N
Nissanovod01012 лет назадХабаровск
2003 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Турбо
Главный плюс - честный полный привод, поскольку сзади стоит неразрезной мост, а спереди привода. Зимой по рыхлому снегу удавалось проезжать там, где более \"взрослые\" машины сидели и копали.
Места в салоне довольно много, что передним, что задним пассажирам. Заводится до -35 без проблем.
Турбина очень хорошо помогает при обгонах на трассе и при движении по городу.
Надежность и простота агрегатов автомобиля (двигатель К6А цепной) делают его незаменимым помощником и позволяют быть уверенным в своем авто.
Запчасти подходят от многих автомобилей Сузуки Кей, Вагон Р, МР Вагон, Джимни и других.
Рулевая рейка брякает с момента приобретения (2 года), поскольку это их болезнь - разбивает \"лепесток\".
Маленький аккумулятор - \"35\", больший по размеру не встает, поскольку нет места под капотом. Из-за малого аккумулятора затруднен запуск в сильные морозы, поскольку аккумулятор просто замерзает (даже новый) из-за малой емкости.
Маленькие колесные арки, невозможно воткнуть более высокую резину - стоит 155/70/13
Только по собственной глупости. Сейчас пробег 83 тыс. (брал с пробегом 55 тыс.)
Менял сгоревшие лампы головного света, вклинивший по причине обрыва шланга, компрессор кондиционера. В остальном регламентные работы: масло синтетика через 5 тыс.км., фильтра масляный и воздушный тогда же, салонный фильтр (по необходимости), при покупке - свечи. На 82 тыс. поменял пыльники передних приводов и сальник хвостовика заднего редуктора.