Проехав месяц решил систематизировать свое впечатление о автомобиле…
В целом. Качество сборки питерское, мягко говоря рукопопопое . (Есть возможность сравнить с машиной 10 года, к которой отечественные руки не притрагивались.) В целом в машине нет сверчков, посторонних звуков. Но качество подгона пластиковых деталей, установки резинок , как то не очень. Даже хромированные накладки на бампер и пороги ну так хлипок сделаны. С наступление тепла поправлю , когда можно будет во дворе дома повозиться с машиной....
Наверное нужно что то написать по поводу спустя год эксплуатации…. Но особо добавить нечего. Кроме как то, что совершенно не разачарован в покупке. И особенно рад, что не отдал предпочтение Рексу 350тому. Тут намедни проехался на нем. Не то пальто. Шильдик лексуса, возможно возбуждает, но Мурик идет лучше. На трассе просто получаешь удовольствие от динамики этого автомобиля
Из минусов до сих пор два основных. Первый это мертва зона левой передней стойки. Ужасная вещь. Тут постоянно в напряге, так как там за ней пешеход прячется вообще на раз два....
Пришло время дополнить отзыв и поставить точку, так как решено продать эту машину! Собственно причина продажи потребовался большой багажник для семейных поездок! Пожалуй это единственное. Как ни странно это одна из тех машин , которая спустя три с хвостиком лет не надоела, не приелась . Возможно по тому, что это очень резвая машина, которая на столько комфортная в эксплуатации, что до сих пор не жалею, что не взял вместо нее RX350...! Тут пару дней пришлось поездить на таком. Ну кроме значка лексуса больше ни выдающегося для себя после Мурано не нашел ....