Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1996

Ниссан Мистраль 1996 — отзыв владельца

, Кемерово
17950
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Всем доброго время суток, хочу немного рассказать о своем авто. Данную машину взял только потому, что сильно нуждались в полном приводе, так как сам живу на поселке и выезд в зимнее время весьма  ограничен, наша предыдущая машина тойота калдина 5е-fe,частенько стояла в гараже из -за непроходимых сугробах.
    Мой бюджет был  ограничен, поэтому искали машину с каким-нибудь дефектом, прошерстив весь дром обнаружил продажу Мистраля, со сломанной коробкой (была 1 и 2 передач, что меня устраивало на первое время),немного подумав решил назначить встречу продавцу и посмотреть в каком состоянии авто. Когда увидел машину в первый раз она сразу мне  понравилась внешне, тем более отзывы об авто только положительный плюс мировой двигатель TD2.7.Но уже при осмотре я немного разочаровался в авто, оказывается кроме сломанной коробке, из под двигателя лился ручей масла. В общем я решил категорически не брать авто, так как мы уже  довольно наковырялись в калдине (сделали в ней  все что можно было сделать),и желания ковыряться не было, особенно что это был январь месяц, но отцу очень понравился  авто, даже с такими проблемами  хотел брать, и  очень сильно начал  уговаривал брать данную машину, мотивируя тем что потихоньку восстановим, в общем после долгих раздумий, он меня уговорил. Машину гнали в мороз со струёй масла из под двигателя, из другого города и еще ночью, на ближайшей заправки купили моторное масло на доливку, так как очень сильно боялись, что двигатель  закинет, но доехали в принципе хорошо. На следующий день загнали машину к знакомому  в гараж и заменили прокладку ,течь устранили. Так как машина была больше калдины в гараж разумеется она не входила, было решено в мороз сдирать пол и подгонять гараж под машину, чего мы и добились. До мая месяца на машине практически не куда не ездил ,так как на второй скорости далеко не уедешь, а рвать машину не хотелось, и вот с наступление первых лучиков солнца мы замени акпп на новою. С наступлением тепла решил потихоньку восстанавливать машину, начинали с замены шаровых с двух сторон вышло около 1400 рублей за 4 шаровые, заменили тормозные колодки,  феродо отрезал болгаркой от волговских колодок и приклеил на эпоксидку на родные, предварительно сточив старое феродо на наждаке, отъездил уже пол года полет нормальны без нареканий, попутно заменил рулевые наконечники, также за одним разобрали ступицу и смазали подшипники, тут они были нормальные, не то что на предыдущей машине, там  вообще не было  смазки  аж почернели, а она все ехала. Почитав форумы решил посмотреть состояние фрикционов автоматических хабов, оказываются они были практически новые, как с конвейера, за одним их смазал все польза. Приспособил воздушный фильтр от москвича 41(фото 3),он прям один в один теперь меняю их каждые 500 км, так как цена родного около 300 р, а цена москвичевского всего 60р,разница очевидна. Почитав форумы многие говорили, что у них  частенько закипал двигатель, и при этом ему не чего не делалось, мне лично как-то жалко доводить двигатель до такой кондиции и поэтому было решено поставить на летний период вместо родного термостата 88,термостат от москвича 412 на 67,  и кто муже еще дырку просверлил на всякий пожарный, итог машина не когда не перегревалась, а температура даже в самый зной поднималось немного выше белого уровня. Так как на зимней период я ставлю родной термостат на 88 ,решил поставить дополнительный вентилятор с кнопкой. Как-то раз оставил машину на ночь  в дождь, на следующие утро увидел не большую лужицу воды, оказывается это болезнь всех мистралей , решил заняться этой  проблемой, снял  пластмассовую  защиту  дворников и  обнаружил, что расклеилась уплотнительная резинка, за место нее вырезал из камеры новою, проклеил  клеим и герметикам . Также попутно узнал, что наши машины хорошо ржавеют, постепенно промыл раму, в некоторых местах грязи было не мало, после промывки   пролил раму  отработкой, за одним загнал машину на эстакаду и промазал все днище от края до края антикором с соляркой ( еще со времен ссср),что бы было по жирнее, металл это любит. Был немного разочарован холодным салоном, хотя температура по прибором была нормальной, а  в салоне  даже не  жарко, оказывается наша машина сделана для теплого климата, и поэтому  в системе есть отверстие от куда поддувал холодный воздух, именно этот воздух смешивался с горячим и его остужал, и поэтому в салоне было всегда не жарко, проблему решил очень просто буквально за 30мин, заткнул эту щель поролоном и  в салоне стало просто жара, в машине становится тепло, когда стрелка не поднялась и до первого деления, за одним снял и кондей, т.к он задерживал немного воздух. К тому же не  понравился   задний свет, его там практически нету, сдаешь назад в слепую, особенно осенью в дождь, поставил противотуманки назад, задний свет стал на много лучше. Однажды когда завел машину услышал интересный звук, который исходил из генератора, обратился к форумчанам посоветовали посмотреть ремень генератора, оказывается он  хорошо треснул, заменил его проблема ушла. Также  посоветовали отрегулировать  клапана(говорят надо каждые 20тыс регулировать), решил сам это проверить, когда вскрыл клапанную крышку, обнаружил что два были слегка перетянуты, а два расслабленные,данную погрешность исправил , щуп использовал  на 0.25. Слесарные работы были почти законченные, решил немного обновит салон, снял ковер и вымол его,  также заменил старый порванный чехол от раздатке, на чехол от мкпп москвича 412,стало смотреться на много лучше. На моей машине отсутствовало защита поддона, как- то ближе к зиме решил ее сделать, использовал металлическую дверь 2мм,плюс еще усилил ее уголками, чтобы не загнуло об снег зимой, мне она вообще то не нужна, я в гонках не участвую по тайге, мне она нужна исключительно для того чтобы машина нагревалась быстрее в зимней период ,и меньше ее выдувало на улице, что в принципе я полностью добился. За одним утеплил перед как следует, вырезал из резинового фартука защиту под радиатор напихал  туда еще  и картона, машина стала греться быстрее. Может кому информация и пригодится, со временем использования нашей хорошей солярки машина начинает дымить не тянуть, одна из проблем может скрываться в сетки на входе в  тнвд ,ее нужно иногда  чистить, вот и я как-то раз полез проводить эту процедуру, оказалось, что ее там просто нет, это в принципе не беда, машины более свежих годов  идут без этой сетки, да и многие ее просто выкидываю, мне она принципе и не нужна, мы прежде чем залить  солярку ее отстаиваем, потом пропускаем через несколько фильтров ,и на выходе получается солярка чистая как слеза ребенка. В принцепи на этом история пока заканчивается,в планах задумок много, буду потихоньку их реализовывать, фото отчет ниже, в общем читайте, рассуждайте, критикуйте.
Опубликован 5 лет назад