Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1997

Ниссан Мистраль 1997 — отзыв владельца

, Омск
16604
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый металлик (кузов), золотистый металлик (обвес)
Цвет салона: Серо-сиреневый (комбинированный)
Салон: Подушка безопасности водителя
Кузов: Очиститель заднего стекла, противотуманки
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 130 л.с., турбина с интеркуллером
Приобрел авто 1997 г.в. в 2002 году с пробегом на одометре 43 т.км. Предполагаю, что счетчик был смотан – антифриз при замене был неестественно бурого цвета с жутким осадком. Бывалые давали машине 70-80 т. км пробега.
Машина в целом была в отличном состоянии. Заводская тонировка, люк, центральный замок, электростеклоподъемники, электрозеркала, АБС, кондиционер, CD-проигрыватель, противотуманные фары входят в стандартную комплектацию. Установил сигнаху с турботаймером. Машина имеет третий ряд сидений, на котором безо всяких неудобств могут расположиться двое взрослых, причем в их распоряжении собственные ремни безопасности.  
За два с половиной года эксплуатации наездил 63 т.км., в основном по асфальту. Машина ни разу меня не подвела. Приходилось ездить и по раскисшей грунтовке, и по снежной каше и по горам. Подвеска первоначально показалась слишком жесткой. Зато машина никогда, ни при каких обстоятельствах не ложилась на отбойники. На мокрой дороге никогда не заносило, хотя все 63 т. км проехал на одной всесезонной резине «Bridgestone», которая стояла на машине изначально. По льду ездил как на полном приводе, так и на подключаемом. Ощущения приятные в обоих случаях. Машина идет уверенно, а водитель чувствует себя спокойно на любой дороге и при любой скорости. Правда больше 155 км/ч она не идет, но для наших дорог это не так и страшно. Если машину начинало заносить, достаточно было сбросить газ, чтобы ее выровнять.
Клиренс в 19, 5 см придает водителю ощущение свободы – в городе любые бордюры по плечу. Случился со мной по осени в первый год эксплуатации забавный случай. Нужно мне оставить авто на стоянке у магазина, а где заезд на нее я вовремя не разобрался – не было времени кружить. Я безо всякого замешательства как ехал, так и перемахнул два бордюра, оставил машину, и только когда вышел из нее увидел человека в форме охранника, который стоял у шлагбаума и просто смотрел на меня и мою машину не в состоянии понять, как я проник на охраняемую стоянку, минуя единственный проезд. Когда я выезжал уже через легальный  выезд, он еще долго провожал меня взглядом.
Выскопрофильная бескамерная резина 235/70R15 имеет хорошее преимущество – предохраняет авто от любых колдобин, а водителя – от ненужной возни с запаской. За все время эксплуатации влетал в разные «хорошие» ямы – не повредил ни одного диска, заклеил все четыре колеса, два из них – дважды. Чего только из колес не вытаскивал – от шурупов до гвоздей – но запаской и домкратом ни разу не пользовался – шины сдуваются настолько медленно, что можно неделями ездить до шиномонтажа.
Разгонная динамика невелика, хотя я от джипа ничего особенного и не ожидал. Хорошо разгоняется только до 60-70 км/ч (помогает турбина), так что на светофорах я оставлял очень многих даже среди иномарок. Двигатель работает очень ровно. В зиму двигатель пускается по-разному – я сразу поставил таймер, поэтому в холода проблем в основном не было. Но были случаи, когда и не заводился – раза 3-4 за зиму. Многое зависит от качества топлива – зимой в морозы заливал кондиционер-присадку дизтоплива против образования кристаллов парафина в топливе. Масло и масляный фильтр менял каждые 5-7 т.км. Масло в коробке и заднем мосту поменял один раз, как и остальные жидкости – сразу после приобретения авто. Какого-либо расхода масла за этот пробег не наблюдал. Ощущения от работы дизеля и его тяговитости – самые приятные. Машина идет степенно, чувствуется дизельная турбомощь. Двигатель работал при любых обстоятельствах и никогда не перегревался. За весь пробег поменял два топливных, один воздушный фильтр, и один фильтр очистки воздуха в салоне. Поменял также через 20 т. км стойки переднего стабилизатора, а в конце пробега – амортизаторы (хотя можно было и не менять – состояние было хорошее). Колодки передние менял два раза. Заменил три сгоревшие лампочки. Все имеется в магазинах, заказывал из Японии только салонный воздушный фильтр – своевременно не нашел. Все замены производил в сервисе, хотя после замены могу сказать, что все это можно было делать и самому – машина для ремонта очень удобна. Чтобы поменять что-то не нужно снимать другие части.
Дизайн автомобиля мне нравился всегда, нравится и теперь через два месяца после продажи. Сравнивая его с предыдущей и последующей  версией, выбрал бы именно эту модель.
Салон очень вместительный даже при неснятом третьем ряде сидений. По вместительности машину можно сравнивать только с LC, Safari, Bighorn – остальные меньше, я проверял. Чего только не накладывали в машину при поездках на рыбалку или выездах на природу. Когда раскладывали все эти лодки-палатки, стулья-столы возле машины – подумывалось, а не завести ли вторую машину. Но когда все укладывали – все равно оставалось место. Второй ряд сидений расположен немного выше передних сидений, поэтому места для пассажиров еще больше. Обзорность со всех мест – просто великолепная. Второй и третий ряд сидений складываются менее чем за 1 минуту. При сложенных сидениях в салон свободно входит коробка от телевизора 86 см. А вот елку возить неудобно – задняя дверь открывается влево. Высокая посадка для меня была очень кстати – при росте в 1,93 и весе 130 кг подножка для меня была не нужна, а вот жене и сыну она пришлась очень кстати. Я же просто открывал дверь и садился, не делая никаких дополнительных движений головой или корпусом. Для ребенка 4 лет на заднем сидении места для игр во время езды было предостаточно. Водительское сиденье, как и остальные, очень удобно. Регулировки просты, понятны и легкодоступны. Руль регулируется по высоте, управление легкое. Приятно управлять такой махиной двумя пальцами, не делая лишних движений! Дизайн салона мне тоже нравится до сих пор. Нет ничего лишнего – только то, что нужно и все под рукой.
Чего не хватало в этой машине – так это более мощного кондиционера и второй печки. Летом, если температура за 30, по городу кондиционер лучше не включать – бесполезно, при открытых форточках и люке все равно прохладнее в движении. Рабочая температура дизеля меньше, чем бензинового, а разогревается он дольше, поэтому зимой, чтобы прогреть салон, нужно около получаса. Одной печки для такого вместительного салона явно мало. С другой стороны, в машине достаточно тепло, чтобы в срочном порядке  не ехать на станцию и устанавливать  второй обогреватель. Признаюсь, после первой зимы было желание сделать это. Но как оказалось, причина плохого обогрева в моей машине в первую зиму была в другом – забитый салонный воздушный фильтр. Поменяв его, вторую зиму я отъездил, не замечая морозов.
Светотехника также хороша. На машине устанавливаются штатно противотуманные фары. Причем стоят они вровень с основными фарами и их можно использовать как дополнительные или взамен основных – света более чем предостаточно. Что плохо – так это стекло на основных фарах – через один год лопнуло от влаги одно, еще через год другое. Подходят стекла от нашей «копейки», однако я заказывал родные из Японии.
Внизу от переднего бампера до кардана стоит пластмассовая защита с рифлеными резиновыми вставками со стороны корпуса автомобиля, которые играют также роль теплоизолятора – зимой двигатель и коробка остывают не так быстро.
Окраска кузова не может не вызывать восхищение. Слой краски толстый, все мелкие царапины легко зашлифовываются. Арки, окрашенные в цвет кузова, после мойки не могут не радовать глаз – будто только что окрашены. Резиновые прокладки и уплотнители как были при покупке, так и остались - в превосходном состоянии. То же можно сказать и о всех резиновых патрубках – ни один не задеревенел и не деформировался. Ремни привода поменял перед продажей – появились мелкие трещины, но, думаю, тысяч на 10 км их еще хватило бы.
Расход топлива в среднем 12-13 литров на сотню. Бак – 80 литров. Светодиод не панели приборов оповещает о необходимости дозаправки примерно при остатке в баке 10-12 литров топлива, то есть можно проехать без опаски еще около сотни.
Машину продал при пробеге в 106 т.км. На ней и в ней все работало! Нигде ничего не стучало, не свистело и не шуршало! Ни намека на коррозию – ни сверху, ни в салоне, ни в арках, ни на днище! Даже резиновые ковры с ворсом в салоне и те все целые! Это машина для тех, кто любит ездить, не задумываясь о состоянии авто – оно всегда хорошее, если конечно своевременно проводить ТО и содержать «ласточку» в чистоте. Жаль, что после 1998 года в Японии эта модель не выпускается. Я бы купил. Тем более что цена на нее самая низкая из одноклассников при том, что функциональные возможности автомобиля и его надежность сопоставимы с моделями более высокого класса.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Dobrji
Самара
искренне завидую вам Сергей Иванович, я последние два года смотрю на эту машину и писаю кипятком, как она мне нравится. У моего моего знакомого такая но слевым рулем террано II, а я еще не дорос до покупки более или меннее серьезной машины, езжу на отцовской ваз 21103, не сглазить бы но заменил всего две шаровые за 90000 км, тьфу-тьфу-тьфу.
 
 
Ответить
Еще бы написал за сколько купил и за сколько продал - вообще бы было супер. Но все равно - пять баллов !
1
 
Ответить
полностью согласен, у меня такая же талько черная, уже полтора года пока проблем не было.
 
 
Ответить
Дмитрий
Зачем тогда продал, раз все так четко?
Я купил такой три месяца назад. На вид один в один, только с дугой и туманками и в салоне где ручка пассажира есть подстаканник. Резина 235/75/15 мне показлась маловатой, поставил 255/70/15. Салон перекрасил под дерево, до этого черные панели смотрелись довольно убого. Намучился с проводком, что идет на втягивающее, он стоял не плотно, из-за чего в самый неудачный момент машина не заводилась, пока разобрались в чем дело два раза снимали втягивающее. Про холод в салоне - есть такое дело, учту.
 
 
Ответить
Именно поэтому эти машины используются силовыми структурами Европы, как служебные! Оценка 5.
3
 
Ответить
seregash
Отвечаю всем: купил в 2002-м за 14100, продал в 2005-м за 14000. Продал потому, что машина стала маловата для поездок на природу, к которым я приобщился из-за нее же.
1
 
Ответить
Большое спасибо, уважаемый! Неплохой отзыв о неплохом авто. Думаю, что болшинство того же мнения. И ещё: очень интересно, на чём сейчас выезжаете на природу? Мне мой Мистральчик тоже становится тесноват. За отзыв-"пять".
2
 
Ответить
/*Правда больше 155 км/ч она не идет, но для наших дорог это не так и страшно. Если машину начинало заносить, достаточно было сбросить газ, чтобы ее выровнять.
Клиренс в 19, 5 см придает водителю ощущение свободы – в городе любые бордюры по плечу. */
 
 
Ответить
/*Правда больше 155 км/ч она не идет, но для наших дорог это не так и страшно. Если машину начинало заносить, достаточно было сбросить газ, чтобы ее выровнять.
Клиренс в 19, 5 см придает водителю ощущение свободы – в городе любые бордюры по плечу. */

У меня коротыш 97 год.
В течении часа ехал 160 по трассе(хорошей). Можно было и больше.
Клиренс вроде бы 20см, у коротыша 205мм.
 
 
Ответить
У меня тоже Мистраль в кузове KR-20 1996г. не могу понять назначение кнопка HOLD/POWER,кто просветит.
3
 
Ответить
Алексей
"Жаль, что после 1998 года в Японии эта модель не выпускается" - А эти машины в Японии никогда и не делали…
 
 
Ответить
Сергей
Машина не плохая, это правильно. Но есть и по-лучше. На счет вместительности - это ты загнул. Нашел с чем сравнивать. С "Крузаками" и "Сафарями" "Мистрал" даже рядом не стоял. Да и проходимость под вопросом. Попробовал бы поездить по нашим Магаданским дорогам, тогда сразу же бы обломился.
1
 
Ответить
РАман
"Это машина для тех, кто любит ездить, не задумываясь о состоянии авто – оно всегда хорошее, если конечно своевременно проводить ТО..."

Т.е. всё таки надо "задумываться о состоянии"?
 
1
Ответить
Я уже писал выше 1,5года назад. Хотел бы предупредить владельцев мистралей 97года
топлевная очень боится воды. Меня козлы на заправке заправили водой.Результат -вначале стали плавать обороты и в конце концов отказал электронный датчик оборотов на топлевном нососе. Ремонт встал больше 30 000 руб. и большая проблема наити этот датчик,сеичас машина ездит, но долико не так как раньше.
Если у кого были такие проблемы или есть вопросы пишите на мыло,отвечу.
1
 
Ответить
У меня идентичный мистраль.Близнец и по комплектации и по цвету. вот только в документах он у меня 1996 года. но судя по данным из интеренета в 96 году была другая оптика. немогу понять что не так...
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Уккуратный авто, выглядет хорошо. Но что он бегает не больше 155 км.ч. не согласен. У меня дв. 2.4 бензин не давно ездил в москву, очень торопился - разгонял "+ / -" до 170, точно не смотрел, т.к. не ставил рекордов.
За отзыв 5.
1
 
Ответить
Иркутск
подскажите пожайлуста, где у него номер рамы???
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Alexus38:
подскажите пожайлуста, где у него номер рамы???
Немер рамы у него расположен с правой стороны практически по центру. Т.е. ориентир между передней и задней дверми, либо чуть смещен в сторону передней двери.
По крайней мере у меня на Маверике и у отца на Террано 2 находится именно там.
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Пашка23:
У меня идентичный мистраль.Близнец и по комплектации и по цвету. вот только в документах он у меня 1996 года. но судя по данным из интеренета в 96 году была другая оптика. немогу понять что не так...
Не хочу наговаривать, бывает так, что машинку бъют и потом восстанавливают.
У этих машин "телевизоры" все одинаковые по этому можно установить с минимальными переделками на 95 год морду от 2000 г.в. или на оборот. С таким комплектом: крылья, фары, решетка радиатора, капот, бампер.

А вобще по основным рестайленгам, где координально менялась внешность, на сколько я знаю, первый рестайленг был в 97г., второй в 2000 г. (или 2002г.).
С 96г. начали устанавливать водительскую подушку безопасности, с 2000г. и водительскую и пассажирскую. Это в основе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1997 в России


Добавить отзыв