Доброго всем времени суток господа.
Сколько уже копий сломано по сравнению авто, мнений превеликое множество - каждый выбирает авто по своим одному известным ему критериям. Вот нашим критерием с супругой когда прилетели во Владивосток стала цена авто, год выпуска и некая неизмеримая субстанция "этот понравился".
Покупали в мае 2015г на авторынке Зеленый угол во Владивостоке. При осмотре явно было видно, что делалась кузовщина, но чаша весов в пользу брать склонил аукционный лист (как потом выяснилось перекупская стряпня) и небольшой пробег около 40тыс.км (тоже творчество перекупов).
Несмотря на вышесказанное аппарат очень и очень крепкий. Сменили масло там же у авторынка мы семьей благополучно добрались на машинке до дома (Владивосток-Уфа). По возвращении сменили всем масла и фильтра. Отдельно о замене масла в АКПП, в сервисе выяснилось что не возможно сменить масло аппаратом (подать под давлением, промыть), а только через слив и долив.
Полностью согласен со всеми высказываниями относительно запчастей, ждать долго, дорого, но некая часть проблемы решается показом детали в магазине, для меня в Уфе это "Японец" на Пр.Октября, отдельное спасибо, ихний опыт позволяет подбирать и рекомендовать подходящие или как говорят неоригинальные.
В сентябре съездили на малыше в Абхазию - поездка отличная. Никогда еще мне море не было таким дешевым по бензину расход 4,5л на 100км.
Из минусов пришлось сменить резину поставил чуть шире расход увеличился на 0,4л. Поймал камушек прямо в кромку лобового стекла - благо трещина прошла полумесяцем.
А в остальном машинкой очень доволен. Обязательные работы через каждые 7-10тыс. пробега укладываются в сумму 3500р. (масло в двиг 3л., фильтр масляный, воздушный). Зимой в авто тепло, в мороз заводится без проблем - ездил даже в -33.
Вероятно желание быть бензино-независимым во мне все больше и больше, поэтому и выставил авто на продажу, хотим купить эл.кар Ниссан Лиф.