Отзыв автовладельца Nissan Murano 2012

Ниссан Мурано 2012 — отзыв владельца

, Москва
12214
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Год приобретения: 2013
Пробег: 46 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня. Отзыв в принципе будет не большой, ввиду того, что владел три года и накатал всего 46 тысяч.

Куплен авто был в феврале 2013 (заманили скидкой в 200 тыс. на машины 2012 года). До этого был Кашкай, засматривался на Мурано, но глядя на ценник, оставалось только мечтать.

Также смотрел на Хайлэндэр, но у него цена вообще не реальная была.
И как-то листая интернет выскочила рекламка Ниссана о скидках на авто прошлого года, просто нажал посмотреть, а там то что было 1.8 млн. стало 1.6.

Жене говорю, представляешь что творят, а она меня удивила ответом. Ну что говорит, бери. Я сначала опешил, не ожидал такой реакции, но решил, как в том фильме, "ковать железо не отходя от кассы".

На Кашкай (2008 года, пробег 62 тыс. в одних руках) у меня покупатель уже был, знакомый говорил надумаете продавать, сразу возьму. Короче, не буду долго расписывать как происходили поиски, потому что обязательным условием было - светлый салон и цвет  коричневый или вишнёвый.

В Москве в итоге, у кучи официалов такой машины, прошлого года, не нашлось, пришлось ехать за ней в Тулу. Комплектация была SE+ не было электробагажника, электроскладывания задних сидений и люка.

Брал оформив автокредит (только не надо сразу кидаться гуано, типа Ниссан, да ещё в кредит, у каждого по жизни своя дорога) на недостающую сумму (700 000), каско соответственно было включено в стоимость.
И того, вместе с сигналкой с обратной связью, скидками из-за того что покупалась по программе Ниссан финанс, региональной скидки (в отличии от Московии) вышло 1 млн. 516 тыс.

И вот я за рулём, еду в Москву ставить на учёт. Душа поёт, как говорится, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю. Движка не слышно, вариатор набирает скорость без рывков (первое авто не на механике), подвеска мягкая, шумка на высоте, дороги не слышно. Ощущения того, что машина супер не пропали и до продажи в 2016 году. Потом взял Инфинити ку икса 56 (ну эта история описана в другом разделе, там на фото номера 595), просто хотелось машину самую большую в своём классе (прошу не лить фекалии про амбиции и маленькие пипки - надоедает и читается глуповато), но сказал и себе и знакомым, что если жизнь изменится и не смогу содержать Бегемота, то снова возьму Мурано (со светлым салоном).

По эксплуатации, поломок никаких (пробег ведь смешной) за исключением, на втором ТО (всегда присутствую в цехе) мастеру говорю проверить передний правый подшипник ступицы, начинает гудеть говорю (пробег 28 тыс.). Он мне - не может быть, у этих машин не бывает. Настаиваю.

Раскрутили, точно говорят, начинает, но как вы услышали ? Вот такой вот, я говорю, странный, за авто больше чем за собой слежу. Собрали целый консилиум, соседние мастера подошли, удивляются, странно типа, случай из ряда вон выходящий, манагер в пижмаке пришёл, инженер по гарантии, головами качают, но случай гарантийный.

Сфотографировали, задокументировали, но мы говорят подшипник не меням, только ступицу в сборе, а эту будем отправлять в Ниссан, для изучения причин.

Короче расписался я только за ступицу в сборе (15 тыс. с копейками) и поехал дальше. Не стал признаваться, (взял грех выходит на душу) что догадываюсь по поводу причины преждевременного износа. С месяц назад, перед этим, с братом родным, пацанячий задор, на светофоре стартовали. А дело было в Туле, там по ходу дела, в те времена, оружие прям на дорогах испытывали (потом губернатор сменился наладились дороги). У брата БМВ Х3, короче старт, газ в пол, кто кого и правым передним влетаю (уже за 60 км/ч было) в ТАКУЮ ЯМУ, что от удара у меня даже очечник над головой открылся.

Так что думаю причина кончины подшипника - это результат гонки. Так что, кто победил в заезде, не установлено (у Х3, 2.0 - 184 лс). Бэхи конечно резвые, турбины там, настройки (брат показывал как на светофоре в спорт режим переводится), но вариатор не для гонок, а атмосферник, полагаю понадёжнее будет, да и ресурс опять же.

Извиняюсь, что по поводу эксплуатации написать нечего, увы пробег. А расходники, масло и все фильтры я на каждом ТО меняю. Свечи менял на 40 тыс. с промывкой инжектора. Колодки и т.д. не требовали замены. На том всё, всем удачи, ни гвоздя-ни жезла, как говорится.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

слова не мои, копирую из авторитетных источников:

"Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Отличались версии ДВС вариантами впускного коллектора, различными каналами головки блока, самим блокам цилиндров и различными по жесткости клапанными пружинками, ну и еще по мелочам....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

19781
Nissan Murano, 2012
serjkkkuuu, Уфа
Nissan Murano, 2012
4.4
9095
Nissan Murano, 2012
Konstantin, Салехард
Nissan Murano, 2015
4.9
13152
Nissan Murano, 2015
14469528, Мурманск
Nissan Murano, 2012
4.8
13195
Nissan Murano, 2012
Сергей, Томск
1554
Nissan Murano, 2012
В Дмитрий, Тюмень
1041
Nissan Murano, 2012
15828209, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190725
У Мурано за те деньги конкурентов не было...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
33
4
Ответить
Dimon70rus
Томск
Бывает, это насчёт гонок, тока тссс))). Пока мечта, конечно, очень выделяется своим стильным видом!
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
просто вовремя избавился от машины это Ниссан (не зря они автоваз прикупили - чтоб иметь прямой доступ к самым рукоопым сборщикам) ... а диллеры они всегда улыбаются и говорят что у вас первый случай, даже если у них за спиной две такие-же разобранные стоит.. работа у них такая все отрицать, каждый гарантийный случай вазня с бумажками а к ни очередь масло за 3 цены поменять..
16
22
Ответить
nosns1
В наших реалиях 2018 года цена за новый 1,5 просто сказка)
нынче ценник фокуса
Всем хороша кстати машина кроме коробки (хотя и так все это знают)
13
14
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ездить по прямой - комфортно, надежная, но вне дорог - ничем не отличается от девятки.
6
26
Ответить
nosns1
Skapen
Ездить по прямой - комфортно, надежная, но вне дорог - ничем не отличается от девятки.
Что более чем достаточно) зачем на ней в болота лезть
20
2
Ответить
  
Сообщений: 345
вован-спорт
У Мурано за те деньги конкурентов не было...
Да и сейчас нет.
19
3
Ответить
Nak
   
Иркутск
Сообщений: 675
******в егда найдутся комментоотсостаторы - типа ниссан, типа дишман, типа девятка - идите все лесом господа! Эта тачила на своем 3,5 атмо-цепном старом как мир движке порвет любую шавку в динамике! Отличный, сбалансированный, неломающийся аппарат! Я но нем сто тысяч отъездил без косяков, продал после того, как расхерачил на составляющие......Из недостатков: лакокраска - гуано, мягкая и царапучая. Салон в районе торпедо и рычага КПП - та же хня! Кожа-рожа в машине - не айс тоже! Даже не знаю что еще и написать про недостатки! Обзор впереди из-за толстых боковых стоек - зевал я, зевал автомобильчик..... Ну может профиль сидений тоже не очень по поддержке, хотя гонял в Улан Батор за 1200 км за раз - нормально не устал! Но зато - места в нем вагон! Динамика чумовая! Музыка - кайф! На хорошей пятой хакке со всеми его электронными примочками, зимой - как по рельсам! И еще : Кашкай у жены 10г - 140 тыс. пробега, тоже ничего еще не делали, тьфу-тьфу! Моторчик отопителя, две стойки и что-то поменяли там по ходовке тыщ на 7 и все! Регламентные обычные ТО..... Так, что давайте не будем ля-ля про Ниссаны! ПыСы: покупал оба новыми......
40
4
Ответить
13648706
автор
droopy_54
просто вовремя избавился от машины это Ниссан (не зря они автоваз прикупили - чтоб иметь прямой доступ к самым рукоопым сборщикам) ... а диллеры они всегда улыбаются и говорят что у вас первый случай,...
я не избавился, за машину не стыдно
15
3
Ответить
13648706
автор
nosns1
В наших реалиях 2018 года цена за новый 1,5 просто сказка)
нынче ценник фокуса
Всем хороша кстати машина кроме коробки (хотя и так все это знают)
про вариатор повторять других не буду: уход по регламенту, прогрев и отсутствие буксов ....
17
1
Ответить
nosns1
13648706
про вариатор повторять других не буду: уход по регламенту, прогрев и отсутствие буксов ....
Да знаю эту машину , дело не только в поломках, но если бы был выбор, то Вы же тоже взяли бы автомат?)
3
1
Ответить
13648706
автор
Skapen
Ездить по прямой - комфортно, надежная, но вне дорог - ничем не отличается от девятки.
для бездорожья другие покупают машины
10
1
Ответить
13648706
автор
Skapen
Ездить по прямой - комфортно, надежная, но вне дорог - ничем не отличается от девятки.
клиренс поболее будет, у девятки 160 мм, а здесь 178.
8
 
Ответить
13648706
автор
Nak
******в егда найдутся комментоотсостаторы - типа ниссан, типа дишман, типа девятка - идите все лесом господа! Эта тачила на своем 3,5 атмо-цепном старом как мир движке порвет любую шавку в динамике! Отличный,...
кашкай 2008 года, по гарантии рычаг в подвеске заменяли и всё, остальное расходники для ТО. был 2.0 на механике 6 ступ.
5
1
Ответить
13648706
автор
nosns1
Да знаю эту машину , дело не только в поломках, но если бы был выбор, то Вы же тоже взяли бы автомат?)
да кто его знает, автомат у меня сейчас, так он в отличии от вариатора, после набора скорости обороты не сбрасывает, а переходит на пониженную при снижении нажатия на педаль.
10
1
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
За Вариком будущее, от автоматов отходит все больше и больше автопроизводителей, ввиду сложности механизма и как следствие - дороговизны! У Мурано к слову, один из самых надежных вариаторов в мире, и если его намеренно не убивать - проходит столько же сколько и автомат! Если даже удасться его убить - капиталка в районе 70000р., не думаю что не подъемная сумма, при стоимости авто в 10 раз больше!
20
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4329
Норм авто.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Максим Брагин
За Вариком будущее, от автоматов отходит все больше и больше автопроизводителей, ввиду сложности механизма и как следствие - дороговизны! У Мурано к слову, один из самых надежных вариаторов в мире, и...
По варику. В сервисе Мурано клуба общался с дядькой. Он с 2010 года откатал по Мск и МО 237000 км. В вариатор не лазили ни разу! Со слов сервисменов агрегат живее всех живых. Жидкость с фильтрами меняется каждые 30-40 т.км. Остальные требования к эксплуатации, ессно, соблюдаются. Не каждая современная АКПП покажет такой результат!
12
 
Ответить
nosns1
Kissiuss Kleine
По варику. В сервисе Мурано клуба общался с дядькой. Он с 2010 года откатал по Мск и МО 237000 км. В вариатор не лазили ни разу! Со слов сервисменов агрегат живее всех живых. Жидкость с фильтрами меняется...
Все от эксплуатации зависит разумеется и обслуживания
По мне эта коробка больше для трасс на крейсерской скорости идти 110-130 , не для города и уж точно не для резких стартов
Тем более изначально модель для американского рынка, где даже из района в район , либо из села в село едешь всегда по трассе (кроме нью-йорка пожалуй)
То что за ним будущее, вряд ли, скорее настоящее)
6
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
nosns1
Что более чем достаточно) зачем на ней в болота лезть
Да не в болотах речь, а в реализации полного привода в условиях зимы. По сравнению с тем же туарегом, да даже с Х5 - этот авто проигрывает и переубедить меня у Вас не получится т к ездил и знаю.
5
5
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
13648706
для бездорожья другие покупают машины
Туареги и Кайены.
3
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
13648706
клиренс поболее будет, у девятки 160 мм, а здесь 178.
А как же моральная проходимость? и не в одном клиренсе дело - полный привод тут плохо реализован.
2
1
Ответить
nosns1
Skapen
Да не в болотах речь, а в реализации полного привода в условиях зимы. По сравнению с тем же туарегом, да даже с Х5 - этот авто проигрывает и переубедить меня у Вас не получится т к ездил и знаю.
Я на всех перечисленных авто также ездил) х5, туарег и мурано совсем не логично сравнивать
реализация полного привода? это трассовая семейная машина с возможностью заехать на бордюр грубо говоря)
9
 
Ответить
13648706
автор
Skapen
Туареги и Кайены.
поржал...
6
 
Ответить
13648706
автор
Skapen
А как же моральная проходимость? и не в одном клиренсе дело - полный привод тут плохо реализован.
не знаю не пробовал особо, да и для*****олазания Патруль есть, бегемоту это не надо, также как и мне.
4
1
Ответить
Алексей
Томск
Эксплуатация 99% город. В этом году очень много снега намело в Томской области, так вот еще ниразу не застрял на нем! Прет как танк!
P.s. Резина шипы.
5
 
Ответить
Taas
Тюмень
Не согласен, про стоимость ремонта вариатора. Был у дилера 20.03.2019 кап. ремонт после дефектовки в среднем 170 000 (г. Тюмень ул. Федюнинского). Новый 440 000, плюс снять поставить 50 000.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2012 в России


Добавить отзыв