Вот и забрал свой Моко- до нашего города был небольшой перегон в 1.5 тыс.км., поэтому первые впечатления ниже
Автомобиль выглядит полной противоположностью Моко-2 (см. отзыв о еще одном Ниссан Моко в предыдущем кузове https://www.drom.ru/reviews/nissan/moco/84136/ ) Новый кей-кар какой то длинный и квадратный :)
Сразу стало непонятно про емкость топливного бака- в каталогах дрома пишут 27 литров, в родной книжке что лежит в бардачке-30 л., в реале входит в бак 27-29.5л.
Машина реально новая! Все так и пахнет хорошим пластиком и свежестью! Кондиционер очень мощный, печка тоже.
Очень хорошо чувствует себя на трассе- скорость 120-140 км/ч без проблем, но и расход соответственно под 7 литров
В эко-режиме не ездил, так что минимальный расход не скажу, но средний за поездку составил около 6 литров
Расстроило отсутствие так полюбившегося столика, в целом емкость всех бардачков и кармашков стала меньше.
Сильно расстроило то, что задние сидения имеют вертикальную регулировку НАМНОГО меньшего диапазона- то есть можно только немного откинуться назад, в то время как Моко-2 позволял "лечь спиной в багажник" Из за этого трансформация салона можно сказать отсутствует-поспать с моим ростом (189 см.) или с девушкой тупо не получилось. И что особенно странно-водительское сидение не легло ровно с задним диваном-остался горбец - кому нужный непонятно.
Традиционно не обнаружил в багажнике компрессора и комплекта для аварийного ремонта прокола колеса(напомню- в этой версии Моко нет запаски. а штатно идет компрессор и "аварийный комплект") Пришлось заказать на аукционе
Ключ зажигания, как я уже говорил также был один - заказал в японии еще 2 смарт-брелка-теперь суммарно у меня 4 болванки смарт-брелков на два Моко-пора искать место где их перепрошьют (про запас)
Бесключевой доступ на этой модели стал умнее- когда отходишь от заведенной машины с брелком она подает сигнал снаружи и внутри авто! Кроме этого при постановке на охрану также раздается сервисный "пик" снаружи авто ( раньше надо было смотреть на мигание поворотников и слушать "щелк" центрального замка) Сами кнопки электрозамков на дверях (как и ожидалось) стали крупнее и удобнее
Стал удобнее подлокотник между передними сидениями-немного больше и плотнее(опять же, трудно понять -или подлокотник "жирнее" стал или на всех новых машинах такое чувство)
Сильный восторг вызывает новизна автомобиля и я пытаюсь отделить ее от реальных впечатлений, что трудно.
Сенсорное радио выглядит стильно, но проигрывает по удобству классическому, с крутилками. Звук с динамиков , как показалось, тоже стал хуже. Правда отец радио оценил -сказал что все просто и понятно.
Все настройки и многие данные чисто на японском- с моим знанием этого языка возникают определенные трудности. Это притом что меню настроек состоит буквально из 7 строчек и суммарно около 16 пунктов есть возможность настроить под себя-могли бы и на английский перевести
Появились 2 писалки на лобовом стекле взамен одной-очень хорошо подают воду. Надеюсь бачок омывателя не стал меньше. Наклон самого стекла стал более прямым, передняя панель стала какая-то глубокая и плоская и можно многое туда положить.
Подсветка приборной панели конечно регулируется и она яркая и насыщенная (что то типа Оптитрона) Но при этом в темное время суток появляется неприятное отражение на стекле водителя-ночью например мешает обзору в зеркало бокового вида) Такая же проблема у магнитолы-отражение на стекле пассажира (мешает несильно)
Под сидением пассажира теперь нет ниши, а есть корзинка - т.к. я в супермаркеты со своей корзинкой не хожу то мне лично эта новинка неудобнее предыдущего варианты-раньше можно было выдвинуть полочку не открывая сидушку и вообще там было больше места-все барахло помещалось.
Двигатель стал ЛУЧШЕ- намного тише стала его работа (при этом шумоизоляция не улучшилась ни на грамм), выросла экономичность.
Системы старт-стоп у меня как оказалось нет- то есть кнопка запуска есть. а так чтобы в пробках двиг глушился и включался-нет, противотуманок тоже, разьем под флеш накопитель не стал читать музыку записанную на флешке( почитал инструкцию на авто-вроде как это разьем под IPOD-значит ли это что будет читаться только это устройство-не знаю, но попробую еще форматнуть флешку в другую файловую систему)
Вариатор- ... А что вариатор на новой машине?! Все с ним нормально, привыкаем. Думается что динамика прибавилась не в последнюю очередь из-за него.
Подвеска очень плотная-никаких посторонних звуков и побрякиваний (тьфу 3 раза)
Борткомпьютер показывает теперь помимо среднего расхода также примерный резерв пробега на имеющемся топливе-полезно
Цветная камера заднего хода это хорошо, но когда машина длиной три метра с небольшим- нормально и без нее (вот на 5 метровом отцовском СсангЙонге ее реально не хватает! Но штатную аудиосистему из-за этого менять совсем не хочется)
Последний штрих это обнаруженная наклейка на кузове о прохождении ТО при пробеге 3200 км-непонятно для чего (типа ТО-0) и КСТАТИ, как правильно сказал форумчанин-межсервисный пробег судя по все той же наклейке составляет 5000 км! И это при полностью синтетическом масле 0w20!! Непонятно зачем так часто и какой интервал держать мне (хотел 8 тыс. шагать на масле)
Про масло этой вязкости в интернете пишут много разных мнений, в основном о его сомнительной пользе для ресурса мотора.
Вот таки дела
Машина впрочем очень нравится, как видите у каждого авто свои плюсы -всем рекомендую и старый кузов и новый!!