Здравствуйте, всем джиперам!!!! Вот решил написать отзыв про свой танк TD-27. Всю свою жизнь ездил как говорят "ДЖИПЕРЫ" на пузотерках. Ну я вам скажу горя не знал. Машинки все у меня были ляльками, так как за машинами слижу, как за своим членом семьи и не люблю бардак в них. Вот как то шарахнуло в голову: "Хочу 4 wd и всё тут". А тут еще увлекся рыбалкой, ну и т.д. Начал долгий поиск. Денег у меня было не много, ну их прямо скажу небыло вообще, была только HONDA STREEM, 2002 года, супер машина, мне оч нравилась, но не джип. Вот решил её обменять, ну или продать выставил в дром. Ну цена у неё была максимум 320 т.р. в таком диапазоне и искал себе 4WD. Смотрел варианты: Тойота сурф, сузуки эскудо или витара, киа спортаж, митсубиси паджеро, ну и ниссан мистрал или теранно 2. Сначало лег глаз на ММС Паджеро, хорошая машинка, но на обмен ни кто не соглашался, ну за такую цену конечно машины были от 93 до 95 годов. Да в хорошем состоянии мало было таких. Ну вот поступило предложение на мой МИСТРАЛ с Новосибирска. Смотрю фото вроде ни чё красавец. Взял братана и полетели туда. Приехал, малёх разочаровался, там потертость, там царапина, там малех ржавчина, да и салон ушатан, ну я имею ввиду всё целое только грязный пипец. Прокатился вроде ни чё. Ну и как всегда, блин всётаки в такую даль ехал, ни с пустыми же руками возвращаться. Махнулись ниглядя. Всё доехал до дома без проблем, даже по пути в поле сворачивали, проверяли на проходимость, КРУТО!!! Кстати расход по трассе составил 10 л/100. Да вот только разочаровала приеместость по трассе, но потом успокоился, я ведь не для трассы его взял.
Ну вот поездив неделю решил привести косметический ремонт, так как зима на дворе, сильно не занадобностью он. Разобрал весь салон, снял ковер. Снял все пластмаски, расширители арок , бампера. А там, передние арки нормальные, задние наполовну гнилые, пороги тоже кое где в дырках, в салоне днище или пол тоже есть ржа. Ну короче для почти 20 летней машины это было нормально. Ну всё как всегда всё зачистилось, заварилось, зашпоклевалось. Зачистил всё днище и внутри и снаружи под машиной, промыл всю раму обработал все швы герметиком, а потом средством антикоррозийным на битумной основе в несколько слоев. Получилось всё супер. Все пластмаски покрасил освежил вместе с бамперами, ковер постирал ну и потом всё собрал. Поменял колодки вкруг., масло в мосту. А кстати и палернул его ещё потом. И вот такая лялька вышла на ФОТО видно. Потом позже выложу фото где он у меня в разобраном состоянии. кстати примандрячил еще с листа железа 3мм защиту поддона и коробки. Ну еще много мелочей. При разборке заметил что саленблоки на рычагах пришли в негодность, левое шаровое желательно под замену ну и так еще по мелочи. Во время недолгой моей эксплуатации его, пока проблем не знаю. кстати предыдущий хозяйн провел вторую печку, её служит радиатор в салоне от кондера, в машине жара п...ец!!! Вот думаю к лету поставить всё обратно, чтоб не потеть. И ещё вот одна проблема, в мороза плохо заводится, потроит подымит 20 секунд потом нормуль, заехал к знакомому дизелисту, говорит свечи накала менять надо, хотя пред хозяин меня предупреждал. Заменил масло в двигателе, проехал 3 т. км после замены вроде стоит на уровне. Утеплил его морду, щас греется на четверть стрелка поднимается, в салоне очень тепло. Ну в ближайшие месяц, два перетресу подвесочку, да свечи поменяю, ну и вроде всё он у меня в поряде. Как раз к весне к бездорожью приготовлю. Конечно не спорт кар, но он мне нравиться, сижу высоко, гляжу далеко, да и еду где хочу. Кстати много прочитал про их двигателя TD -27. Ну прям их так хвалят за надежность, проверим. Конечно я машины не горазд убивать, буду беречь насколько это возможно., да и с ДИЗЕЛЕМ ни когда не сталкивался. Я надеюсь он меня не подведет!!! Кстати он у меня еще лифтованый на ширину хоккеиной шайбы. Всем удачи, буду дополнять отзывы периодически!!!