Отзыв автовладельца Nissan Murano 2018

Ниссан Мурано 2018 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
17945
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.9
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Привет всем автолюбителям, а так же тем, кто собирается примкнуть к их стройным рядам.
Собираюсь продолжить свой писательский опыт, связанный с вопросами приобретения и эксплуатации машин. Моя предыдущая – описана достаточно полно, с серьёзной статистической базой, и я рад, что эта статейка многими прочитана и оценена по достоинству. И, надеюсь, помогла кому-то определить плюсы и недостатки, радости и проблемы эксплуатации Хонды CR-V.
Итак. С начала весны 18-го года благодаря усилиям нашего Правительства, которое целенаправленно разгоняло инфляцию в стране, я разуверился в том, что мои скромные накопления удастся сохранить. Покупать что-то взамен своей Хонды не собирался ещё пару лет не смотря на пробег более210 тыс км. Но инфляционные настроения победили и я начал поиск нового авто.
Требования были практически такие же как и восемь лет назад. Кроссовер, разумная цена, желательно японец, класс – повыше предыдущей машины.
Всё свободное время летом посвятил проведению тест-драйвов на различных претендентах. Тойота - Прадо, Хайлендер, Фортунер, Мазда СX-9, Субару –Форестер и Утбек, Ниссан Мурано, Мерседес средних классов. Попробовал и корейскую парочку. Везде есть свои прелести. Везде есть свои недостатки. Не буду своё мнение выражать по результатам этих краткосрочных поездок. В итоге остановился на Субарике Утбеке и Ниссане Мурано. Если в ходе тест-драйвов работники Субару покорили своим доброжелательным отношением, а работники Ниссана вложили в меня чувство ненависти к марке, то при покупке у торговцев Субару не нашлось расторопности и желания продать, а в салоне Ниссана – наоборот. В итоге в середине сентября 2018 года приобрёл Мурано в третьей комплектации за 2460. Из допов – коврики и керамика. В общем – ерунда.
Покупка нового авто – это всегда хорошее событие. И впечатления от него всегда только положительные. И в этом отношении я – не исключение. Положительных эмоций было много и вцелом они сохранились до сего момента. Надеюсь, что так будет и в дальнейшем.
На сегодняшний день проехал более 13 тыс км. С 30 декабря по 10 января прошёл 6,5 тыс по маршруту Ростов-на-Дону – Москва – Рига – Таллин – Печоры – Москва – Ростов-на –Дону с крючком ещё в 500 км проведя за рулём более 76 часов.
Теперь о впечатлениях.
Машина достаточно комфортна, звукоизоляция хорошая (значительно лучше, чем у предыдущей). Мощность двигателя позволяет ехать со своим стилем вождения и не тащиться за вереницей тихоходов на трассе, а при езде в городе уйти от толпы толкающихся соседей справа и слева. Сиденья – это песня, можно поставить огромное количество плюсов и пятёрок их создателям и производителям. Кстати, в основном именно неудобство и жёсткость сидений в Мазде сняли её в моём рейтинге претендентов на покупку (ехать надо получая удовольствие, а не ожидая, когда же закончится эта пытка из-за неудобства сидений… хотя некоторым жёсткая фиксация нравится). И это из-за того, что я более 70% времени за рулём провожу на трассе, а не на улицах. Регулировки сидений, руля позволяют удобно устроиться и не чувствовать усталости в длительных поездках. Читая отзывы владельцев аналогичных машин приходится удивляться их оценкам экономичности. У меня на трассе расход составляет от 8,8 ( это при скорости до 110 и включённом экорежиме)  и не более 9,5 (при езде без особых ограничений). В городе всё зависит от времени суток и наличия пробок. Опять-таки расход 9,5 рано утром и до 20 при пробковой болезненности города. С момента покупки указатель среднего расхода топлива не сбрасывал и сейчас он застыл на 10,8. Считаю, что это неплохой показатель для атмосферного двигателя с таким объёмом.
Можно ещё много хорошего отметить, но я всё-таки о недостатках, которые омрачают впечатление от машины. На них я остановлюсь подробнее, чтобы потенциальные покупатели знали об этих проблемах и проблемках, так как в процессе осмотра машины в салоне и в ходе кратковременной поездки их просто невозможно заметить. Иногда буду сравнивать с предыдущей, не обессудьте уж.
Лакокрасочное покрытие машины считаю тонким и недостойным автомобиля такого класса. Свою старенькую сдавал в салоне. Там промерили по кругу толщину и она составила от 102 до 108 мкм. При покупке новой тем же прибором и тем же специалистом определили толщину 92-97 мкм. Странно. На 10% толщина меньше, чем покрашенной в Англии. Интересно, где мою красили? И ещё. После первого дождя благодаря дворникам заметил, что они плохо убирают ветровое стекло. Попробовал ладонью и обнаружил, что стекло шершавое. Как будто посыпано мелким песком, невидимым глазу. И дворники оставляют  на месте песчинок мелкие круглые точки воды. Проверил всё ЛКП. ОКАЗАЛОСЬ ВСЯ МАШИНА В ПЕСКЕ, но незаметном глазу. Приехал в салон. Показал. Оказывается, они знают эту проблему. Но не знают причину. Успокоили, что после нескольких моек эта проблема исчезает. Действительно, после месяца эксплуатации и трёх моек всё исчезло. Интересно, что в салоне при предъявлении претензии на ЛКП я обошёл все Ниссаны Мурано, потрогал их и НА ВСЕХ этот песочек ощущался. Остаётся воскликнуть:” Слава локализации производства!!!”
Вентиляция салона – плохая. В холодную погоду запотевают стёкла на дверях, а иногда запотевает и лобовое стекло и причём до такой степени, что приходится включать его обдув на полную мощность. В морозную погоду запотевание переходит в замерзание. Никакая настройка дефлекторов не меняет ситуацию в лучшую сторону. Запотевание начинается с нижних кромок боковых стёкол.
Поскольку заговорил об обзорности – хочу поставить двойку за  обзорность, а именно за аэродинамику, наружные зеркала заднего вида и расположение дворников.
Козырьки  и рамки наружных зеркал не препятствуют их забрызгиванию дождём и грязью.
Расположение креплений зеркал и передних стоек создают воздушные потоки, которые забрызгивают передние боковые стёкла именно в зоне обзора водителем зеркал.
Ну и дворники убирают стекло таким образом, что передняя правая стойка и неубранный сегмент ветрового стекла справа вверху создают ощутимую невидимую водителем зону. На фото именно эти проблемы показаны. Это зима, Тверская и Смоленская область. Соль и грязь на дороге. Хотя инженерам Ниссан эти проблемы неизвестны. Там, в Японии, нет соли и грязи на дорогах. И аксиому – “что русскому хорошо – то немцу смерть” никто не отменял. Значит и наоборот тоже верно.
Про недостатки внутри салона добавлю ещё плохие кюветы в двери, которые не смотря на своё предназначение не способны держать пластиковые бутылки ни одного из типоразмеров.
Кроме того очёчник для водителя я ещё ни разу не закрыл с первой попытки. За 7,5 лет на Хонде такого не было ни разу. Видимо крышка очёчника тоже жертва локализации.
Об органах управления несколько слов.
Мне не понравилось расположение клавиши омывателя фар. Она находится в таком месте, что при любом расположении водителя и рулевого колеса закрывается баранкой. То есть если приспичит помыть в движении фары, то надо осуществить целенаправленный поиск этой кнопки.
И я не очень понимаю управление светом. Нет у водителя возможности в полной мере им управлять.
Полноразмерная запаска съедает очень много полезного места сзади. Из-за этого пол багажника находится высоко, что способствует перемещению, перекатыванию, переползанию груза при активном стиле вождения. Пришлось решать эту проблему установкой в багажнике пластикового контейнера.
Шторка багажного отделения на мой взгляд ущербна и по идеологии и по исполнению. К задним сидениям примыкает какой-то мешок. А у стекла – жёсткая конструкция, которая сдвигается вперёд чисто символически, что создаёт проблемы при загрузке багажного отделения.
Ну и завершает недостатки при обходе машины сзади крышка бензобака. При заправке её банально некуда деть, если не считать какой-то крючёчек  на обратной стороне лючка за который можно зацепить тросик крепления крышки. Не солидно для Ниссана.
В подкапотном пространстве мне не понравилось только размещение масляного щупа. Без должных навыков и знаний поместить его на место после проверки уровня масла просто невозможно. Для этого нужен дневной свет или фонарик. Видимо после размещения этого двигателя на Теане и Инфинити адаптация к Мурано не проводилась. Печально.
Ну вот пока все впечатления. Ещё раз повторю, что машиной я доволен. Хорошая, динамичная, предсказуемая, комфортная. Ну, а на недостатках я подробно остановился для тех, кто планирует её приобрести или посмотреть как на претендента. Зная мои впечатления можно понять,- смогу ли мириться с этим при покупке этой мащины.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня. Пару слов о проблеме.

Машине 11 месяцев. На спидометре 30 тыс. Пробег 90% по трассам, по югу РФ. Из Ростова-на-Дону в Сочи, в Краснодар, Волгодонск. Расход по трассам в пределах 8,6-9,2. По городу около 13. Детальную статистику опубликую после полного календарного года эксплуатации, то есть в начале января.

Теперь о неприятном. При покупке машины обратил внимание, но к сожалению не придал этому серьёзного значения, на небольшую наружную царапинку на заднем стекле вдоль нити обогрева....

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2017
4.4
11045
Nissan Murano, 2017
10758549, Санкт-Петербург
Nissan Murano, 2017
4.8
27302
Nissan Murano, 2017
11924859, Люберцы
Nissan Murano, 2017
4.4
30619
Nissan Murano, 2017
13487083, Минска область
1210
Nissan Murano, 2018
, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Край
Сообщений: 911
Тонкий и шершавый ЛКП и плохой очечник это не проблемы локализации, а проблемы Ниссана.
Если проверить японские машины для внутреннего рынка толщиномером, то особых отличий не заметить. 5
46
4
Ответить
13102954
Поздравляю с покупкой!!! Хороший отзыв, добавляйте по мере эксплуатации. Вщял Мурано 2017 г., при перезде лежащих полицейских впереди в подвестке скрип!!! Торпеда при отрицательных температурах скрипит, пока не нашел источник скрипа. Расход по городу от 10 до 27л. Шторка в багажнике это нечто, мне кажеться при ее эксплуатации можно руки порезать, на столько края шторки остры)) в целом после эксплуатации Аутлендера 13 года в максимальой комплектации, эффекта вау нет. 3.5 песня на трассе)))
21
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190716
За отзыв 5
Надеюсь по поводу переднего привода это опечатка...?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
11
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
К концу гарантии избавляйтесь, ниссаны стали совсем недолговечны.
22
44
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1728
Федор Сибиряк
Тонкий и шершавый ЛКП и плохой очечник это не проблемы локализации, а проблемы Ниссана.
Если проверить японские машины для внутреннего рынка толщиномером, то особых отличий не заметить. 5
Я даже больше скажу, правда о другой японской марке - на кузовах российской сборки толщина краски в 1,5-2 раза больше ввозимых из японии.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
18
7
Ответить
john105
Чита
Песок на ЛКП и разводы на стеклах в при покупке в салоне - это следствие перевозки автовозом с завода в Питере, регенты, песок, масло и тд. Устраняется при предпродажной подготовке дилером. В декабре знакомой покупали новый РАВ 4, пришлось даже немного полирнуть. Хорошо, что у нас климат сухой, снега и соли нет, за месяц машина как новая и не мылась.
16
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Утбек надо было брать )....а так, то GT
аутлендер- АКПП, клиренс больше, едет не хуже, денег сэкономить немного, тыр 300...а всё остальное такое же губно- краска, сверчки
Удачной эксплуатации!
10
42
Ответить
john105
Чита
Как владелец оранжевого Топа с августа 2016 года, отмечу, что расход топлива указан честно, правильно отмечены многие достоинства и недостатки. Удивлен запотеванием стекол, среди пяти моих автомобилей именно Мурано никогда не запотевал. У вас в салоне есть влага - тканевые коврики заменить на зиму на резиновые, поменять салонный фильтр на более жидкий - типа Сакуры или ТСН, посмотреть не заклеены ли вентиляционные отверстия в багажнике на уровне бампера и т.д. Печка у машины мощная, прогревается быстро, потеть стекла не должны.
43
4
Ответить
    
Сообщений: 63
Ну так то Отличная. Машина! Но избавляться надо...
9
41
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
13102954
Поздравляю с покупкой!!! Хороший отзыв, добавляйте по мере эксплуатации. Вщял Мурано 2017 г., при перезде лежащих полицейских впереди в подвестке скрип!!! Торпеда при отрицательных температурах скрипит,...
У меня тоже после тверской и псковской трассы ( а там песка на дороге - как на берегу Дона) при переезде полицейского ощущался скрип. После мытья - прошёл
Мои отзывы: Nissan Murano 2018, Honda CR-V 2011
4
2
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
вован-спорт
За отзыв 5
Надеюсь по поводу переднего привода это опечатка...?
Это автоматически сайтом отредактировалось
4
2
Ответить
  
Сообщений: 374
по поводу загрязнения боковых стёкол на авто - молдинги типа Стрелка Вам в помощь, или как я сделал на своём авто - антидождь. Mazda CX-5 тоже не особо блещет грамотным отводом воды с лобового стекла
12
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5142
... Критично высказано.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Yes
Утбек надо было брать )....а так, то GT
аутлендер- АКПП, клиренс больше, едет не хуже, денег сэкономить немного, тыр 300...а всё остальное такое же губно- краска, сверчки
Удачной эксплуатации!
А, забыл, у мурки ещё и с багажником беда- приятелю помогал зимние колеса в багажник кидать, так не влезли, к себе одно забрал....но так смотрится со стороны- гламурно, видно, что владелец, мужчина утонченный и при деньгах)
10
4
Ответить
Автор, если чо на тру-Инфинити мотор другой, следующего поколения - VQ35HR/VQ37VHR (расположение продольное, так как платформа заднеприводная), а на Мурано древний VQ35DE (расположение поперечное, так как платформа переднеприводная).
Различия можешь тут почитать:
https://www.drive2.ru/l/8710601/
5
4
Ответить
droopy_54
К концу гарантии избавляйтесь, ниссаны стали совсем недолговечны.
Это неправда, у меня Мурано Z51 2011 года российской сборки, пробег чуть больше 100к, владею с самого начала, ничего в салоне не скрипит и не шумит, поменял за все время, две передних стойки, и два подшипника - левый ступичный и второй - подвесной кардана, и все!
21
2
Ответить
Павел, добрый вечер! Спасибо за честный отзыв. Испытываю те же чувства к своему Мурано, на котором проехал пока около 4000 км. В сравнении с предыдущей моделью несколько озадачила работа вариатора: при торможении, например, у светофора, иногда замечаю небольшой толчок на скорости 20 км. При этом резко подскакивает стрелка тахометра. Диагностика в Ключавто не выявила ошибок. Как у Вас? Спасибо за ответ. Я тоже ростовчанин. Владимир
10
 
Ответить
john105
Чита
Vladimir Zakrutkin
Павел, добрый вечер! Спасибо за честный отзыв. Испытываю те же чувства к своему Мурано, на котором проехал пока около 4000 км. В сравнении с предыдущей моделью несколько озадачила работа вариатора: при...
Так у всех новых ниссанов. Через консалт или адаптер ОБД и можно отключить торможение двигателем, толчок уменьшится.
7
 
Ответить
13247176
Добрый день. Про запотевание стекол - абсолютная правда. На шторке те лоскуты которые примыкают к сведению удалил сразу, разобрав шторку, потом совсем ее снял. Расход- по трассе мне удавалось уложится в 8 литров, при очень спокойной езде, город- 22-23 зимой, при спокойной езде, с постоянными 10 минутными прогревами через автозапуск и поездками 3-5 км. между ними.
5
2
Ответить
john105
Так у всех новых ниссанов. Через консалт или адаптер ОБД и можно отключить торможение двигателем, толчок уменьшится.
Спасибо, через адаптер отключу.
3
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 227
droopy_54
К концу гарантии избавляйтесь, ниссаны стали совсем недолговечны.
тысяч 150 отходит при нормальном обслуживании
Мой отзыв: Acura MDX 2014
5
2
Ответить
Сергей
Красноярск
droopy_54
К концу гарантии избавляйтесь, ниссаны стали совсем недолговечны.
А какой бренд теперь долговечен? Про тойоту можете не писать было у меня две свежих.
15
1
Ответить
Сергей
Красноярск
john105
Как владелец оранжевого Топа с августа 2016 года, отмечу, что расход топлива указан честно, правильно отмечены многие достоинства и недостатки. Удивлен запотеванием стекол, среди пяти моих автомобилей...
Могу подтвердить слова автора, точно такая же проблема с запотеванием, машина новая, коврики резиновые все сухо, но как только за окном больше -20 начинается запотевание, спрашивал у авторов других отзывов такой проблемы не у кого нет, немного омрачает опыт владения.
4
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Armagedon_rus
Ну так то Отличная. Машина! Но избавляться надо...
Что за бред пишите «машина отличная, но надо избавляться»
17
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Сергей
Что за бред пишите «машина отличная, но надо избавляться»
Не один я это написал: авто хорошее, но в конце гарантии надо избавляться! Моя фраза была итоговой!
Недолговечные нынче ниссаны! Без обид!
2
16
Ответить
Александр
Мегион
Купил в этом году Мурано 2011 года в восторге с комментариями согласен и ещё очень широкая мертвая зона с левой стороны как с этим бороться?
7
1
Ответить
Сергей
Красноярск
Armagedon_rus
Не один я это написал: авто хорошее, но в конце гарантии надо избавляться! Моя фраза была итоговой!
Недолговечные нынче ниссаны! Без обид!
Да какие тут обиды, я так и планирую поступит со своим Мурано, но если сильно в душу западёт то продлю гарантию, это кстати для ниссанов плюс возможность продления.
На счёт надо избавляться так нужно говорить за себя и свой опыт, в отзывах про 3 поколение нет нечего критичного, что они сыпятся и от них избавляются, а вот диванные аналитики и финансисты убеждают именно в этом, а избавляйся после гарантии это можно отнести к любому автомобилю по истечению её и вот только не надо ставить в пример старые тойоты, сейчас все машины делаются с расчетом гарантии, маркетологи все просчитали!
5
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Александр
Купил в этом году Мурано 2011 года в восторге с комментариями согласен и ещё очень широкая мертвая зона с левой стороны как с этим бороться?
Как вы можете быть согласны с комментариями если вы купили Мурано в другом кузове, мне не приходилось ездить на таком, но сравнивая свой 52 и ваш 51 кузов различия на лицо, это же не рестайлинг.
Не чего против вашей машины не имею, она хороша и имеет своих поклонников.
3
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
john105
Как владелец оранжевого Топа с августа 2016 года, отмечу, что расход топлива указан честно, правильно отмечены многие достоинства и недостатки. Удивлен запотеванием стекол, среди пяти моих автомобилей...
Посмотрю Но всё-таки неприятно видеть запотевание.
2
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Vladimir Zakrutkin
Павел, добрый вечер! Спасибо за честный отзыв. Испытываю те же чувства к своему Мурано, на котором проехал пока около 4000 км. В сравнении с предыдущей моделью несколько озадачила работа вариатора: при...
Меня тоже подталкивает. Видимо это специфика этой модели. Спасибо, что вспомнили про это.+++
2
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Истчо раз для тех, кто читает через строку... Мне машина нравится... Я ей доволен... Недостатки указаны для тех, кто хочет приобрести такой автомобиль.. Их, недостатков, больше, чем я указал. Но меня печалят именно эти. Они не критичны. Я знал, что найдутся те, кто при появлении мёртвых зон посоветуют возить воду и губку... Расскажут как надо выйти из машины и помыть стекло. Найдутся те, кто поможет и зеркало заднего вида протереть ... Отзыв для интересующихся, а не для ....
10
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Забыл рассказать ещё про парочку вещей. Положительная... За время пробега 13 тыс км мотор не взял ни грамм масла. Хорошее сердце у машины. Видимо доработанный движок. Много премий и призов за 10 лет заполучил Спасибо Ниссану за это. Отрицательное... Противотуманки - ужас. Они есть. Но чисто номинально.Даже деньги за них плачены. В реальности их нет. Думал,что увижу их свет. Но ни в мороз, ни в туман, ни в снег, ни просто ясной и светлой ночью их света не видать. Печалька...
8
2
Ответить
     
МО
Сообщений: 100
У моего мурано нет проблем с запотеваниями, странно. По поводу туманок их же регулировать нужно, тогда будут светить как положено.
4
 
Ответить
john105
Чита
ПППаааавввеееллл
Забыл рассказать ещё про парочку вещей. Положительная... За время пробега 13 тыс км мотор не взял ни грамм масла. Хорошее сердце у машины. Видимо доработанный движок. Много премий и призов за 10 лет заполучил...
Туманки подними с помощью крестовой отвертки, есть вырезы в бампере снизу, на 2-3 оборота, светят после регулировки нормально (1 фото). Я и ближний (2,3 фото) поднял на 1/3 оборота, ключ на 8 или та же отвертка в помощь, на форумах и драйв 2 все это есть.
6
3
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
john105
Туманки подними с помощью крестовой отвертки, есть вырезы в бампере снизу, на 2-3 оборота, светят после регулировки нормально (1 фото). Я и ближний (2,3 фото) поднял на 1/3 оборота, ключ на 8 или та же отвертка в помощь, на форумах и драйв 2 все это есть.
Спасибо за совет. Попробую найти и отрегулировать
5
1
Ответить
ПППаааавввеееллл
Забыл рассказать ещё про парочку вещей. Положительная... За время пробега 13 тыс км мотор не взял ни грамм масла. Хорошее сердце у машины. Видимо доработанный движок. Много премий и призов за 10 лет заполучил...
Автор ну хватит уже выдумывать про «доработанный» движок - старый DE на Мурано стоит, жрать масло он начнёт на больших пробегах.
3
9
Ответить
10480867
Тачка огонёк
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
Andrey Z
Это неправда, у меня Мурано Z51 2011 года российской сборки, пробег чуть больше 100к, владею с самого начала, ничего в салоне не скрипит и не шумит, поменял за все время, две передних стойки, и два подшипника - левый ступичный и второй - подвесной кардана, и все!
ну это уже много .. а к 150 тыс может уже и движок поменяете ...
 
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
kazakvv
тысяч 150 отходит при нормальном обслуживании
я и про то что 150 тыс мало для машины такого класса .. у меня ниссан совсем умер на 152 й тысяче
 
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
Сергей
А какой бренд теперь долговечен? Про тойоту можете не писать было у меня две свежих.
не знаю тоже ... раньше брал иномарки или новыми или с японии с хорошей оценкой и ездил по 200 тыс серьезных вложений.. счас на пробегах 60 -70 тыс менять приходится такие узлы которые мне трогать и на пробегах в 3 раза больших не приходилось
2
1
Ответить
12424671
Волгоград
ПППаааавввеееллл
У меня тоже после тверской и псковской трассы ( а там песка на дороге - как на берегу Дона) при переезде полицейского ощущался скрип. После мытья - прошёл
Скрипы частенько от грязи и бывают. Жена даже на сервис как то погнала свою, думали сайлентам кранты. Оказалось-грязь в подвеске.
5
 
Ответить
Александр
Барнаул
john105
Так у всех новых ниссанов. Через консалт или адаптер ОБД и можно отключить торможение двигателем, толчок уменьшится.
Лучше не надо. Я решил оставить режим как есть
2
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Как бывший владелец Мурано в новом кузове могу сказать, все в машине клево, кроме вариатора. При пробеге в 40 тысяч и полутора годами владения - замена по гарантии. При продаже очень много потеряла в цене.
Вам - удачной эксплуатации, хотя я сам купился на красивую обертку)
2
8
Ответить
Сергей
Красноярск
Kaleb911
Как бывший владелец Мурано в новом кузове могу сказать, все в машине клево, кроме вариатора. При пробеге в 40 тысяч и полутора годами владения - замена по гарантии. При продаже очень много потеряла в цене.
Вам - удачной эксплуатации, хотя я сам купился на красивую обертку)
А проблем у дилера с заменой по гарантии не было?
Про статистику на Мурано 52 не спрашивали у дилера, были ещё случаи?
Может брак заводской?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Сергей
А проблем у дилера с заменой по гарантии не было?
Про статистику на Мурано 52 не спрашивали у дилера, были ещё случаи?
Может брак заводской?
я вот тут все подробно расписал)
Вариатор.
 
4
Ответить
Сергей
Красноярск
Kaleb911
я вот тут все подробно расписал)
Вариатор.
Спасибо, у меня такой же с пробегом всего 2000, машина нравится, думаю теперь ближе к концу гарантии продавать или продлевать гарантию
1
2
Ответить
14632972
Vladimir Zakrutkin
Павел, добрый вечер! Спасибо за честный отзыв. Испытываю те же чувства к своему Мурано, на котором проехал пока около 4000 км. В сравнении с предыдущей моделью несколько озадачила работа вариатора: при...
у отца езжу на мурано, пробег чуть больше 25тыс, покупалась машина 5-го января 18-го года, никаких таких скрипов, тычков со скорости при торможении не замечал ни разу ни я, ни он... что касается обзорности, а именно загрязнений стёкол и зеркал-решение одно, хороший антидождь))
2
 
Ответить
14632972
Kaleb911
Как бывший владелец Мурано в новом кузове могу сказать, все в машине клево, кроме вариатора. При пробеге в 40 тысяч и полутора годами владения - замена по гарантии. При продаже очень много потеряла в цене.
Вам - удачной эксплуатации, хотя я сам купился на красивую обертку)
это как ты на нем ездил, мне интересно🤔
5
 
Ответить
коля
Ижевск
Тоже являюсь обладателем белого мура 2018, с самого начала заметил проблему с ближним светом, а именно разный угол света фар( пучок света водительской стороны как бы обрезан) при этом правая сторона и дальний без нареканий. Кто может сталкивался, как исправили?
1
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Это сделано по европейскому стандарту оснащения оптикой автомобиля. Слева световой пучёк как бы обрезан горизонтальной линией на удалении 60-70 метров от капота для предотвращения ослепления водителей встречных авто ближним светом.. Справа световой пучёк более дальнобоен и размазан по обочине для предотвращения наезда на пешеходов и препятствие. Дальний свет однороден для обоих фар. Исправить корректным способом невозможно. Только заменой фар
3
 
Ответить
коля
Ижевск
ПППаааавввеееллл
Это сделано по европейскому стандарту оснащения оптикой автомобиля. Слева световой пучёк как бы обрезан горизонтальной линией на удалении 60-70 метров от капота для предотвращения ослепления водителей...
То есть у вас такая же проблема? По фото не совсем понятно..
 
1
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Я не считаю это проблемой. Наоборот. Хороший и безопасный свет - это преимущество.
3
 
Ответить
ПППаааавввеееллл
Я не считаю это проблемой. Наоборот. Хороший и безопасный свет - это преимущество.
это не баг, это фича (с). действительно сделано специально для обеспечения безопасности во время езды, и вполне вероятно что когда нибудь это убережет вас от дтп. сейчас это уже не супер редкость, многие производители внедряют подобный умный свет
3
 
Ответить
коля
Ижевск
john105
Туманки подними с помощью крестовой отвертки, есть вырезы в бампере снизу, на 2-3 оборота, светят после регулировки нормально (1 фото). Я и ближний (2,3 фото) поднял на 1/3 оборота, ключ на 8 или та же отвертка в помощь, на форумах и драйв 2 все это есть.
Левая ближняя фара тоже "обрезано" светит?
 
 
Ответить
john105
Чита
коля
Левая ближняя фара тоже "обрезано" светит?
Нет, нормально
1
 
Ответить
mabi63
Самара
XJ
Автор ну хватит уже выдумывать про «доработанный» движок - старый DE на Мурано стоит, жрать масло он начнёт на больших пробегах.
Если масло менять во-время, а точнее, если его менять в 2 раза чаще, чем рекомендовано производителем в мануале, то этот мотор добегает до второго пришествия. А если он и начнёт что то там жрать, то достаточно будет поменять сальники клапанов. Они ж резиновые, а резина имеет свойство дервенеть. Я конечно, боюсь судить о надёжности варика, к нему была масса вопросов, поэтому и боюсь брать эту тележку , но мотор там реально неубиваемый. И если он старый, то по мне, так это скорее плюс, чем минус.
5
 
Ответить
16498927
john105
Как владелец оранжевого Топа с августа 2016 года, отмечу, что расход топлива указан честно, правильно отмечены многие достоинства и недостатки. Удивлен запотеванием стекол, среди пяти моих автомобилей...
Не согласен с расходом. У меня по городу 20л, на эко 16.
 
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
16498927
Не согласен с расходом. У меня по городу 20л, на эко 16.
Разные города, разные пробки, разный стиль вождения. После Нового года подробный анализ за 2019 год опубликую. Приблизительно такой же как и по предыдущей машине. Тогда более наглядно будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2018 в России


Добавить отзыв