Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
И вновь о неавигации

И вновь о неавигации

Nissan Murano 2018

, Ростов-на-Дону
Пробег: 44 600 км
Темы: Эксплуатация
2

Всем доброго дня.

Решил написать пару слов о вновь проявившихся впечатлениях о машине.Ещё раз, очередной, скажу, что в целом я машиной доволен.Рутинные мероприятия освещать не собираюсь. Но,парочку проблем - обозначу.

Первая- это неисправность электрозамка запирания задней двери. Я уже о ней говорил. После его активации при втором ТО замок проработал две недели. Потом вновь пришлось переводить дверь на ручной режим запирания. В начале января поехал вновь к дилеру с указанным недостатком. Протестировали, убедились в неисправности, разобрали, собрали, вновь активировали. Заказали новый по гарантии. И вновь замок проработал две недели. Новый замок приехал достаточно оперативно: за три недели. При третьем ТО поменяли по гарантии. Теперь буду отслеживать корректность его работы, так как не сильно я убеждён в том, что блок управления, работоспособен, хотя пока нареканий нет.

Вторая проблема - это работа навигатора. Во всём мире навигаторы в подобных моделях работают не с нашим программным обеспечением. Во всём мире в этой модели авто есть автономный Wi Fi, который можно использовать в том числе и для обновления ПО. Но мы пошли другим путём. Мы срубили в машине то ли антенну соответствующую, то ли блок откусили в головном устройстве, но Wi Fi в выпускаемых в нашей державе машинах нет. И,насколько мне известно, ПО для навигатора делает Питер, который с 2014 года (!!!) его не обновляет,а если и обновляет, то за серьёзные деньги. Таким образом мои стенания о том, что навигатор много чего в нашей стране не знает являются истиной. В ноябре я об этом дилеру уже заявлял. Но мастер не удосужился всё проверить и ограничился проверкой работоспособности по адресам в одном городе. При повторном посещении некорректность работы навигатора была обнаружена дилером. Я предложил проложить маршрут из Ростова на Дону в Волгодонск. Для эксперимента рядом с моей поставили тестовую и новую машину выпуска 2019 года. Навигаторы вех трёх автомобилей показали один и тот же результат:

они не видят цели.

Такая же проблема при прокладке маршрута из Волгодонска в Новочеркасск, из Пскова в Ростов-на-Дону. И т.д.

Дилер запросил новое ПО для устранения неисправности навигатора, однако ему отказали.

Я попытался достучаться до официального представителя Ниссан в России. Однако телефонный разговор ни к чему не привёл кроме осознания того, что я должен взять письменный отказ дилера в устранении данной неисправности Представитель мне рассказал и о том, что при подписании акта приёма у меня не возникло претензий. Значит мне продали качественный автомобиль. Так что при покупке нового авто советую покупателям очень тщательно проверять работу навигационной системы ибо деньги за неё плачены Вами, плачены за не вполне качественное изделие.

Но это ещё не всё!!! И победа в этой борьбе будет за мной, я уверен! Причина моей уверенности кроется в том, что я недавно стал планировать поездку в Крым на несколько дней. Стал просматривать варианты путешествия. Захотел проверить выбранные маршруты на навигаторе И, О ЧУДО.!!! Навигатор не знает ни одного населённого пункта в Крыму в стране под названием Российская Федерация, в стране где я живу, где действуют российские законы, включая и основной закон, называемый Конституцией!!! ОН ЧИСЛИТ КРЫМ ЗА УКРАИНОЙ !!! Хотя в марте 2014 года в Конституцию РФ внесены соответствующие изменения. И это при том, что за выпуском подобной "продукции" (хотел написать другое слово - но цензура не пропустит) следят и Роспотребнадзор, и Росстандарт и много других структур и органов.

Теперь:

1). При получении письменного отказа от дилера на обновление ПО я обращусь сначала в представительство Ниссан в РФ с предложением добровольно поменять мне головное устройство в автомобиле на продукт, соответствующий российскому законодательству (либо автомобиль на новый, либо вернуть деньги за автомобиль) и официального извинения передо мной;

2) В случае отказа - обращусь в суд с указанными требованиями. В том, что я выиграю судебное разбирательство я не сомневаюсь. В последствии я буду через суд требовать от фирмы-производителя компенсации мне морального вреда в сумме первоначальной стоимости машины.

3) Через сайт Госуслуг от Росстандарта буду требовать отзыва всех автомобилей фирмой-производителем, проданных на территории РФ, для устранения указанной неисправности.

4) Через сайт Госуслуг от Роспотребнадзора буду требовать приостановку выпуска автомобилей с указанными недостатками, нарушающими основной закон страны, поиска и наказания виновных лиц.

5) Обращусь в Прокуратуру РФ об осуществлении надзора за деятельностью производителя и контролирующих органов по вопросу приведения выпуска автомобилей фирмы Ниссан в соответствующем российскому законодательству.

Как-то так...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2018 в России

Комментарии

Александр
Барнаул
Молодец, иди до конца! Локализация производства ещё не значит наплевательского отношения к конечному потребителю. Катаю Z50 и что-то, читая отзывы, расхотелось брать 52й . Альтернативу к сожалению не вижу. Немцы тоже самое умно стали выпускать. Смысл нового автомобиля остался только в гарантии.
1
 
Ответить
Олег
Ангарск
Серьезный у вас подход к проблеме! Снимаю шляпу! Вы делаете работу за нас всех, покупателей автомобилей Ниссан.
У меня уже третий Ниссан с салона и на всех навигация ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Поэтому колхожу планшет с оффлайн-картами
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter