Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Nissan Murano 2011

, Томск
Пробег: 44 500 км
Темы: Эксплуатация

Наверное нужно что то написать по поводу спустя год эксплуатации…. Но особо добавить нечего. Кроме как то, что совершенно не разачарован в покупке. И особенно рад, что не отдал предпочтение Рексу 350тому. Тут намедни проехался на нем. Не то пальто. Шильдик лексуса, возможно возбуждает, но Мурик идет лучше. На трассе просто получаешь удовольствие от динамики этого автомобиля

Из минусов до сих пор два основных. Первый это мертва зона левой передней стойки. Ужасная вещь. Тут постоянно в напряге, так как там за ней пешеход прячется вообще на раз два. Постоянно выглядываю. Ну и багажник. Ну вообще ни о чем. Хотя мне в нем возить на этом авто особо нечего.

За год прошла машина около 18 тысяч км. Из поломок…. То что было изначально, прежний хозяин показывал. Отпачивал сальник коренной. Чо то решил его поменять для порядку, а то мало ли что. Исходя из года выпуска поменял полностью все масла, включая вариатор. И все жидкость. Цена в круг всего у ОФИЦИАЛОВ – 28500 т.р. Сами сальники что то около 1800 рублей включая на привод сразу. Считаю более чем приемлемой ценой.

Сгорела лампочка подсветки номера. Опять же официалы , замена с лампочкой 200 рублей.

Облезли диски на летней резине. Стояли не оригинальные. Продал по дешману комплект купил другой. С более красивым литьем по моему мнению. Кстати родные что то тоже местами вспучились ржавчиной. Черт знает почему. Возможно, что до этого 4 года жила в Сургуте.А там реагенты.

Появился легкий стук в передней подвеске. Грешу на опору стоек. Поезжу маленько. Сам вылезет. Если что поменяю через пару недель. Есть в наличии у официалов. Не пробелам.

Еще один момент, с которым столкнулся. Фильтр салонный. Надо будет поменять, постараюсь выложить фотографии. Первая замена прошла мучительно. Обыскав весь интернет ни чего толкового не нашел. Ну , тому человеку, кто придумал так расположить фильтр , надо, прям обязательно в голову гвоздь вбить. И что бы в аду ему эти фильтры менять по сто штук в день. Щель под фильтр расположена вертикально за бардачком справа. Саму крышку лучше окрутить. Так как если даже лечь на спину и постараться заглянуть за панель , то все ровно не удобно. Первый раз я открутил все что мог. Но прикол даже не в этом. Проем под фильтр в два раза меньше чем сам фильтр…. То вызвало некое недоумение. Первая мысль – фильтр дали не тот. Открыл каталог, сравнил номера!!! Вроде тот. В интернете пишут, что нужно его сгибать. Не описывая муки логики, скажу следующее:

Берем сам фильтр. Сгибаем его восьмеркой. ( Ну или бабочкой, как пишут в интернете) и путаемся запихать его в проем, где он раскрывается. Думаю тут без видео не очень понятно будет . Постараюсь сделать. Именно из за такого мытарства с фильтром в автосервисах иногда хитрят и ставят меньшим размером, который просто туда входит вертикально. Результат, я думаю вы сами понимаете. Такой фильтр просто не работает.

Ну и еще один момент, на который обратил внимание. Я солнечную погоду сильно бликует панель . Особенно после мойки, когда еще панель полировочкой пройдут . Лобовое стекло имеет довольно большой наклон и в нем в солнечную погоду как раз и отражается панель. А она довольно большая от края считка приборов до края стыка с лобовым стеклом. Но тут только привыкнуть. Возможно полоса на верхней части лобового стекла уменьшит этот блик . Но я где то читал, что вроде теперь ГИБДД запретила клеить такое.

Ну а в остальном машина только радует . Весьма недооцененный автомобиль на нашем рынке, который в своем классе занимает весьма уверенные позиции .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter