До этого авто у меня было три машины, все машины из салона –
Пежо 308 кабриолет, 2012 года. Машина с отличным турбированным двигателем, очень резвая, управляемая, кресла RECARO, было ощущение единого целого с машиной. Но по надежности машина не очень. За первый год было несколько гарантийных поломок.
Вторая машина – Кашкай 2014 года. Еще английской сборки, в очень красивом бронзовом цвете.
Затем в 2015 году я поменял Кашкай на новый X-Trail. Салон внутри 1 в 1 как Кашкай, машина практически такая же. Главный минус x-trail – это скрипы обивки водительской двери, и вообще очень плохая шумоизоляция. Отъездив ровно три года, решил поменять ее на MURANO. Когда после хтрейла садишься в Мурано, сразу чувствуется, что это другой уровень. Салон шикарный. Я выбрал комплектацию high + (нет экранов для задних пассажиров и люка) с бежевым салоном.
Прайсовая стоимость данного авто 2980 т.р. Со всеми скидками (включая скидку по trade in) авто обошлось в 2600 т.р. Ну скидка по трейд ин 200 тыс. это конечно сильно сказано, поскольку мое авто оценили в 1250 т.р. , что как раз тысяч на 200 ниже рынка. Кроме того, автосалон сделал подарки – комплект зимней резины, сигнализацию с GSM, дефлекторы и комплект резиновых ковриков, что в общем то неплохо.
Ну и теперь мои впечатления.
Как я уже сказал, после хтрейл салон просто супер, совсем другой уровень комфорта.
Тяга бешеная, езжу на режиме эко, иначе очень резво стартует. Ну и как минус – огромный расход, около 22-25 литров. А перед новым годом у нас в Новосибирске были 10 бальные пробки, так расход был около 30-35. На прошлой машине расход был 12-14, с двигателем 2 литра. Ну и еще один плюс, вытекающий из мощного двигателя- машина быстро прогревается и в ней очень тепло.
Многие пишут , что мол большой минус – отсутствие электрообогрева переднего стекла. Я не заметил особых неудобств. Как я уже сказал, прогревается быстро, кроме того, появился обогрев зоны щеток.
Еще из замечаний.
Мультимедиа. Мои ощущения, что мультимедиа у кашкая и хтрейла была лучше, во всяком случае навигация скачивала пробки с телефона и строила маршрут с учетом пробок. Тут такого нет. Звук в машине стал лучше , и вообще в машине существенно тише. Сама машина тяжелее и вселяет чувство уверенности.
Проходимость. Вот не думал, что Мурано бужет хуже кашкая и хтрейла. Во первых – клиренс меньше. И если на хтрейле я мог припарковаться хоть где в городе, то тут я цепляю днищем сугробы! Кроме того, я буксую! В мурано нет ручного переключения 2WD – 4WD, и машина сама распределяет привод в зависимости от дорожных условий. В общем, раньше я заранее включал 4WD и ехал по рыхлому снегу, а теперь буксую. За три года ни хтрейле я не буксовал ни разу.
Качество сборки. Вот тут меня ждал сюрприз. Через 300 км. начал скрипеть подлокотник водительской двери. Через 900 км. начала вибрировать решетка переднего динамика от звука!
В машине появилась отличная функция – дистанционнный запуск двигателя. Очень удобно. С брелка запускается двигатель, подогрев руля, обогрев задней двери, зеркал, зоны щеток и подогрев кресел. И когда садишься в машину, она уже очень комфортна для езды. Когда запускаешь машину с сигнализации, многие функции, такие как подогрев руля , не запускаются.
Но! На всех прошлых машинах у меня был подогрев двигателя – вебасто. И я уже пожалел, что не поставил на мурано. У меня не было проблем с запуском двигателя. На мурано однажды сбилась программа, в 30 градусный мороз машина не завелась, и завести я ее смог только через 5 дней, когда на улице стало -13. Кстати, заметил, что в мурано уже 2 раза самостоятельно обнуляются данные о пробеге 1 и пробеге 2.
Из плюсов – теперь при движении задним ходом опускаются зеркала. Хотя систем помощи и так полно – парктроники, круговой обзор.
В общем, через месяц пользования могу сказать, что машина неплохая, с небольшими косяками. Хотелось бы более качественно сборки за такую цену. При этом мне нравится дизайн и комфорт данного авто. Не хватает активного круиз контроля, давно хочу его. Надеюсь в следующем моем авто он будет. Кстати, многие активно обсуждают вариатор как большой минус авто. Это мое третье авто с вариатором, и никаких проблем не вижу.