Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Коментаторы.

Nissan Murano 2017

, Минска область
Пробег: 25 000 км
Темы: Другое
10

Уважаемые коментаторы, моего отзыва, я написал свое мнение!!!! И это реальные недостатки, что бы Вы не писали они есть!. Я думаю кому-нибудь они пригодятся, а кто не согласен, выкладывайте фото своего мурано и пишите что угодно. А если нет мурано, то я понимаю это такие советчики, у которых ведро с гайками, но они все знают и всем советуют что брать, хотя сами видели мурано только по телику и как их обгонял)).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2017 в России

Комментарии

11782525
Здравствуйте! По поводу дефектов, что Вы отразили как в описании так и на фотографиях я 100% говорю Вам гарантийный случай 6 лет отработал в ДЦ Ниссан Инженером по гарантии. Пятна на хроме свидетельствуют о нарушении технологии нанесения хрома, пленка тоже не по Вашей вине вздулась или деформировалась, так что езжайте к Дилеру и компоссируйте им мозг, звоните на горячую линию Ниссан пишите претензии гарантийная политика везде одинакова. Заменят как родненькие.
9
1
Ответить
     
солнечный пекин
Сообщений: 68
Дело говоришь) а еще есть аккаунт вк эксперт ниссан как то называется, оф аккаунт ниссана. Ему можно написать о проблеме и он может помочь в решении вопроса. Отправит все в представительство и все.
Мой отзыв: Nissan Murano 2016
4
1
Ответить
   
Novokuznetsk-Dominican Rep
Сообщений: 791
день добрый, чья сборка?
С уважением Никита Л.
с Вами на форуме с 2004г.
www.OceanBillboard.com
3
 
Ответить
13487083
автор
Питер.
2
 
Ответить
13487083
автор
11782525
Здравствуйте! По поводу дефектов, что Вы отразили как в описании так и на фотографиях я 100% говорю Вам гарантийный случай 6 лет отработал в ДЦ Ниссан Инженером по гарантии. Пятна на хроме свидетельствуют...
Мне в Беларуси официально отказали. Даже в гарантии написано, влияние зимних реагентов- нет гарантии.
1
 
Ответить
13487083
автор
Anton053
Дело говоришь) а еще есть аккаунт вк эксперт ниссан как то называется, оф аккаунт ниссана. Ему можно написать о проблеме и он может помочь в решении вопроса. Отправит все в представительство и все.
Я связался. Сказали обращайся по месту в Беларусь. А в беларуси реагенты на дорогах досвиданья,...
3
 
Ответить
Автору спасибо за отзыв. Поделюсь своим опытом отношений с NISSAN, что бы ответить "всяким инженерам" по гарантии.
Живу в Питере, с 2007 владею NOTE (не Murano). Обращений по гарантии было много, в начале делали, иногда сами, иногда после жалобы в Москву, но где то с 2009 политика NISSAN поменялась и всех стали посылать в ... сад. По любому поводу! Меня в том числе.
После этого от машин этой марки я отказался, хотя остаюсь владельцем НОТЫ до сих пор. В семье много машин, периодически кто-то из нас обращается по гарантии к дилерам, поэтому есть с чем сравнивать.
Понятное дело, что всё зависит от обстоятельств и кому то с NISSANом повезло, но лично у меня до сих пор отношение к этой марке очень нехорошее из-за отвратительного отношения работников NISSAN к своим клиентам (включая работников головного офиса в Москве). Поэтому я бы не питал особых надежд на гарантийный ремонт именно NISSAN.
2
 
Ответить
Имея приличную сумму денег и тратить их на вафельные Ниссан с Инфинити?! Да Вы уважаемый себя не уважаете....
 
10
Ответить
13487083
автор
Гарри Поттер
Имея приличную сумму денег и тратить их на вафельные Ниссан с Инфинити?! Да Вы уважаемый себя не уважаете....
На какие фафли хочу, на те и трачу. Интересно какой у тебя балид? Или тайна, эасперементальная модел? И фотку скинь плиз.
7
 
Ответить
11782525
13487083
Мне в Беларуси официально отказали. Даже в гарантии написано, влияние зимних реагентов- нет гарантии.
Добрый день!
Не сдавайтесь, пишите претензию, если влияние реагентов хорошо закажите экспертизу большие сомнения что они это докажут. То что написано в Гарантийной книжке это все написано для Дилера не для клиенты так сказать поводы и отписки отказать клиенту в гарантийном ремонте. Обратитесь напрямую к производителю Nissan зачастую Дилеры не выполняют своих обязанностей у производителя есть горячая линия позвоните изложите свою жалобу так мол и так не хотят по гарантии менять напишите что было много авто с молдингами и на них не было подобного а тут на тебе реагенты видитили, Nissan сам свяжется с Дилером и попросит решить этот вопрос, а Дилера пугайте что в суд будите обращаться претензию им накатайте должны будут ответить в 10 дневный срок. Так у Вас будет официальная бумага что если что в суде сыграет не в их сторону. Да конечно зависит все от инженера по гарантии в Дилерском центре но если бы Вы ко мне приехали то я Вам поменял бы по гарантии и ссылка на реагенты это смешно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром