Привет глубокоуважаемым людям, решивши прочитать сиё творение!
Ну, что. С чего-ж начать то… Мой Мистралик у меня уже два года… Хочется сразу признаться, машиной доволен! А теперь по порядку. Это мой первый джип. Вообще-то покупать джип не собирался, была Корона ST-190. Проездил на ней пять лет, претензий нет! Однако, дети росли, и места в машине катастрофически не хватало. При очередной поездке куда либо на отдых, на рыбалку, и т.д. приходилось постоянно сталкиваться с проблемой - какие из вещей не брать! И как всегда, в разгар отдыха, рыбалки и т.д. именно этой вещицы то, и не хватало! :-)
Захотел сменить машину. Кстати, при машинке никогда ни говорите, что собираетесь ее продать. Плохая примета! :-) Мне как-то и кто-то сказал, что она может расстроиться и затаить обиду. Так вот, как только я заговорил о продаже, тут же встретился на перекрестке с семеркой. На восстановление машинки ушло месяца три. :-/
Собирался брать седан, просто по-больше, вот и весь выбор. Однако мой хороший знакомый, зная мой образ жизни, и посоветовал мне купить Нисан-Мистраль. Честно говоря, до Короны у меня был европеец Опель-Рекорд. И ездя на леворульной машинке, я никак ни мог понять людей сидящих за правым рулем. Но, Опель старел, и надо было приобретать более новую машинку. Тут еще кум пришел и предложил съездить во Владивосток, типа помыть руки в Тихом океане и проехать всю Россию. С Бреста я уже приезжал. Тут меня и заузило! :-) Да и выбора тогда в 1997 году особого не было. Пригляделся к японкам, понравилась Корона, все-таки почти Карина-Е. Решил купить, тем более перепродавались они тогда просто влет. Приехав из Владика я просто прирос к ней. Так пять лет и ездил.
Так вот, присмотревшись к Мистралю, познакомившись с отзывами о дизельных двигателях и изучив эту модель. А это - Террано-2 в Европе, Маверик в Америке, Мистраль в Японии.
Давным-давно, умные люди мне рассказали вот что, я кстати с этим согласен. А тут вот что, при выборе машинки, это как при выборе женщины. Если хоть что-то не нравиться, не бери. А то потом, постоянно будешь нервничать, что-то тебя вечно будет не устраивать. А уж если влюбился ты в свою машинку, ты ей как любимой женщине будешь многое прощать и тратить на нее деньги без сожаления. Заботиться о ней, вовремя для нее делать все, что ей угодно и покупать самые дорогие вещи(масло, фильтра, диагностику и чего только ее душеньке будет угодно) и т.д. и т.п. Иногда посмотришь на некоторых владельцев авто, так диву даешься: Это ж не автО, а новогодняя елка. Так уж он ее родимую разукрасил. :-) Вот ведь и такая бывает параллель.
Так, присмотревшись внимательнее к этому джипчику, я созрел. Созрел и купил.
Купив его, первым делом на СТО. Провели ему полную компьютерную и другую требующуюся диагностику. Заменили пыльники на шрусах, прокладку под коллектором, сальники на коленвале и все. Прикупил новую зимнюю и новую летнюю резину. На этом не экономят, и это все знают.
Прикупил резиновые коврики-корыта. Грязь теперь только в них и не разлетается по всему салону. Удобно. Пришел в гараж за машинкой, коврики сполоснул, либо щеткой со снегом прочистил, и свежесть и чистота обеспечена. В багажник прикупил коврик-корыто предназначенный для ВАЗ-2109, вошел этот коврик почти идеально. Теперь при перевозе в багажнике вещей типа Аля-продукты с приусадебно-огородного участка, либо продуктово-заготовительных на зиму солений и прочего хозяйственных вещей грязь и пыль не разлетается по всему салону. Теперь от грязи и прочего просыпавшегося барахла избавляюсь махом. Вынул коврик со всем этим содержимым, стряхнул, сполоснул и чистота. И еще раз, удобно.
Ведем же средне-умереенный активный образ жизни. Зимой практически каждую неделю ездим кататься на горки на лыжах, санках и на всем том, на чем можно съехать с горы. Вот тут-то и пригождается коврик(который лежит в багажнике) :-).
Если считать что, иногда берем сразу все лыжи и весь сопутствующий инвентарь, а это четыре пары беговых лыж, четыре пары горных лыж, и к ним разные лыжные палки и ботинки. Имущества перевозимого в машинке получается не мало. Учесть еще четырех пассажиров, все равно места остается достаточно для того, чтоб еще в багажник запихать мангал, дрова, ну и все такое… :-)…
Летом практически каждую неделю ездим на наши Красноярские и Хакасские озера. Кто из близь лежащих краев и областей к Красноярскому краю знает, что это такое!!! Так теперь проблем с перевозом туристического и другого сопутствующего барахла проблем просто нет. Входит все!!! А уж на рыбалку то, то везем все!
И во всех путешествиях и при любой погоде чувствуешь себя уверенно. На полевых дорогах, и в дождь, и в грязь врубил раздаточку и тихонько урчит дизелек. Просто сказка.
В прошлом году ездили в Приисковый. Это место знают только горнолыжники, это там где круглый год лежит снег, и к нему можно проехать на машине!!! Всего три часа езды от Красноярска и ты в раю. Рай, правда в палатках. :-) . Условий никаких нет! Дорог то же. Было дело в конце июня, при самом подъезде к горам пошел ливень. Подцепил на прицеп Короллу, врубил блокировку и в горы! Даже не почувствовал, что кого-то тяну. Как танк, двигатель урчит и не напрягается.
На пассажирских местах просторно и удобно. Что про третий ряд, то конечно, там тесно и не то слово, но детям месса хватает. Передние же кресла, похоже проектировались на среднего роста человека. Если вы выше 180-185 см., будет однозначно тесновато.
Первую зиму замерзал, ездил одетым. Всю зиму ругал дизель. Путем сравнений температур в других джипах и однотипных моделях пришел к выводу, что у меня по-прохладней почему-то? :-/ И никто не знал, почему? Но, один автослесарь подсказал: ты фильтр перед печкой посмотри. И я его, этот фильтр нашел! Он находится за бардачком, всего пять болтов открутить надо было, а?! А я ж всю зиму замерзал… :-/ Фильтр оказался забит напрочь. Новый фильтр купил в магазине за 250 р. Вторую зиму уже парился. И не верьте, что в салонах с дизельными моторами холодно.
Благодаря высокой посадке, психологически чувствуешь себя уверенно рядом с всякими джипами - Лексусами, Крузерами, Роверами. На бездорожье жалко смотреть на РАФ-4, Нонду СРВ… Видел. :-/ Тут уж совсем человеком себя чувствуешь. То, что в Мистрале убранство салона не шикарное, так тут есть капиталистическая поговорка, придуманная ими же «супостатами» - Цена/Качество.
Не буду утверждать, но со слов автомехаников Красноярска, двигатели TD27 в Японии не заказывают, значит, не ломаются. Тьфу, тьфу, тьфу. :-)
Если не гонять на нем по ухабам как заяц по капусте, то и подвеска достаточно надежная. Конечно, тут ни в коем случае нельзя сравнивать со старими Сафари Крузёрами-80.
Дребезжит передняя панель, но изредка когда входит в резонанс. А вот как бренчит декоративная внутренняя крышка на люк?! :-/ Я вылечил это путем простого отодвигания ее же самой внутрь сантиметров на 5-10.
Вывод: Владением данного автО доволен. :-)