Привет всем любителям 4wd. Мое знакомство с Nissan mistral началось в 2013 году, до него ездил на hunday accent 2004 , на него я Ниссан и выменял. Акцент был для меня хорошей машиной( друзья говорили молодец , что взял его а не отечественный тазик после сдачи на права) проблем он мне не доставлял. Но так как живу на севере то снега у нас хватает и частенько его не чистят, понял что нужен 4 wd. Не знаю судя по отзывам про мистрали то почему то они у всех ломаются как прям УАЗ . Мне он мозг не выносил. Сразу после приобретения поехали с семьей на землю 2700 до Бугуруслана Оренбургская область. Я считаю, что все поломки являются небрежным обращением, а иногда и тупостью прошлых владельцев. По дороге печка перестала греть, в итоге оказалось прошлый владелец залил герметик для радиатора,хотя можно было запаять маленькую протертую дырочку на латунном радиаторе охлаждения. Радиатор печки в хлам забился этой херней, вот рукожопы думал я.Промыл поставил , запаял радиатор и все нет проблем. Были мелкие поломки типа шаровая, амортизаторы, и тд но это расходники как и на любом современном авто. Годы конечно брали своё ржавчина по задними сидениями и где крепятся ремни третьего ряда, пришлось чистить , резать и варить , грунтовать и красить. Общее состояние было такое: двигатель подтраивал на холодную( замена сальника ТНВД) подтёка сальник коленвала передний( масло не уходило)
Кондишн не работал( непобедил нужен был компрессор)
Салон норм немного потерт
Карабас акпп, тут ваще отдельная история. Какой то рукожоп до меня спутал полярность аккомулятора( блять надо быть полным валенком в электрике) соотвественно был фиерический бзык. Блок управления акпп героически сгорел , причём старый хозяйн гонял на пинающемся акпп и не предпринимал ни каких мер. Может просто не обращал внимания. Блок я вскрыл заменил защитный диод от переполюсовки и о чудо АкПп едет как надо. Машина доставляла мне только положительные эмоции , заводилась в минус 46 с подогревом, хотя друган рядом еб..ся с чудом отечественного автопрома УАЗ патриот с iveko f1a. Моя возила нас и в горы и в поле и на рыбалку на землю катались три раза. По трассе управляемость нормальная, правый левый руль мне пох.. считаю что на дороге надо быть предельно внимательным и с мозгом в голове. Ту писали что старые дизеля с механическим ТНВД и турбиной это гемор, полностью опровергаю, вот Комон рейл это говно ещё то! Я заливал солярку и с грейдеров и с КамАЗов и где только не приходилось, работал и жрал отечественное диз. Топливо на ура!! Да экология, нормы токсичности и бла бла бла, но когда видиш как нефтяники в озеро или болото нефтяной шлам сливают и народ банку за собой в лесу убрать не могут, то моя машина как то особо и не гадила. Тапку в пол чёрный дым волосы назад и по заснеженной дороге на рыбалку с урчащим дизельком под капотом вот это кайф. И нахрен ни нужны зализанные современные 4вд