Отзыв автовладельца Nissan Murano 2008

Ниссан Мурано 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
24258
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3498 куб.см, 234 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 л/100км
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, автолюбители. Перечитав на форумах сотни различных отзывов, решил под пивко озвучить свои мысли в отношении нескольких своих авто. Забегая вперёд, хочу сказать, что в отношении авто я больше любитель, нежели профи, п.э. прошу, не судите строго, и отнеситесь с юмором в отношении некоторых моих высказываний о тех или иных технических характеристиках. За неполные 20 лес водительского стажа добрую половину я откатал на  служебных авто марки Форд Фокус, «делов не знал в обслуживании», и с любой болячкой ехал на прямую к официалам. Вопрос о покупке собственного авто встал после того, как на служебки начали втыкать GPS (Гланас или ещё какая хрень) т.е. личная жизнь «кончилась». Пару тройку раз пригонял тачки из Европы (не ради материальной выгоды, а удовольствия ради) И все авто, так уж вышло, были WV Golf, 5 и 6-ого поколений: 1,6 на механике; 1.4 TSI (с DSG) Кому будет интересно, могу расписать отдельно, т.к. это отдельная история.  Итак, когда в семье появился 2-й ребёнок, зашла речь о приобретении более вместительного авто. Критерии для поиска были таковы: во первых это бюджет (650-700 т.р.) во вторых как минимум крассовер, а то и джип; комфорт внутри, солидный снаружи. Заглядывался в первую очередь на Туареги, 2005-07 г.в. Пересмотрев более 20 подобных авто, и не найдя подходящий вариант, начал смотреть шире (Nissan X-Trail / Mazda CX-7и тд.) и вот на очередных смотринах, на одном из авторынков Еката, случайно обратил внимание на «Мурку» Стоит в стороне, чёрный красавец, в круг хромированные дуги. 2008 г.в. / Z 50 / 790 000 руб. как ща помню. Продавец расписал авто в лучших красках, зацепил, одним словом. Привлекла в первую очередь одна приятная опция этого авто – электро-привод блока педалей (газ/тормоз) Так как супруга моя не высокого роста (156 см.) то это для неё, как водителя это весьма актуально. Кароче, договорились о встрече с продавцом на том же месте ч/з сутки. За эти 24 часа перерыл в инете кучу всякой инфы о Murano. На е1.их висело 84 шт. в продаже, этих лет не более 5-7 шт. Решено – беру. Приезжаю на рынок, а авто уже продано. Цукка, как так. Далее, в течении неделе по аналогичной схеме из под носу ушло ещё 3 (!) подобных аппарата. И тут звонит приятель, и заявляет, что у друга, на площадке в trade-in стоит подобный красавец, красного цвета, 2007 г.в. за 690 000 рубасов, пробег в районе 67 000 км. Мчу туда, ОН !!! немного побегав вокруг, на пару с менеджером, выбиваю скидку, 30 000 (подключил друга) т.к. по итогам диагностики в авто выявлен ряд проблем, терпимых для эксплуатации, но требующих затрат, и  оформляю покупку. В последний момент манагер заявляет, там с акумой трабл, сел, вы приезжайте за авто завтра, мы всё исправим. Через сутки, в июле 2012 я стал обладателем Nissan Murano. Прямиком с площадки я выехал на трассу, и помчал за своей семьёй, в Пермском направлении. 300 вёрст на одном дыхании. Кайфанул. Домашние тоже оценили покупку, мама так вааще в ахе была Так же с ветерком и с музыкой домчали всей семьёй обратно. Прелюдия закончена, переходим к фактам.
Nissan Murano, модельный ряд 2002-2008 гг, чистокровный японец, Z50, 3,5 литра и 234 самурая под капотом.
Начнём с плюсов: Внешне, достойный дизайн, до сих пор актуален (ИМХО) Движок – V6, 234 л.с. – если ты не Шумахер, поверь, этого за глаза и для городской езды, и на трассе. (хотя, кому то и 500 коней на V12 мало) Коробка передач – Вариатор. Плавность хода и отсутствие рывков при движении. Он конечно уступает по «резвости» автомату, на старте в частности, но 2х тонный авто до сотни за 11-13 сек. разгоняет, на трассе при обгоне с 80 км в час до 120 выстреливает на раз-два. По комплектации: все просто – все Марано-европейцы в одной комплектации и с одним двигателем – 3.5 на полном фарше: Кожа, люк, Электра-регулировки передних сидений, память на 2 положения для водителя, цветной дисплей с камерой заднего вида (для моделей с 2007г.), парковаться одно удовольствие! круиз-контроль, подогрев зеркал, би-ксенон. Отдельное спасибо «создателям» за sound: музыка Bose – это вещь (с сабиком в отсеке в отсеке, где запаска). Чейнджер на 6 CD (mp3 не читает) и аудиокассетник (!!!) где такое встретишь))) Салон так же заслуживает уважение: большой, комфортный, на заднем сиденье комфортно чувствуют себя 3 человека. Опять таки ровный пол, дополнительный бонус для сидящего посередине пассажира. Водительское место, так это вообще царский трон: широкий подлокотник, и при этом внутри безумно вместительный (ни где ранее такого не встречал), ящик пива, думаю, легко там заныкать. А пространство над приборной панелью, м/у лобовым стеклом и водителем – это воле для игры в мини-футбол, при всём при  этом, обзор для водителя более чем достаточный, Реально оно просто огромное. Сел как то за мой руль мой друг, а у того X-TRAIL, так его первая фраза, Бл… а где капот?! Багажник просто огромный для такого авто. О его вместимости, и вместимости всего авто как-нибудь отпишусь отдельно, с фото, чтоб вопросов не возникало. Кузов – железо что надо, на совесть сделано. Помню, как-то жена с парковки выезжала, задним ходом, выворачивая руль в право левым передним крылом шеркнула ВАЗ 11-й модели, канкретно так шёркнула – у ВАЗА задняя правая дверь и крыло напрочь помялись, по звонку жены примчался на место ДТП в миг, смотрю на ВАЗ – в ахе, судорожно перевожу взгляд на смою МУРКУ, и ни че го !!! так, пара царапин, ну и сломал крепление у форсунки омывателя левой фары. Цена вопроса – 900 руб. (за новую деталь, но я решил вопрос иначе)  Данная модель НИССАН крайне не популярна, как для покупателя, так и для угонщиков. А это для вас крепкий и здоровый сон. Стоимость з/частей и сервисное обслуживание просто радуют. С з/частями проблем вааще нет. Кому интересно, скину сметы на сервисные работы и ТО. Есть ещё куча приятных мелочей.
По «минусам», а как без них:  Дорожный просвет (180 мм заявляют производители) для данного класса авто портит присутствие в самом центре днища резонатора, (так вроде эта штука называется) решение простое – вырезать его нах, соединив куском трубы, (я так не делал, но знакомый механ порекомендовал, когда я на своём Муре его зацепил, пересекая как-то трамвайные пути в центре Челябинска). Цена вопроса – 1500 руб. Далее, дворники лобового стекла, они не поднимаются на случай мокрого снега и минус2минус4 на ночь… Заглянем внутрь -  Бортовой компьютер – он вроде бы и есть, но и как бы отсутствует. Набор опций минимален и практически бесполезен. Не хватает элементарно среднего/мгновенного расхода топлива, температуры за бортом, Навигация – аналогично, актуально для путешественников по Северной Америке и Европе!!! Интересовался, где можно диск с картами приобрести (кстати, DVD дисковод расположен справа от вариатора, со стороны пассажира. На более свежих моделях его перенесли в бардачок, вроде. По расположению некоторых узлов и агрегатов внутнянки (ДВС) не буду расписывать, ибо всех тонкостей не знаю, а цитировать благой мат механиков, которые по роду своей деятельности вынуждены туда лезть, не актуально. (например V-образный движок, но чтоб поменять свечи, точнее 3 дальние из 6 надо повозиться. Расход приличный: зима/город – до 20 л./сотню летом по городу 16 и более. Трасса – в 2 раза меньше (!!!) до 10 литров. И это факт.  
Спустя некоторое время поехал к официалам на ТО, за 8 тыщ рупий поменяли масло и фильтры, и какие то пустяковые недочёты. Для более серьёзных работ те же официалы отправила за з/частями в один из специализированных магазинов. Закупил рулевые тяги, втулки, пара пыльников и сальников, спец из магаза порекомендовал проверенного механика (кстати, я и по сей день обслуживаю свой ниссан, уже 2-й, у того же мастера) заехал по записи – остался доволен, устранил все недочёты, заявленные в результатах диагностики: преимущественно по ходовке. Спустя месяц нашёл в бардачке, в сервисной книге смету по затратам на ремонт, ахнул – там итого цифра стояла 238 000 рублей, авто после ДТП, я мигом звоню в trade-in, на прямую директору – с предъявой: что за нах… озвучил находку. Друга друг, он же директор, заявил: сорри, заберу авто назад, с учетом моих вложений.  Сошлись на том, что от салона принял в качестве компенсации – комплект новой зимней резины. Прокатал на этом авто чуть менее года. За это время ни копейки больше на авто не потратил. Проехал на нём чуть более 20 000 км. + одно ТО, у ранее упомянутого мастера. Итого по затратам с (без учета ТО у официалов) 21 000 рубликов.. Продал. Практически за те же деньги. Спросите почему – всё просто, остался без работы на 8 мес. Стало немного накладно заправлять, а поездки – это с утра детей по школам садикам развези, вечером забери, ну и так по мелочам, по району… Пересел на Mitsubishi Outlander XL   2,4 2008 г.в, и (!!!) того же красного цвета ))) Друзья после этого стали звать – ПОЖАРНИК.
Чуть позже дополню отзыв по содержанию моего первого Murano
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
19257
Nissan Murano, 2008
7253405, Саратов
4.4
19265
Nissan Murano, 2008
92317, Тольятти
4.7
76708
Nissan Murano, 2008
MVrostov, Ростов-на-Дону
4.6
20994
Nissan Murano, 2018
Алексей Евгеньевич, Томск
4.7
11512
Nissan Murano, 2017
k-samuel, Нижний Новгород

Комментарии

  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 9
Пополнив запас пивка в ближайшем магазе решил продолжить. Так вот, пересел я с Мурки на Аут, японец 2008 года от роду, и тоже на вариаторе, с белой историей (сервиска с отметками, при пробеге в 154 тыщи км.) Нашёл его на *****, из ХМАО, позвонил, пообщался с единственной владелицей, стал думать... Но, "мадам" сама проявила инициативу, и прикатила из Вартовска в Екб, сама своим ходом, к подъезду. Загнал в сервис, наковырял несколько недочётов, скинул цену с 630 000 до 550 000 (она прокалолась, на следующий день её ждал в Тюменском салоне новый Аут, срочно нужны были мани) забрал красавца. Об этом самурае, если найду время, отпишусь в отдельном отзыве. Но в кратце, благодаря слабому для такого авто движку (2,4 л. на 170 л.с.) кайфа после Мурки не ощутил. Но в плане вместимости багажного отсека авто определённо выигрывает. Эксплуатация - чуть менее года. НА момент начала эксплуатации устранил все косяки по ходовке (стойки вкруг, тяги +втулки, пара пыльников и ещё по мелочи, итого не более 25 000 руб. Считаю - терпимо) Опущу подробности, ибо речь идёт о другой марке АВТО, но скажу, что продал за большие деньги, с учетом вложений, и того, что по глупости "завалил" всю правую часть авто.
Мой отзыв: Nissan Murano 2008
21
3
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 9
После Аута, пешеходом был ровно неделю. Друзья предложили коордикально другой класс авто - Mercedes ML-500 2006 года (на дворе стоял 2014) за смешные деньги. Я "клюнул" и через пару дней (а Мэрс стоял аж в Красноярске) к моему подъезду подъехал тот самый, в 164-м вроде кузове, красавец. 5,0 литра ! 306 чистокровных немецких жеребцов, экстаз полный. Увы, не долгий, через неделю потекла рулевая рейка, цена "реанимации" - тыщ 35-40, но я ж авто купил на "последние", в притык, (о чём очень сильно пожалел) в общем за полгода эксплуатации, постоянно доливал в бачёк ГУРа масло (ща не вспомню, какое именно, но 420 руб. за литр отдавал) Дальше - больше, начала выделываться АКПП, предполагая, что дело пахнет "керосином" кидаю авто на продажу. В последнюю пт., уходящего 2014 года авто уходит. За проблемы с рейкой я честно заявил покупателю, а вот про траблы с коробкой умолчал, (скажу честно, что по результатам разных "диагностов" цена реанимации АКПП составляла от 180 до 240 тыщ. + ТО (а это ещё полтиник) ну и на рейку требовалось ещё не менее 35-40 тыщ.) в итоге пол стоимости авто !!! Да ну его нах ... Продал,(кстати, это отдельная история) причём в плюс, так как купил тоже ха терпимые деньги. В тот же день хорошенько погулял, а в сб. следующего дня, с самого утра, озадачился приобретением нового авто... Но это будет следующий коммент... И купил я не что иное, как Nissan MURANO !!! 2008 г. Пополню запас пивка, и отпишу по полной, т.е. уже более года, и по сей день езжу именно на той самой МУРКЕ...
14
5
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 9
Приобрел в декабре 2014 г. Снова Мурано, спросите - почему, так вышло. Кто помнит, именно в конце 2014 бакс попёр вверх, это было на руку многим, в т.ч. и Казахам, которые за 2-3 мес. вычистили весь авторынок. Я планировал взять Аут с ДВС 3.0 л. - нет, ищу СХ-7 - остался один "мусор" В итоге, в сб, в состоянии лёгкого похмелья, (после пт.,) еду на а/рынок ББ (сам с Уралмаша, 2 остановки на трамвае) смотреть ту самую МУРКУ. Спустя 4 часа "гуланий" по рынку (за это время я раз 5-6 подходил к этому авто) я сторговался в цене (помнится, скинул 30 или 35 тыщ) оформляю ДКП и становлюсь вновь обладателем Nissan Murano...
16
1
Ответить
Не любят тебя машины)
22
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 96551
За рулём Антон из сериала "Литейный"???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
10
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
Норм мурано..
А отзыва то и не много, болтовня одна за жизнь....
GERA7 на youtube
15
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 9
Может оно и так, но я за это на них не в обиде )))
монгол:
Не любят тебя машины)
8
 
Ответить
And_rey
Красноярск
Во владении такой же, только 2007 года. Думал на что поменять, и реально не на что. Модель действительно не популярная, до покупки и не знал про них, что такие вообще бывают. Но это в общем то и на руку :) т.к. цены вполне демократичные на них, а машина по сути для города и трассы (особенно для трассы - для меня актуально очень, раз в 2 - 3 месяца 1700 км приходится ездить) - аналогов не вижу. По расходу в городе - мерил всякими разными методами, от разных заправок и разным бензином - колеблется в погрешности + - 1 литр. но больше чем 13,2 л/100 км не выходило. По трассе - как ехать, - на нем медленно не возможно, местами есть участки по 100 - 200 км, там валю под 180, плюс фуры караванами ходят, обгоны - 12,6 примерно получается. Одно время лил 95 G строго, но последние полгода на 92 м бензине. Разницы по динамике и расходу не заметил. По ремонтам - все действительно стоит копейки, подвеска в основном - линки стаба передние и резинки. Менял стойки - Кояба на перед - 5тыс за штуку обошлись. Была одна беда (сам виноват) - в морозы бросил его на пару дней, потом пробовал заводить - сдох аккум, но я ж настойчивый - стал прикуривать , насиловать - по итогу - замкнул аккум, добил генератор, и в разных блоках погорели предохранители - штук 6, точно не помню уже. Когда все сделал - выехал с сто, коробка выше перестала переключаться - на 4000 оборотах по тахометру ехал 30 км/ч. Думал влип... С платы управления вариатором слетела прошивка... Плата - 100 тыс р озвучили, бу - 14 - 20 - без гарантии. Нашел Мастера - он за 4 тыс рублей закачал новую прошивку - проблема пропала. Вся заморочка обошлась в 27 тыс рублей. Если бы не этот случай собственной упоротости в изнасиловании ни в чем не повинного озябшего Мурика, то проблемы и не было бы :) Кстати, после заливки новой прошивки машина реально поехала бодрее. Раньше в горку подтупливал - приходилось до 3500 - 4000 раскручивать чтобы ехал, теперь в эти же горки 1500 - 2000 оборотов. И газ по резче стал слушаться. Салонов с такой комфортной обстановкой просто не видел. В крузаках друзей - у одного 100й, у второго 200, - да, круто смотрятся , ну и вроде как крузеры все же, но в сотке тесновато, сидишь как поджатый, а в двухсотом - жестковато. По соотношению машина-деньги-содержание я альтернативы не вижу пока на сегодня. Второго поколения Мурики мне лично менее нравятся по внешнему виду. А вот где то читал что уже появились 15 го модельного года - вот этот кузов нравится , но до него пока не дотянусь финансово , да и не продают вроде как в России их пока.
9
2
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 9
Коротко о моём новом приобретении: Всё та же по комплектации и наполнению Мурка, ни чего кардинально нового. На диагностику, перед покупкой не стал загонять, только визуальный осмотр (но, вдоль и поперёк) Чистая снаружи и вылизанная изнутри. При оформлении выясняется, что ПТС - дубликат, хотя был заявлен один хозяин. Начинаю разбираться, копия оригинальной ПТС была в наличии и действительно хозяин был один: Сначала авто пришло в а/салон Казани (отметка) далее она переместилась в Набережные Челны (очередная отметка салона) затем в Ижевск (естественно с отметкой) спустя некоторое время после регистрации прежний хозяин меняет гос. номер (с обычного на "модный") ну и перед продажей сменил номера ?! Пробег на авто в районе 100 000 км. (сервисная книжка этому подтверждение) В общем сел и поехал. После январских еду в сервис, на ТО (замена расходников ну и так, чтоб побольше узнать о новом "друге") Замена масла и фильтров в районе 3х тыщ. по остальным жидкостям вердикт мастера - всё в норме, в т.ч. и масло вариатора: уровень и цвет масла в норме. Тестим подвеску - всё на своём месте, разве что втулки передние слегка болтаются, менять не стал, "выличили" на месте. Мастер оставил несколько рекомендаций (правая рулевая тяга начинала "гулять"), и я помчал по своим делам, не зная горя.
Первая неприятность с авто: находясь вдали от дома, в командировке колесю по ночному Челябинску, и в 100 м. от гостиници машина перестаёт реагировать на педаль газа, и ехать соответственно, при этом движок исправно молотит. У меня паника. Дотолкла авто до парковки, полночи на форумах - что да как. На утро начинаю прозванивать сервисы, искать эвакуатор. Чем всё закончилось - тупо стёрлись щетки генератора, соответственно сел аккумулятор, помог разобраться продавец одного из близ стоящих автомагазинов. Он же посоветовал ехать в Цефей на ремонт. Беру у него новый 65-й аккумулятор, завожу авто и своим ходом до сервиса. Спустя сутки авто готов: заменили щётки генератора и подшипник (цана запчастей чуть больше тысячи, ни работу ещё на 3,5 тыщи вроде) Так же сдал свой старый аккумулятор Итого - 4.500 на выходе и я еду домой счастливый и довольный.
Спустя некоторое время, так же вдали от дома (на этот раз на полпути домой из Тюмени) очередной "стресс" от авто - разом на приборной панели загорелись чеки; ESP/ABS/4WD/скользкая дорога. При этом машина едет нормально, так сказать без претензий. Торможу, нервно курю, листая в инете инфу по этому делу. Как всегда нашёл несколько подобных случаев, в каждом из которых требовались серьёзные затраты на ремонт. ппц, думаю, попал. Звоню мастеру, объясняю суть проблемы. Он предложил скинуть клемму батарейки и дать "отдохнуть "авто 15-20 мин., что я и сделал. Затем сел завёл поехал, всё пропало (правда ч/з пару км опять всё загорелось) Вернулся в Екб, сразу на диагностику, на этот раз к официалам, на Шефскую: за 900 рублей вынесли следующий вердикт: РАЗМАГНИТИЛОСЬ магнитное кольцо на правой ступице, и по этому датчик АВС его не видит и выдаёт ошибку. Цена вопроса - 5700 руб. за новую ступицу в сборе, т.к. отдельно кольцо не продаётся (хороший дубль, в проверенном магазине) Еду в сервис при магазине, там её и заменили. После замены - все чеки потухли, и я не зная горя, помчал далее. В процессе эксплуатации были так же по мелочи такие затраты, как замена лам в стопаках, на одном из ТО пенял свечи (все 6 шт.) фильтра, ремни ГУР, пыльники / сальники и ещё некоторые затраты из категории "расходники". Пожалуй, за год с небольшим больше с авто ни чего серьёзного не случалось. я не буду заявлять, что мой авто в идеальном состоянии, нет, но для семилетнего авто он выглядит достойно. О мелочах, которые были, и могут быть тоже как-нибудь отпишусь. Особо наблюдательные могут заметить, что авто висит на Дроме. Да, так и есть и я это не скрываю. А отзыв решил оставить не рекламы ради, а от души.
6
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 9
Под пивко отзыв писал, оно то и увело меня немного в сторону...
Carrozzeria:
За рулём Антон из сериала "Литейный"???
9
1
Ответить
And_rey