливал антифриз, давал охлаждаться, включал печку в +37 градусов на улице. Эмоции в салоне давили на меня тяжелым грузом «ЧТО ты себе в очередной раз купил… геморрой?...не хватило тебе 2СТ и 4Д56?...». На одной из стоянок присмотрелся под капот и увидел, небольшую течь из-под головки в передней части. У меня появилась надежда – это не головка, прокладка, давит наружу. Добираясь до дома, а это 350 км, я позвонил другу и сказал ему, срочно заказать прокладку под головку, обязательно оригинал. На следующие выходные снова надо было ехать в г.Оренбург на свадьбу. Так, я ежедневно, по-немногу передвигался по городу, следил за температурой. Ждал вторника, когда придет прокладка – нет, среда – нет, а ехать в пятницу, четверг – ДАААА! После 5 вечера заезжаю в сервис, переодеваюсь и начинаю знакомиться с ТД27 – прямой контакт. Разбирать первый раз тяжело, потом вникаешь. Двигатель, оказывается, очень простой. Порадовало состояние для пробега в 320 т.км, поршневая и т.д., двигатель походу ни разу не вскрывался. Время 00-30, завожу двигатель, все хорошо. Поменял прокладку (металлическая, слоенная), прокладку под впускную трубу, заодно топливную магистраль на форсунки.  Приехал, поспал пару часов, в 5-00 утра выехал в дорогу, в машине 6 человек: я – 110 кг, супруга – 55, на втором ряду теща с теткой супруги – по 80, третий ряд сестра супруги и племянница по 50-60. В принципе, на третьем ряду для небольших и средней комплекции можно передвигаться с комфортом. Также мучался на обгонах, на подъемах, переключая на 3 передачу кнопкой «Овердрайф».
Дизелисты продолжали «ТНВД», я держался. Штудируя просторы Интернета, в частности «ТерраноИрк», я по видео в ютубе нашел, как почистить сетку на ТНВД. Первый раз было тяжело, нужно снять АКБ, ГУР, ключи на 12, 14 и 17, тонкая проволока, магнит-телескопичка, в запасе медные шайбы. Сетка была забита очень, дырок было не видно. Ставить была проблема со штуцером, тяжело поймать резьбу. Машина поехала бодрее. Вечная проблема дизеля. На 4 машинах я снимал баки и чистил их. По прежнему опыту, когда Паджеро перестал ехать, я нашел проблему в чистке сетки на приемной трубе в баке; однажды на «кирпиче» я «прилип» на оба бака, в обоих было по 5-10 см льда. Почему-то в Мистрале сетки в баке не оказалось. Порадовало, что можно залезть из багажника через лючок, подняв ковролин. Таким методом я уже периодически чистил раза 3-4. Недавно начал ставить дополнительный фильтр после топливного.
Машина не ехала. Вспомнив, что у меня есть хороший друг – токарь, я ему кинул чертеж переходника на турбину. Через неделю у меня были 2 вида переходников разной длины. В октябре решил менять турбину. Снял – жестоко. Стал ставить, поставил, затем еще три раза снял и поставил. Сначала оказалось, что у новой турбины масляной канал тоньше. Просверлил, искал полдня метчик с нужным шагом, поставил, не подошел нижний подвод водяного охлаждения, снова снял, подогнал. Мучался с выхлопной системой, тяжело ставить, не снимая штанов, но поставил. Урааа!!! Победил. Машина побежала, в гору – нет нагрузки, без переключений. Если раньше пассажиры говорили – не едет, то теперь – «..ниче такая, бодрая..» А было то «…ТНВД… х.ли..»
Недавно, вкратце, пришлось помучаться на морозе. Стартер. Замена щеток не помогло. Купил новый «Крафт» за 7 т.р., правда без колокола, но мощнее 2,5 кВт, родной был на 2. Теперь  зимой завожусь, даже в морозы.
Часть 4. Как жить дальше.
Наверное утомил. В хорошие и плохие дни были разные эмоции: «хороший дизель, настоящий Трудяга, просторный, надежный, люблю Ниссаны, полноценная рама, торсионы, мост ЛСД и т.д.»; а с другой стороны «…б.дь, что я взял? Избавлюсь. Лошара, опять встрял с дизелем…жене все время холодно…не заводится…»  На самом же деле на сегодняшний день меня он за эти деньги устраивает. Практически, все болячки вылечил, делаю для себя, практически своими руками, поэтому знаю почти всю матчасть. Езжу, в последнее время, по городу, иногда в горы. Этой зимой, к сожалению полный привод не включал, пока не довелось. Зимой передвигаюсь на липучках «Дунлоп», на шипах давно не езжу, не вижу смысла. Лебедку включал прошлой зимой три раза и то только, чтобы вытащить из снежного плена застрявшие машинки. Летом пробовал на грязевой резине по грязи, остался доволен, проходимость на уровне. Салон просторен, в машине стало чуть теплее, кинул автоодеяло, закрыл воздуховод средний губкой. Люкатый, летом пользоваться смысл есть, не течет.
В планах:
1) Убрать «Карлсона» и поставить двойной от Шевика;
2) Найти и приделать передние сиденья с подогревом от любой машины, желательно кожаные;
3) Найти колеса литые с летней резиной, перейти на 16 дюйм, 15-е выглядят маленькими и некрасивыми.
4) Вылечить коррозию арок задних и передних крыльев;
5) Почистить раму снаружи и изнутри, обработать;
6) Придумать подлокотник, родной вообще неудобный.
7) Сделать усилитель для сайлентблоков нижнего рычага – проблема всех Терранов 1 и 2;
8) Вылечить сигналку;
9) Установить интеркулер.
Для начала хватит.
Был рад рассказать о своем детище. Надеюсь, что те, кто дочитал этот текст до конца, простят меня нетворческие способности, а помогут мне советами, может в поиске запасных частей, а может я помогу. Буду дополнять, удачи Всем!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло 2 года владения, проехал около 70 т.км. Сначала пришлось конечно вложиться, но зато стало спокойно и в последнее время меняются только расходники. Машина за свою цену и практичность оправдывает себя на все 4,5.

Почти 1,5 года назад была установлена китайская турбина, об этом я уже писал ранее. После ее установки машина реально поехала и стала преодолевать подъемы, быстро ускоряться, если еще не забывать чистить сетку на ТНВД. Чистить сетку я наловчился и делаю это периодически, примерно каждые 8-10 т.км., несмотря, что каждые 2-3 месяца меняю дополнительный вазовский фильтр....

, пробег 360 000 км   

3 месяца назад заметил, что стал потеть передний сальник кардана на раздатке. Всё не было времени поменять. Да и на форумах писали, что проблема откручивать гайку на хвостовике. Поэтому я думал, что процесс будет долгим, а сальник продолжал лежать. Времени не хватало. Пару дней назад заехал к другу в сервис, пораньше с работы отпросился. Всё оказалось проще, чем я думал, на всё ушло 15 минут, без преувеличения. Всё дело в современных инструментах - пневмопистолет. Никаких трудностей не оказалось, только сальник плохо вылазит....

, пробег 323 000 км   

нашел фото использование люка и 7 мест :) Судя по лицам, детям на 3 ряду сидеть удобно. Как-то раз из люка вылазил взрослый юноша. Честно говоря, на ходу торчать из люка не очень удобно, на сиденье вставать тяжело, а если сдвиинуть, то будет низко. Также фото природы в Ишимбайском районе возле д.Макарово. В народе пещеру назвали имени башкирского героя Салавата Юлаева, хотя он там никогда не был. Говорят, там просто фильм про него снимали. Поднявшись по каменистой дороге около 3 км есть водопад, весной он очень хорош....

   

провел 4 месяца в командировке

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5459
Mitsubishi Delica, 1992
Андрей Скрыпник
Nissan Mistral, 1995
4.7
11173
Nissan Mistral, 1995
Толян1390, Астана
Nissan Mistral, 1996
4.8
10687
Nissan Mistral, 1996
Иван, Ноябрьск
Nissan Mistral, 1995
4.5
7442
Nissan Mistral, 1995
сергей, Владивосток

Комментарии

марсель СТР
автор
Стерлитамак
Буду добавлять фото по мере эксплуатации. это пруд в с.Даутово Абзелиловского района. ниже лещ с овощами в фольге на углях
7
 
Ответить
марсель СТР
автор
Стерлитамак
кто-то вредный поставил 2))
14
2
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
марсель СТР
кто-то вредный поставил 2))
дедушка савамир.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
Нюю не огорчайся ,в 2008 году забрал у брата в Москве Террано2 2 с бензиновой 2,4 на механике,поставил на учёт в Новосибирске,год ездил,брат в э о время я умер,стал снимать с учёта,А мне говорят,что он на временном учёте,я в области.Гаи жалобу и в главе ГИБДД РФ,в несколько часов установили,что авто не таможенно и птс с другого авто перелицованно,А сделали это в Обэпе г.Одинцово,так как ездил на нём начальник Обэпа,мне доки на сдачу ,авто на штарфстоянку,я не отдал им ничего,через пол года нашёл праворукий дизельный Мистраль,который слетел с моста,купил его,скинул с него кузов,поставил с террано2 ,Кузова не номерные,только табличка на съёмках,удлинил всю проводку,сделал Мистраль леворуким ,покрасил, гаишники удивлялись левому иулю,посылали на экспертизу,номер на раме бился,табличка тоже,спецзаказ сказали наверно какой-то в Японии делали,машину продал,запчасти реализовал с террано2 за год даже с плюсом, как вспомню все это так вздрогну,никому такого не пожелаю,таскание по дознователям,нервы,время,деньги,так что удачи
5
1
Ответить
марсель СТР
автор
Стерлитамак
Vlasi
Нюю не огорчайся ,в 2008 году забрал у брата в Москве Террано2 2 с бензиновой 2,4 на механике,поставил на учёт в Новосибирске,год ездил,брат в э о время я умер,стал снимать с учёта,А мне говорят,что он...
был у меня сурф с вырезанным номером на раме и пакетом документов на руках передвигаться. брал осознанно. ездил, лазил на ней, пока ГАЙцы не стали чаще останавливать.... Продал для поездок в лес. В наше время такие машины только как доноры. Некоторые на этом живут - авторазбор...
4
 
Ответить
марсель СТР
автор
Стерлитамак
что не хватает в отзыве, буду рад написать в дополнении. Вот это в принципе момент замены прокладки ГБЦ. Состояние обнадежило.
2
 
Ответить
Андрей
Омск
Не знаю почему, но у меня печка хорошо жарит, прогревается быстро.
1
 
Ответить
марсель СТР
автор
Стерлитамак
Андрей
Не знаю почему, но у меня печка хорошо жарит, прогревается быстро.
Жарит-то она нормально, но только когда прогреется свыше 80, а вот на маленькие расстояния и по трассе выше 70 и не поднимается, замена термостата ничего не решила, радиатор закрыт. Даже летом по трассе без нагрузки температура 70.
1
 
Ответить
Андрей
Омск
марсель СТР
Жарит-то она нормально, но только когда прогреется свыше 80, а вот на маленькие расстояния и по трассе выше 70 и не поднимается, замена термостата ничего не решила, радиатор закрыт. Даже летом по трассе без нагрузки температура 70.
У меня через 5 минут тёплый воздух идёт, через 10 уже Стекло оттаевает
1
 
Ответить
Дмитрий
Саянск
Молодца, уважаю тех людей которые не бегут от проблем а решают их. Сам себе купил такого бабая в достосойм состоянии, планов много по модернизации, может и я свой отзыв когда нибудь напишу, всем удачи 👍
2
 
Ответить
марсель СТР
автор
Стерлитамак
Дмитрий
Молодца, уважаю тех людей которые не бегут от проблем а решают их. Сам себе купил такого бабая в достосойм состоянии, планов много по модернизации, может и я свой отзыв когда нибудь напишу, всем удачи 👍
Спасибо. Да в связи с отсутствием денег и ширпотреб за последние годы, который выпускает, приходиться ездить на проверенных временем машинах. Редко попадаются в идеальном состоянии, некоторые не любят свои машины, у некоторых просто нет сил и средств содержать машину в порядке. В ближайшее время планирую поменять на всякий случай помпу. Так то вроде помпа целая, но по прокладке зимой стала пропускать, все таки ни разу не вскрывался. Поменять решил для внутреннего спокойствия. Заодно думаю поставить вентилятор отопителя шнивы. Был бы рад услышать отзывы и советы. Всем удачи на дорогах.
1
 
Ответить
13126103
Приветствую. Холодный воздух из центральной части воздуховода лечится затыканием губкой щели, которая находится под бардаком, под ногами пассажира, между коробом испарителя кондиционера и печкой
2
 
Ответить
13126103
13126103
Приветствую. Холодный воздух из центральной части воздуховода лечится затыканием губкой щели, которая находится под бардаком, под ногами пассажира, между коробом испарителя кондиционера и печкой
Под бардачком. А ещё я переделал испаритель кондиционера в печку, просто вытащил шланги с печки под капотом, и воткнул их в испаритель. После этого Ташкент был у меня в салоне. Включал только 1-ое положение на печке. Кстати, холодно ещё из за того, что испаритель со стороны моторчика печки был забит листьями. Так как на мистралях нет салонного фильтра, весь мусор забивал испаритель и дул еле теплый воздух. Летом потом поставил краники, закольцевал так, чтобы антифриз не шел в "печку" жарко очень
 
 
Ответить
13126103
Приветствую. Холодный воздух из центральной части воздуховода лечится затыканием губкой щели, которая находится под бардаком, под ногами пассажира, между коробом испарителя кондиционера и печкой
Спасибо за подробные фото. В одном из обсуждении один написал, что не разбирал, а просто сделал отверстие и засунул поролон. Я всё боялся, вдруг не там сделаю. испаритель я почистил компрессором и пылесосом, листьев и мусора было очень много. Недавно вышел из строя сервопривод заслонки температуры, заклинил моторчик, пока регулируются в ручную. Заказал брату в Хабаровске, жду посылки, ну и собираюсь отревизировать вискомуфту. Обо всём в дополнении.
1
 
Ответить
Zaab
Хабаровск
Так и не понял какую поставил турбину, крнтрактную или новую?Что за фирма? Как работает?
 
 
Ответить
марсель СТР
автор
Стерлитамак
Zaab
Так и не понял какую поставил турбину, крнтрактную или новую?Что за фирма? Как работает?
Поставил новую, от террано Китай. Привёз брат из Хабаровска за 9000 рублей. Название не помню, не Гаррет. Работает нормально. Пришлось переходник делать на патрубок, в интернете есть размеры переходника. Столкнулся с проблемой, не подошли по размеру масляной штуцер, пришлось расверливать и нарезать резьбу, а соединение охлаждение оказалось меньше, пришлось подгонять. Поэтому ставил три раза, все руки расцарапал. Не легко оказалось. На полдня. Работает нормально.
 
 
Ответить
Zaab
Хабаровск
марсель СТР
Поставил новую, от террано Китай. Привёз брат из Хабаровска за 9000 рублей. Название не помню, не Гаррет. Работает нормально. Пришлось переходник делать на патрубок, в интернете есть размеры переходника....
Спасибо за информацию. То-же планирую поменять турбину на Террано . Хотел ставить контрактную, но цена в 2 раза дороже (кусается) и ни какой гарантии, как говорится "кот в мешке", как повезёт. Вот и думаю тоже поставить китайский Garret или что-то подобное.
 
 
Ответить
марсель СТР
автор
Стерлитамак
Zaab
Спасибо за информацию. То-же планирую поменять турбину на Террано . Хотел ставить контрактную, но цена в 2 раза дороже (кусается) и ни какой гарантии, как говорится "кот в мешке", как повезёт. Вот и думаю тоже поставить китайский Garret или что-то подобное.
Вот уже проехал более 25000 км. Полёт нормальный. Единственное, надо найти нормальную прокладку под переходник, немного масляной конденсат сочится. Но видно, что не масло, т.к. Очень жидкое и отмывается легко.
 
 
Ответить
марсель СТР
автор
Стерлитамак
Летом планирую ставить интеркулер. Как раз капот хочу покрасить. В одном месте, где расширительный бачок, лак сошёл, походу бывший хозяин вскипитил машинку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мистраль.
Посмотреть всё о Ниссан Мистраль
Запчасти на кузов SUV в Стерлитамаке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мистраль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром