Новый кузов, новый мотор, новая трансмиссия
Это интересное продолжение кей-кара Ниссан Моко в кузове MG22S, который выпускался с 2006 по 2011 годы и является лицензионной копией а/м Suzuki MR Wagon
Новый Ниссан Моко интересен по нескольким причинам (делаю выводы по предыдущему кузову):
- очень крепкая конструкция без явных конструкторских промахов;
- вполне богатая комплектация, просторный и проработанный в мелочах салон;
- экономичное потребление топлива (последний замер показал 7.2 л/100 км в городском режиме без климата);
- приемлемый интерес к этой машине на вторичном рынке;
- использование надежных проверенных агрегатов от уважаемого (лично мной к примеру) производителя Suzuki;
В общем моя машинка еще не приехала, но есть информация для размышления по этой модели, которой хочу поделиться.
Новый двигатель Сузуки - R06A очень скромный. Информации о нем в интернете не найти, из переведенных ресурсов следует лишь то, что он стал легче, экономичнее и экологичнее. К примеру воздушный фильтр подходит со старого K6A. Я уверен что кардинально в моторе ничего не изменилось-уж очень был хорош его предшественник.
На Моко в 33 кузове в качестве трансмиссии предлагается ТОЛЬКО вариатор - ни МКПП, ни АКПП сюда уже не ставят. Причем неясно, один и то же вариатор идет на стоковую переднеприводную машину и турбовую полноприводную? Если одинаковый, то думается узел будет достаточно надежным.
На новом Моко отказались от использования запаски-вместо нее в полу пару ниш для всякого. Зато есть наборчик для ремонта проколов и компресссор. На мой взгляд это нормальное решение для чисто городской машины.
Бесключевой доступ, который ранее был реализован через смарт-брелок (лежит в кармане, заводишь машину поворотом рычажка. При необходимости можно достать из смарт-брелка лезвие ключа,вставить его в зажигание и завести машину) теперь выглядит как бесключевой брелок и кнопка старт/стоп. В брелке по прежнему лежит лезвие, но на сей раз оно поможет только открыть водит.дверь.
Изменения по салону заключаются в увеличенном пространстве для пассажиров- на 10 см (!) увеличилось пространство для ног задних пассажиров, подголовники передних сидений стали больше, изменили местоположение некоторых ручек и пр. Я надеюсь что трансформация салона стала лучше и теперь можно будет сложить спинку задних сидений более горизонтально (на моем моко 2008 года задние спинки откидываются очень далеко, но не полностью горизонтально-спать немного неудобно )) Еще под сидением пассажира осталась ниша под мелочи, но реализована она в виде сьемной корзинки-типа как в супермаркетах(можно вынуть и пойти с ней за покупками)
Появился штатный разьем под флеш-носитель, магнитола стала полностью сенсорной, панель из матовой стала глянцевой. В магнитолу встроили экранчик для камеры заднего хода-это штатная опция. Сама магнитола читает русские тэги, т.е. русский язык в названии песен на экране выглядит привычно, а не абракадаброй. Но это у меня так и на Пассо было.
Ну и общие изменение примерно такого рода: кузовок был кругленьким, теперь квадратный, ручки-ковшики стали ручками-накладками, изменилась цветовая гамма кузовов (7 оттенков, вроде как более спокойные стали), более интересно стал выглядеть блок спидометра. Топливный бак потерял 3 литра и стал вмещать 27 литров. Одновременно с этим было заявлено о снижении паспортного расхода топлива с 4.5 литров (22 кузов) до 3.3 литра.
Появилась индикация на панели приборов-режим "Эко" (оптимальное сочетание скорости движения. оборотов двигателя и пр.)
Вроде бы, как бы у машины есть режим старт/стоп - в пробках или на светофорах мотор глушится и заводится автоматически. за счет чего достигается топливная экономичность 2 км/л. (можно отключить)
Дорожный просвет увеличили на 5 мм(стал 155 мм.), в арках появилась штатно резина 14 радиуса
Приятно увидеть элементы безопасности - повторители поворота в зеркалах заднего вида. Мелочь, а мне всегда это нравилось.
Кнопочки электрозамков на Моко-2 были размером с семечку-неудобно искать пальцем и нажимать. на Моко-3 эти кнопки стали размером с подушечку пальца.
Больше понравился рыжий салон чем черный на моем "старом" моко. Черный как то быстрее пачкается.
Каталоги по данной модели еще не очень хорошие- точную дату выпуска к примеру так и не смог установить, зарегистрировать машину в личном кабинете экзиста-тоже
В остальном проблем нет-на японских аукционах на этот моко есть практически все, в т.ч. по умеренным ценам
Ниссан Моко -очень интересный вариант кей-кара. Это уже не тот среднерыночный коммерческий клоп с убогим салоном и кузовом который входит в среднюю цену до 200 тыс.рублей, а машина с рядом достоинств, за которые необходимо платить лишние 50-70 т.р. Но это того стоит!
В скором времени будет дополнение и первые впечатления от Настоящего Моко :)