Забирал в порту аккумулятор не смотря на 30 Ач после длительного простоя позволил завести мотор без бустера. Первое ощущение - компактная ! Начинаю изучать салон, органы управления все стандартно для японцев, не ожиданным для этой крохи было обнаружить корректор фар!)
из минусов нет подогрева зеркал.
неудобно застегивать ремень безопасности водителя ( находится под подлокотником)
плюсом оказалась:
Подлокотник
трансформация салона: передние и ЗАДНИЕ сиденья имеют регулировку в продольном направлении, причем амплитуда хода задних сидений порядка 10 -15 см. Спинки задних сидений имеют регулировку по наклону причем если сиденье подвинуть в перед то спинка отклониться на достаточно большой угол порядка 45 гр. Второй ряд сидений разделен 50/50 спинки можно сложить при том образуется ровный пол с багажником. Багажник скромный пара средних сумок или больших пакетов из магазина но если сиденья сложить то и вполне большая поклажа войдет.
к плюсам можно также отнести и плафон освещения в багажнике.
Обилие бардачков и ниш впечатляет.
обслуживание:
стоимость обслуживания:
Фильтр масляный GENERAL MOTORS, Фильтр масляный 130 руб
Свечи зажигания B2401-4A0A2 ( аналог NGK, DCPR7E Свеча зажигания - 130)
Фильтр воздушный Nissan 16546-4A0A1 Оригинальный ( NIPPARTS, Фильтр воздушный 240 руб)
смена воздушного фильтра займет даже у не опытного пользователя 1 минуту!
динамика авто в потоке удержаться позволяет но постоянно держать активный темп вождения для такого авто - затруднительно, любителям гонок этот автомобиль точно не подойдет.
в остальном вполне способен справиться с задачами для которых он создан, его стихия это город.