Приветствую всех, читающих отзыв, всех, кому не надоели эти мелочи.
Во-первых. Замок запирания двери отремонтировали. Работает уже 2 недели без проблем и перебоев. Причину не нашли. За четыре дня устранения этой неисправности дилер связался с главным офисом. Оказывается, сведения о всех неисправностях стекаются в этот офис, там систематизируются и в особых тяжёлых случаях гарантийщикам выдают рекомендации по ремонту. Моя неисправность не нашла себе подобную. Поэтому рассупонили все 100% разъёмов приводки блока управления, приводов, коммутационников и промыли их, просушили и собрали... На замену на время ремонта без проблем и ограничений пробега дали Ниссан Х-Трейл. В общем-то пока всё в норме.
Во-вторых. Начал осаду центрального офиса по вопросу навигационной системы. Четыре звонка в информационный центр, три звонка для общения с дамой - Ольгой Степановой, которая представляет московский офис фирмы-производителя. Дама мне рассказала, что обновление системы - это мои проблемы, которые решаются за мой счёт. Мол картография и программа - продукт 2013-го года. Обновления нет и в ближайшее время не предвидится. Мои увещевания,что на подмене от дилера был Ниссан Х-Трел с нормальной головой, без болезней моей машины, не возымели воздействия. Так появилось письмо, которое привожу на фото.Оно отправлено на имя Генерального директора НИССАН МАНУФЭКЧУРИНГ РУС Бойцову И.А.
В общем жизнь продолжается... Борьба - тоже.