Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
И так прошли больше трех лет и сто с хвостиком.

И так прошли больше трех лет и сто с хвостиком.

Nissan Murano 2011

, Томск
Пробег: 107 000 км
Темы: Эксплуатация
8

Пришло время дополнить отзыв и поставить точку, так как решено продать эту машину! Собственно причина продажи потребовался большой багажник для семейных поездок! Пожалуй это единственное. Как ни странно это одна из тех машин , которая спустя три с хвостиком лет не надоела, не приелась . Возможно по тому, что это очень резвая машина, которая на столько комфортная в эксплуатации, что до сих пор не жалею, что не взял вместо нее RX350...! Тут пару дней пришлось поездить на таком. Ну кроме значка лексуса больше ни выдающегося для себя после Мурано не нашел . Разве что багажник как раз подходящего размера! Лично для меня Мурано куда интереснее и азартнее.

Если коротко подводить итоги, то Мурано чудесный автомобиль, который не просто недооценен , а катастрофически. А одной стороны хорошо, можно очень выгодно купить такую машину. С другой стороны плохо, продавать ее приходится дешево. За все это время с машиной не было ни одной поломки. Разве что поменял передние стоки после зимы. Не стучали, не гремели, держали. Но правая почему то вся мокрая была. С учетом, что оригиналы по 9 тысяч , особо не заморачивался ! Просто парой поменял. И поменял рычаги, что называет по случаю. Товарищу пришли по ошибке . В итоге он мне их просто по дружбански подарил! Старые , оказались более менее живые. Но на новых машина совершенно изменилась и с стала как в молодости. Сбитая и упругая по подвеске! Но все это больше из категории фетиша . Личного ! А так только замена жидкостей и фильтров. В коробке раз в 7,5 тысяч, в вариаторе раз в 30 тысяч. Про вариатор писать не буду. Так как все кто читал жуткие отзывы про ненадежность этого узла, и кто способен малость подумать и проанализировать прочитанное поймут, что в отзыве по разным сайтам ходит три четыре одинаковых отзыва, которые растиражированы за эти годы до масштаба катастрофы. Не более . Лично у меня как минимум три машины подобных с пробегом 230-250 тысяч, которые не приносят ни каких проблем. НУ и на днях приехал варик на тиану с Эмиратов . цена вопроса 132 тысячи.... Новый. Вообще не вижу смысла озадачиваться трагедией вариатора и тем более ремонта его. Читал в одном из объявлений, что в Новосибирске за ремонт берут 150 тысяч)))) 150 Карл! 132 Новый!!!!

Что еще. Салон в прекрасном состоянии. То что кожей зовется, зачет. Не замята, не порвана.

Если коротко о плюсах . Машина очень резвая. Две, три , четыре фуры не напрягаясь. Если вышел на обгон на 90-100, то через три фуры уже завершаешь обгон на 170 км/ч. Динамика это то, к чему привыкаешь и после этой машины сложно довольно перестраиваться на что то другое! При этом потрясающе экономичная машина для двигателя 3.5 литра. Тут вариатор просто красавчик!

Крайне комфортные сиденья. Ездили на 2500 на этой машине в лето. Ну не припомню я на столько удобных сидений на своих машинах. 1300 в первый день проехал на одном дыхании. Без затеканий и усталости.

Радует двигатель. Одна из немногих моих машин, куда ни разу не доливал масла при учете, что по трассе комфортная скорость всегда 150-160. Стоит как у пионера на все 7.5 тысячи.

Единственное , что доработал - свет. Родные пластиковые отражатели просто выгорели . Поменял на металлические. С новыми лампами. Свет стал как у тепловоза. Причем ни кто , ни один раз не мигнул. Значит не слепит!

Ну а минусы. Из два. Первый очень маленький багажник. И второе, прицеп не прицепить. Но второе это сугубо личное. Других минусов я для себя не нашел.

Ну и логичный вопрос на что заменить эту машину . Первый вариант был - мурано в 52 кузове. Красив мерзавец. Но такой же маленький багажник!!!! И не прицепить прицеп. Это собственно то, почему решили проститься с этим! Второй вариант Пилот в прежнем кузове . В семьей всем нравится. И туда явно все войдет, что нужно запихать. Особый шик трети ряд сидений, где комфортно усядется взрослый. Но хонда, с требуемой регулировкой клапанов , заменой масла в редукторе через 15 тысяч... В голове не укладывается, что раз в 45 тысяч ехать регулировать клапана! Я последний раз на Москвиче 412 такую процедуру встречал.)))) Как то вот не знаю... К тому же официальный дилер приказал долго жить у нас! А в автосервисы у дяди Васи, где не дают финансовых документов на проделанную работу и несут ответственность за нее, только в случае ректального применения нагревательного прибора продолговатой формы , предназначенного для спаивания проводов и убеждения плохих людей в их неправоте - не самый любимый вариант мой. Возраст ...))))

Ну и третий продукция ВАГа. Туарег в предыдущем кузове . Но только с пневмой и только бензин. Но таких на всю страну с четным пробегом тысяч в 30 - 5 машин и все очень далеко от меня географически...

Вообщем думаю пока. Ну и что первое подвернется из моделей. В самом крайнем случае, будет Кадюшка Эсколейбушка. Тут , конечно , жаба дико душит про налог! Но увы больше выбрать из того, что подходит к условиям эксплуатации и нравится внешне - нету ни чего!

А возвращаясь к мурано. Если бы мне задали купил бы я второй раз эту машину. Это единственный из тех машин, которые были у меня, про которую я бы точно сказал, что второй раз бы такую же купил!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2011 в России

Комментарии

Алексей
Томск
Из всех вариантов, рассматриваемых Вами, я, остановился бы на хонде, но если честно то даже хонду и не взял. Была у меня хонда, с ценами на запчасти можно просто без штанов остаться.
Мой совет это все же рассмотреть варианты: лексус rx350 или rx450, тойота хайлендер.
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8903
Да я бы не сказал, что какой то дикий ценник на запчасти хонды. После дискавари меня не испугать хондой . Опять же оригинал ..ресурс конский и если уж поменял, то забыл. Рекс точно нет. После мурано просто неинтересная машина. Хайлендер сразу нет . Камри с полным приводом....были в прошлой фирме служебные. Сказочный отстой, а не машина.
3
1
Ответить
Про клапана уточнять надо... Любят жути нагонять. Про мой движок тоже в инете пишут что клапана регулировать надо каждые 40 т.км. А в инструкции к ам написано что только при разборе клапанной крышки или ненормальной работе двигателя.
 
 
Ответить
Добрый день. отзыв по делу и полностью совпадает с моими ощущениями от этого авто. в эксплуатации с 2013г. новый с салона. По замене на новый с салона в свете текущих цен на авто вижу только Мицубиси аутлендер GT. остальные с норм двигателем и коробкой на миллион дороже.... И форд Эксплоер.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8903
Алексей Иванов
Добрый день. отзыв по делу и полностью совпадает с моими ощущениями от этого авто. в эксплуатации с 2013г. новый с салона. По замене на новый с салона в свете текущих цен на авто вижу только Мицубиси аутлендер GT. остальные с норм двигателем и коробкой на миллион дороже.... И форд Эксплоер.
ну я не знаю на счет аутлендера. Узкий ион какой то. Хотя , говорят , ездит задорно. Не ездил . А вот форд был правда из первых и не долго. Каких то ярких впечатлений не оставил , если честно. На самом деле я думаю надо мурика просто на новый менять! К счастью на вторичке его можно очень не дорого купить))) ну и потом по традиции еще дешевле продать)))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8903
Евгений Астраханцев
Про клапана уточнять надо... Любят жути нагонять. Про мой движок тоже в инете пишут что клапана регулировать надо каждые 40 т.км. А в инструкции к ам написано что только при разборе клапанной крышки или ненормальной работе двигателя.
да тут все значительно проще. Если компенсаторы простые тут только регулировка. И если ее не делать , то двигатель долго не проживет!
 
 
Ответить
uj,kby
да тут все значительно проще. Если компенсаторы простые тут только регулировка. И если ее не делать , то двигатель долго не проживет!
Не совсем понял вас. Гидрокомпенсаторы что ли? Так с ними же вроде вообще не регулируют.
Хз, думаю инструкцию на заводе не дураки пишут))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8903
Евгений Астраханцев
Не совсем понял вас. Гидрокомпенсаторы что ли? Так с ними же вроде вообще не регулируют.
Хз, думаю инструкцию на заводе не дураки пишут))
Все правильно. На двигателе хонды пилот нет гидрокромпенсаторов.именно по этому там данная процедура необходииа
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter