В начале марта отправил письма в адрес производителя и некоторых государственных структур в рамках борьбы за свои права по вопросу неадекватной навигации автомобиля. Получил достаточно быстро ответ от одного из ответственных за данный участок нашего с Вами правового поля. Привожу его в оригинале. Через месяц, а точнее после 5 июня, буду двигать тему дальше и суровей для ответственных бездельников.
Итак, дорогие читатели, двигаемся дальше. Напомню, что борьба с Ниссан идёт по вопросу навигатора, за который я деньги заплатил при покупке автомобиля, а он, не смотря на то, что произведен в 18-м году, программа обновлялась для навигатора в 16-м, РФ Конституцию дополнила в 14-м Крымом и Севастополем, а он ( Ниссан в лице навигатора) всё числит эти субъекты за Украиной. Но есть и ряд других косяков, о которых я упоминал ранее, и которые официалы не хотят устранять в сроки гарантийного обслуживания.
По истечению трёхмесячного срока после моего обращения к официальному производителю в письменной форме конторе,- "Ниссан Мануфэктуринг" с указанием недостатков, многочисленных обращений по телефону в московское представительство фирмы-производителя - ничего не произошло....
Как и обещал, продолжаю публиковать результаты переписки (читай борьбы) с производителем моего авто за свои права в области корректной работы навигационной системы. Вчера получил ответ от Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения. Публикую ответ, запрос Генпрокуратуры и моё обращение туда.
Дальнейшее развитие событий мне трудно предугадать, но Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС мне обязательно ответит. Обещаю опубликовать ответ. По идее, кампания обязана была бы подготовить техзадание лицензированной у нас в стране кампании и оплатить производство нового ПО для навигатора, отозвать все свои автомобили после 2014 года выпуска и бесплатно установить новое ПО....