Отличный дизель! Динамика на уровне КЗ-та. ГРМ Шестерня, блок и ГБЦ чугун.
Ходовая часть на отлично. Проглатывает ямы и лежачих полицейских "на ура" и отлично идет по гравийке. (В отличие от современных "картонных джипов")
Удобная посадка (не "лежачая" как в Т.Сурф или Паджеро Спорт)
Высокий потолок.
Огромный багажник
Большая грузоподъемность.
Отличный обзор как в перед, так и назад. Хорошие зеркала.
Хороший антикор. Машина была 1997 года. Однако коррозии практически не было.
Отделка салона убогая, много скрипов и сверчков.
Неудобные задние сиденья
Слабый отопитель салона, в целом довольно "холодный" авто. Задней печки нет.
Плохой головной свет.
Туповатая АКПП.
Неубиваемый легендарный мотор ТД27.
7 мест, но при этом не огромный размер авто.
Проходимость выше всяких похвал.
Не является модным, как Тойоты.
Склонность ДВС к перегреву при нагрузках. Так и не смог победить за 6 лет эксплуатации.
АКПП пинала с 1 на 2 все время эксплуатации. Не прогрессировало и не уходило. Менял датчик ТПС, декстрон - бесполезно.
Надежный чугунный двигатель, ни ремня ни цепи - вечная шестерня, ТНВД простой механический. Оцинкованный кузов. Полный привод с раздаткой. В общем хороший трактор.